Going Medieval Гайд: лучшее оружие в игре
В этой статье Going Medieval Гайд мы рассмотрим наиболее удачный выбор оружия в трех категориях ведения боя: оружие дальнего боя, оружие против брони, универсальное оружие.
Поскольку в Going Medieval может столкнуться с различными ситуациями в бою, будь то враждебные животные, простые разбойники, или бронированные убийцы, важно умело подойти к вооружению своих воинов-поселенцев.
Во-первых, рассмотрим лучший вариант выбора из оружия дальнего боя. Защита дальнего боя очень эффективна при осаде вашего поселения, поскольку вы сможете атаковать противников до того, как они доберутся до поселенцев, что позволит проредить строй атакующих и повысить шансы на удачный исход боя. Оружие дальнего боя открывается на разных этапах исследования, но все оно создается за столом лучника.
На данный момент лучшим оружием заключительного этапа игры является Тяжелый Арбалет.
Тяжелый Арбалет имеет меньший DPS (урон в секунду) чем Длинный лук, однако он намного эффективнее против врагов с броней. Использование луков рационально на начальных этапах игры, когда рейдеры еще не облачились в броню. На заключительных этапах игры стоит выбрать арбалеты для разрушения брони врагов, чтобы воины ближнего боя справились с ними быстрее.
Во-вторых, рассмотрим лучшее оружие ближнего боя против бронированных рейдеров. В Going Medieval по мере продолжения игры рейды будут проходить все сложнее, поскольку противники будут усилены броней, а также смогут использовать осадные орудия. Таким образом, нужно подумать о наличии у некоторых воинов дробящего оружия, чтобы дать отпор врагам с доспехами.
Наилучшее дробящее оружие, которое вы можете создать в Going Medieval — Стальная Двуручная Булава.
Стальная Двуручная Булава имеет один из самых высоких DPS (6.67 в базе) и урон брони (190%), что делает ее наиболее подходящей в борьбе с противниками в доспехах. Вооружение этим оружием лишит поселенца возможности взять щит, однако это не так критично, учитывая высокий урон. Двуручная булава полностью пробивает вражеский щит и броню, оставляя противника незащищенным.
В-третьих, выберем наилучшее универсальное оружие, которое может использоваться поселенцами во всех случаях. Если игроку не требуется позиционирование в бою с различным вооружением воинов, скажем, в ситуации с охотой, лучшим выбором оружия станет универсальный клинок, который будет иметь близкие к лучшим характеристики во всех аспектах ведения боя.
Лучшим универсальным оружием в Going Medieval можно назвать Стальной Длинный Меч.
Стальной Длинный Меч полностью соответствует званию лучшего универсального оружия благодаря своим характеристикам: этот меч имеет высочайший DPS (8.5 в базе), среднюю бронебойность (70%). Меч эффективен как против бронированных противников, так и против незащищенных противников. Отсутствие щита нивелируется огромным уроном, что не позволит противнику нанести большое количество ударов перед поражением.
Стоит отметить, что мечи станут доступны в самом конце ветки исследований кузнечного дела, поэтому их создание является довольно трудоемким процессом. К тому же, для использования Длинного Меча поселенец должен обладать высоким навыком рукопашного боя.
Чтобы максимально повысить урон от оружия, необходимо учесть несколько факторов:
- Создание оружия из подходящего материала. В Going Medieval предусмотрено три вида материала для создания оружия: золото, железо, сталь. Они перечислены в порядке увеличения жесткости и, следовательно, увеличения урона. Другими словами, оружие из стали имеет больший урон, чем оружие из железа или золота.
- Уровень качества создаваемого оружия. При создании оружия ему присваивается определенное описательное слово, вроде «Хрупкий», «Нормальный», «Хороший», что означает уровень качества оружия. Уровень качества оружия в Going Medieval зависит от способностей кузнеца, чем они выше, тем лучше будет качество оружие, тем более высокий бонус к урону будет присвоен оружию соответственно.
На этом выбор лучшего оружия в Going Medieval подошел к концу, читайте другие статьи «Going Medieval Гайд»:
- Going Medieval Гайд: вооружение (создание и использование оружия)
- Going Medieval Гайд: защита от рейдеров и лечение поселенцев
- Going Medieval Гайд: хранение припасов и еды
- Going Medieval Гайд: как построить подземелье
- Going Medieval Гайд: как получить железо (железные самородки и слитки)
- Going Medieval Гайд: исследования технологий и чертежей
- Going Medieval Гайд: сельское хозяйство (земледелие и посадка деревьев)
ValGaming на Яндекс.Дзен.