Tiny Tina’s Wonderlands — Когтеносец Гайд
Итак, вы решили создать персонажа и погрузиться в мир Бункеров и Задир. Но поскольку это все еще игра, действие которой разворачивается в мире пограничных земель, вы хотите быть уверены, что ваша статистика соответствует вашим желаниям. Вот наше руководство по Когтеносцу Tiny’s Wonderlands от Tiny’s, которое поможет вам извлечь максимум пользы из этого класса.
Руководство по Когтеносецу в Tiny Tina’s Wonderlands – Создание персонажа
Как и другие классы в Tiny Tina’s Wonderlands, создание персонажей носит в основном косметический характер. Сначала выберите свой тип телосложения, свои местоимения и все ваши различные черты лица.
Но как только это будет сделано, вы должны сосредоточиться на своем прошлом. Большая привлекательность Clawbringer заключается в том, что вы получаете компаньона-виверну, который летает по полю боя и освещает врагов огнем. Кроме того, дерево навыков дает вам возможность поджигать врагов с каждым попаданием и даже наносить молниеносный урон своими атаками в ближнем бою.
Из-за этого у вас есть два различных варианта. Первый — Бродячий Алхимик. Это снизит ваш шанс критического попадания, но сделает все ваши статусные эффекты более мощными. Поскольку вы будете метать вокруг огонь и молнии, этот дополнительный удар в вашей ТОЧКЕ будет иметь огромное значение. Кроме того, вам не нужен выстрел в голову, чтобы вызвать эффект, так что точность не так уж велика. К сожалению, этот фон действительно снижает ваш показатель конституции, что диктует ваши максимальные значения здоровья и защиты (версия щитов в Стране чудес). Если вы хотите действительно полагаться на контроль толпы и стихийный урон, это лучший стартовый фон для вас, но вас будет намного легче убить.
В качестве альтернативы, фон Неудачного монаха по-прежнему обеспечивает повышенный урон от эффекта статуса, 8% по сравнению с 12% у Алхимика-Изгоя, но не отнимает у вас Конституцию. К сожалению, это увеличивает ваши показатели силы и ловкости, что снижает не только ваш шанс крита, но и ваш урон от крита.
Tiny Tina’s Wonderlands Руководство по Когтеносецу – Дерево Навыков
Я поднимаю эти два пути, поскольку для Когтеносеца есть две ключевые жизнеспособные сборки. Первый предназначен для Бродячего Алхимика, которого мне нравится называть Поджарым билдом. Это фокусируется на самых левых навыках в дереве навыков, которые полностью наносят урон от огня.
В начале игры сосредоточьтесь на увеличении способности к огню, что даст вам урон от огня при всех ваших атаках.
Как только второй уровень будет разблокирован, используйте способность «Аура дракона», которая еще больше увеличит ваш урон от стихий. Аура даже увеличит урон от стихий для союзников, если вы планируете участвовать в кооперативе.
Третий уровень открывает Благосклонность Бластумета, которая позволяет вам создавать огненный шар, который ищет врагов и взрывается, что будет сочетаться с вашей Аурой Дракона и фоном Алхимика-Изгоя для получения максимального урона.
Как только вы достигнете четвертого уровня, возьмите Огненный болт. Это не только даст вашему спутнику-виверне больше огня, но и увеличит урон от вашего оружия, что облегчит завоевание благосклонности Бластумета, что приведет к увеличению огня. Кроме того, вложите несколько очков в Друг Для Пламени, что увеличит базовый урон вашей виверны. Это оставляет пятый уровень. Если вы уже максимально развили свои предыдущие навыки, вложите несколько очков в Трепет. Это увеличит ваш урон от критического удара всякий раз, когда вы наносите урон от огня. Если вы правильно выполнили сборку, вы всегда должны наносить урон от огня, так что это просто придаст вашему оружию больший удар.
В качестве альтернативы, есть то, что мне нравится называть Штормовой стеной, сборка танка для Когтистого. Это лучше всего работает с Неудачным фоном Монаха.
Во-первых, вложите очки в Сияние, чтобы как можно скорее увеличить свою максимальную защиту. Как только вы достигнете 7-го уровня, вы сможете изменить свой классовый навык с одиночного удара молотом огненной новы на метание своего молота, когда он потрескивает молнией, как некий скандинавский Бог. Переключитесь на этот навык как можно скорее.
