592
0
15.10.2021

Обзор трилогии Crysis Remastered

Crysis Remastered

Оригинальный Crysis — это то, где чётко прослеживается разделение консоли и ПК. Это похоже на дурацкое преобразование ПК в консоль. Ремастер пытается по умолчанию модифицировать контекстно-зависимые режимы костюмов Crysis 2 в первую игру. В оригинале ПК режимы скрытности, брони, мощности и скорости выбирались через радиальное меню. В консольной версии режим скрытности автоматически активируется при приседании, в то время как спринт активирует скоростной режим и т. д

Эта реализация не работает, потому что она слишком ограничительна для оригинального подхода песочницы к игровому дизайну. Crysis не был разработан вокруг этой системы. Crytek действительно предлагает вариант классической схемы управления, перенося режимы нанокостюма в радиальное меню, такое как ПК. Это делает его намного более играбельным, однако все еще есть ощущение, что на консолях он никогда не чувствует себя достаточно хорошо. Переключение режимов происходит не так быстро, как на ПК, что усложняет выполнение определенных цепочек действий, что всегда казалось небольшим препятствием.

Если бы все, что требовалось от схемы управления, это была бы отличная конверсия Crysis; она ограничена, но позволяет получить желаемый опыт только для консольных геймеров. К сожалению, консольная версия страдает от ошибок, отсутствующих на ПК, из-за отсутствия необходимости в сертификации исправлений на платформе. Это означает, что версия для ПК получила лучшую поддержку после запуска, чем консоли с момента выпуска в прошлом году.

Я не могу сказать, насколько это распространено, но, по моему опыту, консольный ИИ сломан. Играя в обычном режиме сложности, скрытность была практически бесполезна. Враги могли заметить меня со всей карты, даже когда я был скрыт и стоял неподвижно, стреляя в меня с нечеловеческой точностью. Постоянный эксперт Digital Foundry по Crysis посмотрел на версию PS5, когда в начале этого года был выпущен патч следующего поколения, отметив, что линии обзора и точность ИИ в норме казались более похожими на самые сложные настройки. Я подозреваю, что именно это я испытал в своем прохождении. Была также еще одна ошибка, которая не позволила финальному боссу перейти ко второй фазе. Никакое количество смертей, перезапуск системы или просмотр онлайн-видео боя ничего не сделали, чтобы исправить это.

Жаль, что Crysis Remastered все еще находится в таком состоянии, демонстрируя ограничения оригинального проекта и степень, в которой задействованные власти заботятся о собственности. Это самая интересная игра в серии с обширными уровнями, которые предлагают поразительный уровень свободы, по крайней мере, в первой половине. При таком множестве различных подходов к областям и целям это преобразование не позволяет извлечь выгоду из этой изолированной среды с ИИ, которая разрушает один из ее основных столпов.

Crysis 2 Remastered 

Ремастеринг Crysis 2 — это гораздо более успешное представление проекта, на основе которого он построен. Уже разработанный с учетом консолей, в нем нет специфичных для консоли особенностей для навигации. Он кажется более изысканным от начала до конца, несмотря на его менее амбициозный дизайн. Crysis 2 — интересная развилка франшизы, пытающаяся найти золотую середину между открытым дизайном оригинала и традиционным консольным линейным шутером, который доминировал в ту эпоху.

Его карты меньше, чем у его предшественника, и при этом он не чувствует себя скомпрометированным. Каждый уровень состоит из небольших открытых областей с несколькими возможными подходами к целям. Области не настолько велики, чтобы найти свои ориентиры оказалось непросто, но они также достаточно велики, чтобы обеспечить возможность воспроизведения. С учетом сказанного, Crytek не давал геймерам достаточного уважения к биноклям, которые подробно описывают все возможные тактические варианты в данной области. Степень, в которой бинокулярный указатель воспринимается как снисходительный, дающий игрокам понять, что тактический вариант А — хорошее снайперское место, в то время как тактический вариант В — хитрый маршрут в комплекс и т. д

На более позитивной ноте, игровой процесс Crysis 2 от момента к моменту заметно улучшается, обходя неописуемую плавучесть оригинала. Его переработанное обращение с оружием имеет огромное значение для перестрелок. Оружие кажется более плотным, обеспечивая приятный уровень обратной связи, который почти заставляет вас хотеть стрелять из оружия, даже если это сложнее, чем злоупотреблять скрытностью. 

