Diablo 4 демонстрирует более 6 минут новых игровых кадров
В серии видеороликов в рамках нового большого ежеквартального обновления Activision Blizzard продемонстрировала больше игровых кадров Diablo 4
Последнее ежеквартальное обновление Blizzard погружает нас глубоко в адские условия и подземелья Diablo 4, демонстрируя различные биомы, которые мы будем исследовать в игре (всякий раз, когда она запускается).
В обширном новом сообщении в блоге Blizzard поделилась серией видеороликов, посвященных миру Diablo 4 – миру, который явно соответствует мрачной и гнетущей атмосфере своих предшественников.
Как вы можете судить по нашему видео выше (которое объединяет все клипы игрового процесса Blizzard в один простой для просмотра монтаж), команда разработчиков использует «старых мастеров», о которых вы, возможно, знаете из мира искусства, в качестве вдохновения для своей визуальной эстетики.
Но какое отношение Рембрандт, например, имеет к Диабло? Что ж, по словам арт-директора Криса Райдера, студия изучала контролируемое использование художниками-ремесленниками деталей, тонального диапазона и экспертного использования цветовых палитр, чтобы улучшить мир Diablo 4 … и мы думаем, что это показывает (по крайней мере, если видео, которыми поделилась студия, являются все, что угодно, чтобы пройти мимо).
Райдер также отмечает, что компания хочет сосредоточиться на «возвращении во тьму». Этот столп философии дизайна воплощает идею о том, что Sanctuary — это «опасный и мрачный средневековый готический мир» и что Blizzard намерена «использовать культовую игровую камеру Diablo, выбирая, где добавлять или удалять детали, чтобы улучшить читаемость игрового пространства или подчеркнуть визуальный интерес по мере необходимости».
Результатом, как надеется Blizzard, станет игра, которая кажется мрачной и гнетущей, но в то же время красивой и читаемой. Райдер говорит, что Diablo 4 нацелен «на правдоподобие, а не на реализм», что имеет смысл для игры, играющей с элементами высокой фантазии в той же степени, что и Diablo 4. Таким образом, вы можете ожидать, что «погода и освещение играют более заметную визуальную роль», чем вы видели в играх Diablo в прошлом.
В видео мы совершаем экскурсию по побережью Скосглена, монастырю Орбей, поселению Киовошад, паре подземелий Санктуария, а также заглядываем в некоторые «забытые места в мире». Используя эти визуальные стимулы в качестве трамплина, заместитель арт-директора Брайан Флетчер отмечает, что Diablo 4 предоставит более разнообразные подземелья, «чем когда-либо прежде». Тогда это должно быть хорошо для реиграбельности.
«Чтобы поддерживать более 150 подземелий, нам пришлось изменить способ создания окружающего искусства, чтобы оно было достаточно гибким для использования в нескольких местах, а не только в одном подземелье», – говорит Флетчер, — и то, как команда собирается убедиться, что новые среды созданы поддержать это, безусловно, звучит интересно.
«Новые функции подземелий, такие как плавные переходы по этажам или обходы, захватывают, но моя любимая новая функция — это то, что мы называем сценами перехода с набором плиток: это сцены, которые позволяют нам соединять два разных набора плиток вместе в одном подземелье. Представьте, что вы бежите по склепу только для того, чтобы найти дыру в стене, которая беспрепятственно ведет вас глубже в обширную сеть подземных пещер. И все это при сохранении рандомизированных макетов, которые меняются с каждым прохождением подземелья.»
Diablo 4 была анонсирована в ноябре 2019 года на BlizzCon вместе с Overwatch 2. На момент написания статьи ни у одной из игр не было даты выхода.
Разработка игры была омрачена множеством историй об Activision Blizzard после сообщений о том, что компания создала токсичную культуру. Эти обвинения стали известны в связи с судебным процессом, возбужденным штатом Калифорния по поводу издевательств, домогательств и сексизма на рабочем месте.
Чтобы бороться с будущими проблемами в компании, Activision планирует бороться со злоупотреблениями на рабочем месте и совершенствовать свою практику найма.
С момента анонса названий Microsoft согласилась приобрести Activision Blizzard в рамках сделки на сумму 68,7 миллиарда долларов.