55
0
20.03.2024

Alone in the Dark 2024: Все решения головоломок и ключевые предметы. Глава 2

В этом пошаговом руководстве показаны все головоломки и ключевые предметы в Alone in the Dark (Remake 2024) Глава 2, с указанием их местонахождения и решений. В этом руководстве они перечислены в хронологическом порядке по главам.

И у Эдварда, и у Эмили есть некоторые уникальные изменения в головоломках/ключевых предметах. Здесь указано, какая головоломка/ключевой элемент уникальны для каждого персонажа. Если нет упоминания о том, для какого персонажа оно уникально, это означает, что оно есть для обоих персонажей.

Глава 2

Комната No6 Ключ / Запертая Дверь Комнаты Перози

Как только вы получите контроль, поверните налево и откройте дверь офиса клерка с помощью ключей Батиста. Как только вы войдете в офис клерка, поверните налево и возьмите ключ от комнаты No6 со стола.

Замок со звездным знаком / сломанная пластина

Поднимитесь в коридор второго этажа и воспользуйтесь ключом от комнаты No6 на двери Перози.

Оказавшись в комнате Перози, идите и возьмите дневник Перози с дивана, так как он служит подсказкой для головоломки. Перейдите к картинам на стене и перейдите слева направо, переверните вторую, третью и шестую картины. В именах должны быть Уильям Арджес, Франклин Мосиг и Нора Кит. Перейдите к картине кровати Перози, и вы можете перекрестно ссылаться на имена из предыдущей головоломки, чтобы получить цифры над их головой, что будет переведено на 2, 9 и 4.

Откройте Журнал Перози, и вы можете перекрестно ссылаться на цифры, которые вам дали, на каждый из звездных знаков в книге, так как они будут номером с Водолеем 1, а Козерогом 12. В этом случае числа будут переведены на Рыбы, Весы и Телец. Подойдите к столу Перози и поставьте звездные знаки в порядке слева направо, чтобы получить сломанную тарелку.

Библиотека запертая дверь / болторез

Возвращайтесь к лестнице слуги и используйте ключи Батиста на двери библиотеки.

Зайдите в небольшой салон и попробуйте открыть дверь, ведущую в консерваторию, которая наполнит комнату черной водой. Схватите болторез со стола, а затем используйте его на двери консерватории, чтобы сбежать.

Головоломка / Сломанная Тарелка

Возвращайся в кухонный сад и включи кран для воды возле входа в гараж. После этого повернитесь назад и используйте болторез на сарае, чтобы поднять водяной шланг внутри. Вы также должны взаимодействовать с лестницей у сарая, чтобы поставить ее, так как это будет полезно для ярлыков.

Подойдите к колодецу за статуей и используйте водяной шланг на садовом шланге, который поднимет ведро в колодец, что позволит вам схватить сломанную плиту.

Головоломка с часами талисмана

Перейдите в галерею и взаимодействуйте с часами, чтобы открыть их, а затем используйте на них обе сломанные пластины. Вам нужно будет перемещать части, чтобы сделать их завершенными.

  1. Возьмите среднюю левую часть и поверните ее вправо один раз, а затем поместите ее сверху посередине.
  2. Возьмите среднюю правую часть и дважды поверните ее влево, затем поместите ее посередине влево.
  3. Возьмите среднюю нижнюю часть и поверните ее влево один раз, а затем поместите ее посередине справа.
  4. Возьмите среднюю нижнюю часть и дважды поверните ее влево, а затем поместите обратно вниз.
  5. Возьмите нижнюю левую часть и дважды поверните ее влево, затем поместите ее в правый верх.
  6. Возьмите верхнюю левую часть и поверните ее влево один раз, затем поместите ее внизу слева.
  7. Возьмите верхнюю левую часть и поверните ее вправо один раз, а затем поместите ее в правый нижний умел.
  8. Возьмите верхнюю левую часть и дважды поверните ее влево, а затем поместите обратно вниз.

Когда вы закончите, это должно выглядеть так, а затем позволить вам разместить на нем талисман.

Используя числа, на которых остановились часы, и сортировка их от самых больших до самых маленьких, вы в конечном итоге с номером 643. Снова взаимодействуйте с табличкой, чтобы поместить талисман и ввести код. После этого отправляйтесь в коридор возле комнаты Джереми и пройдите через дверь, которая открывается для вас.