Эта обратная связь хорошо сочетается с визуально ошеломляющей презентацией. Консольные версии Crysis 2 и 3 не имеют никакой формы трассировки лучей, в отличие от первой записи. Это не большая потеря, учитывая, что исходные отрисованные отражения с трассировкой лучей в программном обеспечении на консолях последнего поколения без каких-либо дополнительных преимуществ для PS5 или Xbox серии X, что приводит к зернистой реализации низкого качества. Ограничивая консоли следующего поколения работой под улучшенным уровнем обратной совместимости, в этом отношении не было большого пространства для маневра. То, что получают владельцы консолей, — это первозданная презентация. Не разделяя ресурсы между несколькими режимами на нескольких платформах, Saber Interactive и Crytek смогли сосредоточиться на достижении единой целевой производительности для каждой системы. Конечным результатом является безупречное качество изображения и производительность на Xbox Series X. В сочетании с улучшенной визуальной презентацией, которая включает в себя добавление разреженной глобальной подсветки воксельного октрея, ремастеринг Crysis 2 отлично смотрится в шутерах PlayStation 4 и Xbox One.

Crysis 3 Remastered 

Crysis 3 расширяет концепции Crysis 2, устраняя его незначительные недостатки в процессе. Его уровни намного больше, оттачивая игровой процесс в свободной форме, который придал Crysis его индивидуальность. Соединение этого расширенного прицела без чрезмерного удержания бинокля Crysis 2 обеспечивает наилучшие возможности Crysis на консолях. 

Как игра, Crysis 3 противоречит предвзятым представлениям о том, каким может быть шутер AAA. В рамках своей механики Crysis 3 демонстрирует безупречный дизайн уровней, который, как кажется, создан специально для различных способностей главного героя. Даже с учетом гомогенизации отрасли, продвигающей все больше и больше франшиз на территорию открытого мира, немногие предлагают уровень гибкости Crysis 3. Crysis 3 даже узурпирует оригинал, не переходя в линейный коридор с неинтересными врагами, которые не предлагают тактических вариантов во второй половине своей кампании. Некоторые разделы более линейны, чем другие, но это более последовательный опыт от начала до конца. Это включает в себя перестрелку, которая ощущается так же здорово, как и в Crysis 2.

Как ремастер, он оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что, по-видимому, используется большая часть той же основной технологии, что и в ремастированном Crysis 2, включая реализацию SVOGI, презентация менее отшлифована. Качество изображения сильно ухудшается по сравнению с предыдущей игрой, когда текстуры с низким разрешением появляются чаще. Возможно, ремастированный Crysis 3 демонстрирует пределы проекта такого масштаба. Без ресурсов для улучшения каждого отдельного актива некоторые из них неизбежно останутся нетронутыми. Команда должна была расставить приоритеты в отношении наилучшей визуальной отдачи от того объема работы, который они выполняли. 

Это было проще сделать с меньшими уровнями Crysis 2. Более широкий охват Crysis 3, возможно, вызвал проблемы с выявлением активов низкого качества. В любом случае, переход в Crysis 3 после Crysis 2 выглядит как понижение. Это как если бы кто-то вмешался и разогнал ваше оборудование. Это отсутствие визуального блеска влияет на игровой процесс. В более сложных средах, часто заполненных густой листвой и различными объектами, сцены гораздо менее читаемы, чем в Crysis 2, благодаря такому снижению качества изображения.

Пророк сказал

Ремастированная трилогия Crysis — один из самых разочаровывающих пакетов в последнее время. Crysis — самая амбициозная запись с самыми интересными идеями, но ее консольное преобразование сломано ИИ и дурацкими элементами управления. Crysis 2 — это более индивидуальный консольный интерфейс, дополненный лучшей визуальной презентацией во всей коллекции. С учетом сказанного, он слишком сильно держит руки игроков. Crysis 3 ближе всего подходит к тому, чтобы захватить свободу первой игры, даже превосходя ее с точки зрения согласованности, но ее визуальные эффекты менее первозданны, чем Crysis 2. Если вы консольный геймер, который никогда не погружался во франшизу, трилогия с ремастерингом Crysis — прекрасный набор для тех, кто знает, во что ввязывается.

Навигация по новостям

Добавить комментарий