Tales of Arise Гайд: Движущаяся крепость «Градия», корабль

В этой статье Tales of Arise Гайд мы подробно разберем прохождение одного из самых популярных подземелий Tales of Arise, корабля «Движущаяся крепость «Градия». Мы укажем местонахождение всех предметов подземелья, полный путь прохождения и стратегию битвы с боссом, лордом Альмейдреа и Месмальдом.
Движущаяся крепость «Градия» является четвертым подземельем в Tales of Arise, в котором игроки преследуют вражеского лорда Альмейдреа на борту гигантского корабля, заполненного зеуглами. Лорд Альмейдреа решила бежать от Низа в Движущуюся крепость «Градия», после совершенного ей массового геноцида данианцев, и вам предстоит погнаться за ней, чтобы забрать ядро мастера ветра, которым она обладает.
Как найти корабль Движущаяся крепость «Градия» в Tales of Arise
Корабль можно найти плавающим посреди океана в царстве Махаг-Саар. Чтобы на него попасть, вам потребуется преодолеть предыдущие локации, включая Руины Адан. Продолжив движение по тропе, вы доберётесь до пристани, где ждет корабль Альмейдреи. На пристани есть синий сундук с сокровищами, в котором находится угощение. Когда будете готовы, поговорите с человеком в доках с желтым маркером задания, чтобы убедить его преследовать корабль Альмейдреи.
Движущаяся крепость «Градия» довольно сложная, поэтому будьте готовы, прежде чем сесть на корабль. Советуем прокачать группу до 28 уровня, и у вас не будет особых проблем. Данное подземелье отличается от других тем, что после его прохождения у игрока нет возможности вернуться, поэтому перед битвой с боссом нужно все тщательно осмотреть.

По прибытии на корабль стоит исследовать каждую комнату в поисках сокровищ, поскольку помимо большого количества золота, вы сможете обнаружить следующие предметы:
Предмет | Место нахождения |
---|---|
Магическая эмблема Белый плащ | Нижний уровень |
Кольцо сопротивления Натуральный жилет | Интерьер корабля, уровень 2 |
Доспехи рыцаря | Интерьер корабля, уровень 4 |
Кроме того, на втором уровне корабля находится сова, с которой нужно взаимодействовать для выполнения побочного квеста «Совиный лес», однако невыполнение этого требования не критично, поскольку, как и ваша группа, сова в конечном итоге будет выброшена на берег в Тистлиме, где ее можно будет найти рядом с деревянной пристанью.
Интерьер корабля, уровень 1
Прежде чем отправиться в центральную область, игрокам следует потратить некоторое время, чтобы исследовать боковые комнаты в поисках некоторых лечебных предметов. От входа пройдите в первую комнату справа и откройте синий сундук Ренана, содержащий Зелье жизни x3. Выйдите из комнаты и идите на север в другую комнату, поднимите Салат x3.
Выйдите из комнаты и направляйтесь к центру уровня, где находятся все враги. Уничтожайте врагов по пути. Когда вы найдете зеленый барьер астральной энергии в конце комнаты, укажите Ринвеллу рассеять его с помощью своей способности действия на карте, которое потребляет 19 Очков исцеления. Перед тем как войти через открывшийся проход, возьмите Помидор x3 в одном из тупиков и 2 850 Золота в другом. Войдите в дверь, которая ранее была закрыта барьером, чтобы найти лифт. Вы не можете использовать его, пока не найдете ключ.
В некоторых боковых комнатах коридора за дверью есть полезная еда и лечебные предметы (Молоко, Говядина, Апельсиновое желе, Персиковое желе), а в том, что справа, есть синий сундук, содержащий 10 200 Золота. Ключ от лифта (Ключ доступа А) находится в последней комнате слева, и его охраняет сильная красная стража. После его получения игрокам следует вернуться к лифту и отправиться на нижний уровень.

