Стало известно, что компания Electronic Arts запатентовала технологию, которая позволит транслировать игры пользователям во время загрузки в фоновом режиме. Патент был одобрен 16 февраля и опубликован на сайте Управления по патентам и товарным знакам США.
Необходимость технологии вызвана тем, что в условиях увеличения размера современных игр, установка игр занимает большое количество времени.
Данная технология описывается как «клиент динамической видеоигры», она осуществляет проверку наличия установленной игры на компьютере пользователя, если проверка отрицательна, то игра будет транслироваться по запросу во время фоновой загрузки контента игры. После загрузки игры клиент плавно переключится с потоковой версии на локально загруженную.
Проблемы подобных технологий заключаются в их требовательности как со стороны пользователей, так и со стороны дистрибьютора. Скорость и стабильность Интернета все еще находится на довольно низком уровне, чтобы обеспечить хорошее качество потоковой передачи игр и фоновой загрузки локального дистрибутива.
В качестве примера аналогичных технологий, используемых другими компаниями, можно привести технологию запуска World of Warcraft, которая имеет разные этапы критических данных для загрузки, что позволяет играть в игру до того, как она будет установлена. В том же магазине Origin от Electronic Arts, многие игры позволяют играть в некоторые начальные уровни во время загрузки данных.