Кроме того, добавьте несколько очков в Клятву Грома, которая дает всем вашим атакам в ближнем бою дополнительный урон от молнии…и ваш бросок молота рассматривается как атака в ближнем бою.
Что касается второго уровня навыков, вложите несколько очков как в Упрек, так и в Преданность делу. Посвящение дает вам уменьшение урона и, если вы играете в кооперативе, будет отражать вражеские атаки на ваших союзников в ответ, как удары молнии. Если вы больше играете в одиночку, вкладывайте больше средств в Rebuke, что уменьшает время восстановления ваших навыков в зависимости от того, сколько у вас в данный момент активных подопечных. Благодаря уменьшению урона и увеличенной защите от Сияния и Преданности вы всегда будете метать свой молот.
Переходя к четвертому уровню навыков, инвестируйте в Штормовое дыхание. Это изменит оружие дыхания вашей виверны с огня на молнию, а также даст вам дополнительное снижение урона. А еще лучше то, что «Друг пламени» все равно усилит атаку вашего компаньона. Что касается пятого уровня, вложите все свои очки в Неукротимый. Это позволит вам немедленно вернуться из состояния умирания с полной защитой и дополнительным уроном от молнии.
Руководство по Когтеносецу в Tiny Tina’s Wonderlands – Статистика Героя И Снаряжение
Наконец, поскольку Tiny’s Wonderlands от Tiny’s в значительной степени вдохновлен TTRPG, у вас также есть очки характеристик, в которые вы можете инвестировать каждый раз, когда повышаете уровень. Вот почему опыт работы так важен, потому что он определяет, сколько вы можете инвестировать в эти навыки.
Во-первых, мы начнем с нашего Поджаренного Когтистого. Вашим основным навыком для инвестирования будет Мудрость, которая дает вам больше урона от статусного эффекта. Второе — это настройка, которая позволит вам чаще использовать свой навык «гигантский молот». Поскольку сборка полностью посвящена контролю над толпой и наблюдению за тем, как горит мир, это просто необходимо. Что касается третьего навыка, я бы сказал, Сила, поскольку это увеличит ваш критический урон, когда вы действительно нанесете несколько критических ударов, что окупится в конце игры вашим навыком благоговения.
Следующая — Когтеносцев штормовой стены . Вашим основным навыком будет телосложение, так как все дело в том, чтобы не упасть. Следующим будет Мудрость, чтобы получить максимальную отдачу от контроля толпы вашей молнии. Ваш третий навык должен быть в Настройке, что будет очень хорошо работать с вашим упреком и позволит вам просто спамить бросок молота.
Что касается снаряжения и стилей игры, на которые следует обратить внимание, то это немного более универсально. Поскольку обе сборки, упомянутые для Clawbringer, сосредоточены на защите и контроле толпы, вам захочется сосредоточиться на оружии средней и малой дальности. Поджарые когтистые стрелки должны инвестировать в ретрансляторы и SMG из-за их высокой скорострельности, потому что каждая пуля просто означает больше огня. Если это оружие наносит какой-либо элементарный урон, это еще лучше. Что касается Когтеносцов Штормовой стены, то магические дробовики и тяжелое оружие ближнего боя, такое как боевые топоры и молоты, сослужат вам хорошую службу. Все, что сближает вас с какой-нибудь потрескивающей молнией, — это хорошее время.
Руководство по Когтеносецу в Tiny Tina’s Wonderlands — Преимущества И Недостатки
Наконец, не каждый отдельный класс или сборка в Tiny Tina’s Wonderlands действительно идеальны. Когтеносец ничем не отличается. В то время как Поджарая сборка фантастична в управлении толпой и некоторых сочных ТОЧКАХ, она полностью сосредоточена на уроне от огня, что не работает для каждого отдельного типа врага. Если вы сражаетесь с зомби или гоблинами, они будут мертвы в считанные секунды. Однако, если вы сражаетесь со скелетами или големами, вы упретесь в стену. Это вдвойне расстраивает некоторых боссов. Соедините это с вашим меньшим запасом здоровья, и когда вы врежетесь в стену, вы сильно ударитесь об нее.
В качестве альтернативы, Когтеносец Штормовой стены отлично справляется с защитой и контролем толпы, но не будет наносить такой же удар, как другие классы, в прямых перестрелках. Это связано с более слабыми критическими попаданиями и ориентацией сборки на ближний бой. Ваш навык метания молота — это огромное перо в вашей шапке, но если его отключат, будет ощущаться нехватка синергии оружия.