Нижний уровень корабля
Сразу после выхода из лифта игроки увидят слева еще один зеленый барьер, который Ринвелл может поглотить за 38 Очков исцеления. Уничтожив всех врагов, игроки могут забрать доспехи Белого плаща Ринвелла и магическую эмблему из двух красных сундуков, а также некоторые исцеляющие предметы и еду, разбросанные по комнате.
В комнате на противоположной стороне коридора больше врагов и целебных предметов. Игрокам нужно будет пробиться в задний левый угол (на западе) и победить еще одного Красного Стража. Это позволит вам забрать Ключ доступа Б со стола, который открывает доступ на второй этаж корабля. Возьмите из сундука Мясо волка x3 и Флакон счастья x1.

Вернитесь туда, где вы вышли из лифта, и направляйтесь к барьеру. Разбейте его с помощью Ринвелла и уничтожьте врагов. После этого соберите сундуки, чтобы получить Магическая эмблема x1 и Белый плащ x1. Используйте ключ, чтобы добраться до 2-го уровня интерьера корабля на лифте.
Интерьер корабля, уровень 2
Интерьер корабля 2-го уровня — один из самых больших уровней в Движущейся крепости «Градия», в нем находится довольно много полезных предметов, а также около 15 000 Золота. Таким образом, стоит проверить все комнаты, чтобы ничего не пропустить. Однако, чтобы продвинуться по сюжету, игрокам просто нужно победить группу стражи, которые блокируют дверь в последнюю комнату слева, а затем использовать терминал, чтобы удалить красный барьер.

По прибытии на 2-й уровень корабля идите в комнату справа для кат-сцены. После этого рассейте зеленый барьер справа, чтобы найти сундук с Кольцо сопротивления x1. Выйдите и продолжайте свой путь через соседние комнаты, чтобы получить Картофель x3 и 1 150 Золота.
Когда вы доберетесь до последней комнаты по левой стороне, уничтожьте там врагов. После этого используйте устройство управления, чтобы расчистить путь к третьему уровню корабля (к востоку от карты) от красного барьера, но пока не направляйтесь в отмеченное место.
Все еще находясь на 2-м уровне интерьера корабля, идите в крайнюю левую комнату и рассеивайте зеленый барьер. Откройте сундук, чтобы получить Натуральный жилет x1. После этого идите в следующую комнату прямо на восток, чтобы найти Сову №26, стоящую на вершине стопки книг на столе. Если вы победите Алмейдрею до того, как найдете сову, она снова появится на берегу Тистлима в Ганат-Харосе (вам может потребоваться выполнить дополнительный квест «Трактир совы», чтобы она снова появилась).

Войдите в последние оставшиеся комнаты, чтобы получить Красный шафран x1 и 3 100 Золота. Из самой последней комнаты идите к лестнице посередине и спуститесь, чтобы получить Яблоко x5 и Зелье жизни x1.
После того, как вы закончите исследовать интерьер корабля, уровень 2, идите на восток к отмеченному месту. Когда красный барьер снят, игроки теперь могут добраться до маркера задания на другой стороне корабля. Прежде чем войти в комнату, возьмите Персиковое желе x1 и Рис x3, пройдя по тропинке.
Победа над врагами рядом с маркером квеста предоставит игрокам доступ в Покои Лорда, где они найдут Ключ доступа В, лежащий на роскошной красной кушетке. Несмотря на огромные размеры комнаты, здесь нечего делать, кроме как получить ключ доступа, так что снова к лифту и на четвертый этаж.

Интерьер корабля, уровень 4
По прибытии на четвертый этаж игроки должны следовать по тропинке, чтобы добраться до лодочной палубы. Здесь они найдут сундуки с 2 600 Золота, Апельсиновое желе х1, а также Доспехи рыцаря х1 в красном сундуке Ренана. Это немного похоже на лабиринт, но, придерживаясь внешнего края и прокладывая себе путь, игроки смогут найти все без особых проблем.
Собрав все предметы, пора подойти к спящему Дракону-мародеру, охраняющего переключатель красного барьера на третий уровень корабля, которого можно найти в носовой части корабля. Это довольно сложная битва, но, сломав оранжевую сердцевину на груди, игроки могут вызвать длительный перерыв и нанести большой урон. Дракон уязвим к водным атакам.