Ключ от причала / Запертая дверь / Рычаж моста

Как только вы окажетесь в памяти Джереми, отправляйтесь в большой сарай и пройдите через дверь слева, чтобы войти в раздевалку. Откройте шкафчик в правом правом шкафчике и возьмите Jetty Key.

После получения ключа войдите в дом с грузовиком рядом с ним и используйте ключ от пристани на запертой двери за столом.

Войдите в небольшой дом и возьмите рычаг моста, затем вернитесь в сарай и используйте рычаг моста на операторе моста.

Масляный насос / Жесткая ткань

Достигнув масляного насоса, потяните за рычаг рядом с лестницей, а затем поднимитесь на нее. Как только деревянная балка перестанет двигаться, пройдите по ней, а затем поднимитесь по лестнице.

Оказавшись наверху, пройдите весь путь, чтобы забрать прочную ткань, а затем используйте ее на проводе, чтобы спуститься.

Палитра-нож / Ключ от гостиной / Клиновая дверь / Ключ от подвала

Вернувшись в Дерсето, вы окадетесь в Маленьком салоне. Посмотрите вниз и возьмите мастерный нож и ключ от гостиной.

Используйте палитрный нож на двери, ведущей в горебную, и возьмите ключ от подвала со стола внутри.

Дверь в запертом погребе / Переключатель / Ручка клапана / Сломанная пластина

Спуститесь в подвал и используйте ключ от подвала на закрытой двери.

Возьмите выключатель на одной из винных стоек и используйте его на соседнем блоке предохранителей.

Заберите ручку клапана с того места, где было отключено электричество, затем отправляйтесь в котельную и используйте ее на сломанном клапане.

Как только пар исчезнет, зайдите в маленькую комнату позади, где был пар, и пообщайтесь с Джереми. После того, как сцена закончится, поднимите Сломанную тарелку с земли, где был Джереми.

Клиновая дверь / Медицинский ключ / Доктор Дженкинс Лозенгес

Поднимитесь на 2-й этаж лестницы Слуги и используйте палитинный нож на клинистой двери.

Пройдите через мезонин и поднимитесь на лестницу. Спуститесь по лестнице в Grand Parlor и возьмите ключ от сломанного пианино.

Возвращайтесь в комнату Лотти и используйте медицинский ключ на запертой аптечке, чтобы получить доктора. Дженкинс Лозенгес.

Запертая дверь гостиной / Линимент маркграфа / Замок со звездным знаком / Сломанная плита

Отправляйтесь в галерею и используйте ключ от гостиной на двери справа от часов.

Войдите в комнату Кассандры и возьмите Линимент Марграфа со своего стола и используйте как Линимент Маркграфа, так и Доктора. Дженкинс Лозенгес на стойке с лекарствами у окна.

  1. Возьмите 3-ю бутылку и дважды поверните ее влево, а затем поставьте на 1-е место.
  2. Возьмите 3-ю бутылку и положите ее на 2-е место.
  3. Возьмите 4-ю бутылку и дважды поверните ее вправо, а затем поставьте на 3-е место.

Когда вы закончите, это должно выглядеть так.

Бутылки показат 3 номера, то есть 257. Используя журнал Перози и перекрестную ссылку на числа со звездными знаками, вы переведете его на Рыб, Близнецов и Льва. Подойдите к запертому шкафу и поставьте звезды в порядке слева направо, чтобы получить сломанную пластину.

Головоломка Талисмана

Спуститесь в котельную и используйте 2 сломанные тарелки на котельной. Как и в предыдущей головоломке «Талисман», вам нужно будет перемещать фигуры, чтобы сделать правильное изображение. На этот раз вы не сможете перемещать угловые части, поэтому вы можете игнорировать их.

