Представлены детали ремейка Dead Space, включая первые геймплейные кадры
На днях состоялась прямая трансляция Motive Studio, посвященная прототипу ранней разработки ремейка Dead Space. На трансляции разработчики обсудили особенности будущей игры и продемонстрировали некоторые материалы разработки, включая концепт-арты, скриншоты и кадры игрового процесса.
Полная версия презентации
Особенности будущего ремейка Dead Space
В ходе прямой трансляции разработчики поведали некоторые детали будущей игры:
- Разработкой Dead Space занимается студия Motive Studios, игра находится на ранней стадии разработки и создается на движке Frostbite
- Все локации ремейка воссоздаются вручную на основе оригинальных уровней, которые дополняются новыми текстурами, объектами и улучшенным освещением. Перемещение персонажа между локациями станет бесшовным, без загрузочных экранов
- Сюжет останется без изменений, но появятся новые геймплейные механики, а Айзек обретёт голос, который ему подарит Ганнер Райт, озвучивавший главного героя во второй и третьей частях серии
- Модели противников и систему повреждений переработают, сделав их более реалистичными
- Игра создаётся для ПК и нового поколения консолей. Официальная дата релиза не сообщается, но инсайдеры утверждают, что ремейк может выйти осенью 2022 года.
Компиляция фрагментов игрового процесса Dead Space с прямой трансляции Motive Studios
Разработчики обращают внимание, что продемонстрированные кадры не являются финальными и призваны познакомить аудиторию с видением команды.
ValGaming на Яндекс.Дзен.
Навигация по новостям