После боя нажмите переключатель, чтобы снять барьер на 3-м уровне интерьера корабля. Вернитесь к лифту и используйте его, чтобы добраться до 3-го уровня внутренних помещений корабля.
Интерьер корабля, уровень 3
По прибытии на уровень 3 игроки обнаружат, что перед ними прямой путь, ведущий к статуе и исцеляющему свету. После восстановления всех ОЗ и ОИ, и, возможно, сохранения прогресса игры, идите вперед и приготовьтесь к битве с лордом Альмейдреа и Месмальдом, выбор любой из дверей приведет к области, где происходит битва с боссом.

Советуем надевать Опал (аксессуар) на персонажей, чтобы уменьшить урон от атак ветра дуэта боссов.
Сражение с лордом Альмейдреа и Месмальдом

Как и у большинства гигантских зеуглов, слабым местом Месмальда является светящийся оранжевый камень на его хвосте. Сосредоточьте свою атаку на его уничтожении, чтобы вызвать Месмальда в состояние Разрыва слабого места.
Месмальд проводит много времени в воздухе, поэтому нанести урон Альфену не всегда легко. Его Молниеносный укол может оказаться весьма кстати в этом отношении, как и Лунный взрыв, если у вас она разблокирована. Когда Месмальд приземляется, Королевский порез может наносить более 1000 урона за удар, поэтому его следует использовать как можно чаще, когда Месмальд находится на земле, особенно если игроки могут сломать одно из слабых мест на его голове или хвосте.
Что касается Альмейдрии, противодействуйте ее заклинаниям (особенно когда она произносит «Дыхание Бога»), используя усиленную атаку Ринвелла, насколько это возможно. Атака «Дыхание Бога» нацелена только на активного члена группы, поэтому игроки должны удаляться как можно дальше от других членов группы, пока зеленые циклоны не остановятся.
Как только Месмальд переместится в центр арены, отойдите и приготовьтесь избежать его всенаправленной атаки. Когда два врага разойдутся, постарайтесь, чтобы они оба были в поле зрения, чтобы уклоняться от их атак.
После того, как вы уменьшите ОЗ Альмейдреи примерно до половины, она взлетит в небо и будет бомбардировать вас атаками сверху. Подождите, пока она закончит атаку, так как в этот момент вы не можете нанести ей непосредственный урон. При 50% ОЗ группа сможет выполнить Специальный прием, и шкала ОЗ Алмейдрии и зверя разделится на две части. Хотя оба могут быть атакованы, игроки должны продолжать сосредоточивать свои усилия на Месмальде, поскольку победа над зеуглом является ключом к победе в битве.
Когда и Алмейдреа, и Месмальд переместятся в центр области, будьте готовы противостоять их мистическому искусству, используя усиленную атаку Ринвелла.
Как только ОЗ Месмальда упадет до 1, игроки получат предложение использовать Мистические приемы Ринвелла, который ошеломит Алмейдрею. Сразу после этого игроки должны получить еще одно предложение использовать Мистические приемы, который прикончит Месмальда и отправит лорда на землю.
После этого игроки могут расслабиться и насладиться кат-сценами, которые предоставляют некоторую столь необходимую информацию о таинственном фехтовальщике, с которым группа столкнулась ранее.
На этом прохождение подземелья Движущаяся крепость «Градия» завершено, читайте другие статьи Tales of Arise Гайд:
- Tales of Arise Гайд: Данианские совы
- Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
- Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
- Tales of Arise Гайд: как победить Богомола
ValGaming на Яндекс.Дзен.