Будущее мультиплеера Cyberpunk 2077 остается под вопросом
Недавно CD Project Red объявила об изменении своей корпоративной стратегии, которая коснулась многопользовательской игры по Cyberpunk 2077.
Ранее многопользовательский режим Cyberpunk 2077 был подтвержден CD Project Red в 2019 году, когда компания прямо заявила, что он находится в разработке.
«До сих пор единственное, что мы говорили о мультиплеере, — это то, что он находится в стадии разработки, — сказал CD Projekt Red в ветке Twitter в конце 2019 года. — Поскольку мы приближаемся к запуску« однопользовательской »Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года. , мы хотели бы подтвердить, что многопользовательская игра находится в разработке! На данный момент мы планируем выпустить Cyberpunk 2077 в апреле, затем выпустить DLC (бесплатно!) и контент для одиночной игры, и — как только мы закончим — пригласить вас на какое-то многопользовательское действие».
Однако эти планы могли измениться после того, как CD Project Red выпустила видео с «обновлением стратегии», в котором объясняется пересмотренная корпоративная стратегия. CD Project Red стремится расширить свои игры на большее количество носителей. Данное направление будет обеспечиваться за счет дополнительных игр, больше интерактивных сетевых элементов, более гибкую разработку.
«А теперь мы переходим к третьему и последнему строительному блоку нашей среды разработки: расширению онлайн-возможностей. Мы стремимся сделать онлайн-технологии важной частью наших будущих игр и использовать GOG Galaxy для развития глобального сообщества игроков.
— Адам Кичиньски, президент и генеральный директор CD Projekt Red
Подчеркнем вот что: CD Projekt Red создает однопользовательские сюжетные ролевые игры класса AAA. Это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайн. И под этим мы подразумеваем обеспечение того, чтобы мы были должным образом подготовлены к внедрению онлайн-элементов в наши игры там, где они имеют смысл. Мы не хотим переусердствовать или потерять нашу ДНК одиночной игры. Мы хотим предпринять продуманные шаги для создания надежных сетевых возможностей.
Ранее мы намекали, что нашей следующей AAA будет многопользовательская игра Cyberpunk , но мы решили пересмотреть этот план. Учитывая наш новый, более систематический и гибкий подход, вместо того, чтобы в первую очередь сосредоточиться на одном большом онлайн-опыте или игре, мы сосредоточились на том, чтобы когда-нибудь включить онлайн во все наши франшизы.
Мы создаем онлайн-технологию, которую можно легко интегрировать в разработку наших будущих игр. Эта технология будет обеспечивать работу онлайн-компонентов, которые мы выбираем для внедрения в наши игры, и гарантирует, что мы сможем сделать это без каких-либо больших технологических долгов. С помощью этой технологии мы можем начать рост онлайн-сообщества, основанного на нашей собственной платформе GOG Galaxy, которая объединяет игроков как внутри, так и за пределами наших игр.
Долгосрочная итерация означает постоянное обучение и совершенствование по мере продвижения. Наши технические знания будут расширяться. Наша экспертиза станет сильнее. А онлайн-элементы станут логичной и последовательной частью нашего бизнеса.»
Каким образом будет реализована «онлайн-технология» из новой стратегии CD Project Red неизвестно, однако уже ясно — того мультиплеера, который был задуман ранее и который ожидали игроки, в виде отдельной игры теперь не суждено увидеть. Подробности будущего обновления версии 1.2 для Cyberpunk 2077 вы можете узнать по ссылке на нашу статью.
Эта статья доступна также на Яндекс.Дзен.
Комментарии (0)