  1. Возьмите 1-ю часть из 1-го ряда и дважды поверните ее вправо, а затем замените ее на 2-ю часть нижнего ряда.
  2. Возьмите 1-ю часть из 2-го ряда и поверните ее влево, а затем замените ее на 1-ю часть нижнего ряда.
  3. Возьмите 4-ю часть из 2-го ряда и дважды поверните ее вправо, а затем замените ее на 1-ю часть 3-го ряда.
  4. Возьмите 3-ю часть из 2-го ряда и поверните ее влево, а затем замените ее на 2-ю часть 3-го ряда.
  5. Возьмите 3-ю часть из 2-го ряда и дважды поверните ее влево, а затем замените ее на 3-ю часть 3-го ряда.
  6. Возьмите 2-ю часть из 1-го ряда и поверните ее вправо один раз, а затем замените ее на 4-ю часть 3-го ряда.
  7. Возьмите 4-ю фигуру из 2-го ряда и дважды поверните ее вправо, а затем опустите обратно.
  8. Возьмите 3-ю часть из 2-го ряда и поверните ее влево один раз, а затем замените ее на 2-ю часть 2-го ряда.
  9. Возьмите 3-ю часть из 2-го ряда и поверните ее влево один раз, а затем положите обратно.
  10. Возьмите 1-ю часть из 2-го ряда и поверните ее вправо один раз, а затем положите обратно.
  11. Возьмите 1-ю часть из 1-го ряда и дважды поверните ее влево, а затем положите обратно.
  12. Возьмите 2-ю часть из 1-го ряда и поверните ее влево один раз, а затем положите обратно.

Когда вы закончите, это должно выглядеть так, а затем позволить вам разместить на нем талисман.

Используя цифры с циферблатов на котле и сортируя их от самых больших до самых маленьких, вы получите номер 975. Снова взаимодействуйте с табличкой, чтобы поместить талисман и ввести код. Введя код, пройдите через дверь, чтобы выйти из котельной и ввести еще одно воспоминание от Джереми.

Благословение / Медальонная дверь

Оказавшись на кладбище, следуйте по дорожке через открытые ворота и возьмите медальон Благословения со статуи и используйте его на близлежащей двери, затем поверните его влево 4 раза.

Омен

Достигнув двора в статуе в центре, идите в левую катакомбу и следуйте по тропинке, пока не найдете статую и не заберете из нее Омен.

Медальоная дверь

Получив Омен и вернувшись во двор, враг прорвется через закрытую катакомбу. Пройдите через него и спуститесь по лестнице, а затем используйте The Omen и The Blessing на двери в конце туннеля. Поверните верхний медальон (The Omen) 6 раз вправо, затем поверните нижний медальон (The Blessing) 3 раза вправо.

Жертва

После сцены погони в пещере следуйте по тропинке катакомб и возьмите Жертву со статуи в конце дорожки.

Медальоная дверь

Как только вы вернетесь на поверхность у часовни, направляйтесь к ней и используйте «Пажертву», «Блословение» и «Омен» в этом порядке, чтобы сделать головоломку немного быстрее. Поверните верхний медальон (Благословение) 3 раза вправо, затем поверните левый медальон (Пожертвование) 2 раза влево, а затем поверните правый медальон (Омен) 4 раза вправо.

Ключ от багажа / Объектив Barlow

После того, как вы вернетесь в Дерсето, вам автоматически выдадут ключ от багажа. Отправляйтесь в комнату Джереми и используйте ключ от багажа на багажнике у подножия его кровати.

Головоломка телескопа / Блок-головоломка

Отправляйтесь в гориню и используйте объектив Барлоу на телескопе.

Использовать

И пока вы не получите четкую картину. Затем используйте

И чтобы сфокусировать его до тех пор, пока синие, зеленые и красные точки не сливаются в одну. Если вы сделали это правильно, новая звезда должна выглядеть чрезвычайно яркой и изменить комнату, в которой вы находитесь. Возможно, вам придется возиться с фокусом и немного увеличить масштаб, пока это не произойдет.

После того, как вы окадетесь в новой комнате, взаимодействуйте с гигантской блоковой головоломкой на стене.

  1. Переместите среднюю часть в середину влево.
  2. Переместите нижнюю правую часть в левый нижний.
  3. Переместите среднюю правую часть в левый верхний уг.
  4. Переместите верхнюю среднюю часть в середину.
  5. Переместите среднюю правую часть в верхнюю середину.
  6. Переместите верхнюю правую часть в середину справа.

Если вы сделали это правильно, это должно выглядеть так, и должно появиться число 947.

Отправляйтесь в столовую, а затем пройдите через двойную дверь.

Навигация по новостям

Добавить комментарий