Wo Long — Давайте Посмотрим Падшую Династию

Team Ninja и Koei Tecmo планировали провести идеальный запуск. В конце концов, это было не совсем идеально.
В индустрии уже часто можно увидеть игры, похожие на Souls. Этот инновационный жанр, появившийся в свое время благодаря программному обеспечению, произвел революцию в экшн-играх. Это даже дошло до того, что стало самостоятельным жанром. Вот почему Team Ninja и Koei Tecmo стремились использовать весь свой опыт в играх action и hack ‘n slash, чтобы предложить игру, похожую на Souls, которая удивила бы всех фанатов. Итак, давайте попробуем Wo Long: Fallen Dynasty.
После долгого ожидания, наконец, WoLong: Fallen Dynasty стала реальностью на консолях PC, PlayStation и Xbox. Он также запустил day one на Xbox Game Pass. Благодаря очень привлекательному формату, истории, которая зацепит вас, и внешне привлекательному дизайну обе компании планировали провести идеальный запуск. Но, поиграв пару часов, мы обнаружили некоторые технические проблемы и проблемы с производительностью.
”Похожий На Souls“ с Хорошим Дизайном, Но Немного ”Слишком Простой» Для Тех Геймеров, Которые Являются Поклонниками Жанра
Team Ninja и Koei Tecmo всегда знали, что они делают со своими играми. Обе компании известны великолепными названиями в жанре экшн. На самом деле, многие геймеры согласятся, что такие франшизы, как Ninja Gaiden, должны быть в зале славы видеоигр. Поэтому ожидания от Wo Long: Fallen Dynasty были очень высоки.

В играх, которыми делятся эти компании, у них есть ощущение, что они были бы отличным конкурентом в этом жанре. Плавность атак, враги и многое другое наводили на мысль, что это будет полный успех. После запуска как Steam, так и социальные сети были завалены неоднозначными отзывами. Но многие из них говорили об общей проблеме: технических проблемах, производительности и контроле.
Из блога в Интернете они поделились серией сбоев, которые присутствовали на ПК. Среди наиболее распространенных проблем — невозможность играть с помощью клавиатуры и мыши, отсутствие многих графических настроек, режим “наилучшей производительности” по умолчанию, как если бы это была консоль, ошибки компиляции шейдеров из-за использования UE5 и другие проблемы. Возможно, эти проблемы будут решены с будущими обновлениями игры.