Ubisoft Scalar — большие открытые миры с огромным количеством игроков
Технология облачных вычислений Ubisoft Scalar позволяет разработчикам создавать большие открытые миры с огромным количеством игроков
Ubisoft Stockholm активно работает над новым IP, использующим Scalar, чтобы предоставить опыт «в невиданных ранее масштабах».
Ubisoft анонсировала новую облачную технологию разработки игр под названием Ubisoft Scalar.
Используя эту технологию облачных вычислений, разработчики будут использовать мощь и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, снижая зависимость от оборудования игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр и взаимодействия с игроками.
Технология использует компоненты и системы традиционных игровых движков и преобразует их в микросервисы в облаке – переходя от современных закрытых однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин.
Проект поможет создать новую структуру разработки игр, ориентированную на «создание идеального игрового дизайна и опыта», вместо того, чтобы обходить традиционные производственные ограничения. Игры, использующие эту технологию, могут использовать «бесконечное количество вычислительной мощности» для запуска чего угодно — от огромных виртуальных миров до симуляций и сред, ранее недостижимых.
По словам Ubisoft, благодаря гибкости облачных вычислений Scalar позволит разработчикам обновлять и улучшать один сервис, не влияя на другие, или даже добавлять новые функции в игру, не прерывая игровые сеансы. Это означало бы, что не будет никаких обновлений для загрузки и никаких простоев для игроков.
Изначально кроссплатформенный и масштабируемый, он позволяет им, как говорят, Scalar позволит игрокам «собираться миллионами» в единой общей виртуальной среде для новых типов игр и массового социального опыта. Игровые миры также могут достичь нового уровня устойчивости, когда действия игроков могут оказывать немедленное и длительное воздействие на окружающую среду, одновременно открывая двери для новых форм развивающегося игрового процесса.
Первой студией Ubisoft, которая будет использовать новую технологию, станет Ubisoft Stockholm, которая активно работает над новым IP. Более подробная информация об этом проекте будет раскрыта позже.