Nickelodeon All-Star Brawl — Обзор
От Драки до драки, до Битвы за награды и даже собственной PlayStation All-Stars от Sony, Smash Bros. Клон — это не что-то новое, но было редкостью видеть, как кто-то выпускается с таким потенциалом, а затем просто терпит неудачу в некоторых важных отношениях. С таким разнообразным составом персонажей бренда, выросшего вместе с многочисленными поколениями геймеров, можно предположить, что Nickelodeon вложит значительные средства в создание игры, которая сделает все возможное, чтобы почтить свою обширную историю персонажей, источающих индивидуальность. К сожалению, при создании Nickelodeon All-Star Brawl вся эта индивидуальность осталась за дверью.
С таким глубоким каталогом персонажей, которые варьируются от Teenage Mutant Ninja Turtles, Fairly Odd Parents, Avatar: The Last Airbender, Doug, Rugrats, до Danny Phantom, вы могли бы предположить, что список бойцов будет варьироваться от всех за десятилетия программирования под знаменем Nickelodeon, но вы были бы в значительной степени неправы в этом предположении. В то время как актерский состав более или менее в порядке, есть очевидные упущения и несколько из той же серии, что вы должны задаться вопросом, почему некоторые решения были сделаны таким образом. На самом деле, большая часть этого актерского состава жутко знакома тем, что многие из них появились в Nick Kart Racers 2, по сути, из одних и тех же шоу, с одинаковыми пропусками, почти так, как если бы лицензирование шоу Nickelodeon входило в заранее определенный пакет.
Из 20 персонажей, доступных на момент запуска, у нас есть три персонажа из TMNT, три из «Губки Боба Квадратные штаны» и три из серии «Аватар», но ни одного персонажа от довольно странных родителей, Дуга или даже Джимми Нейтрона. Конечно, у нас есть представительство Rugrats с Рептаром, так как избиение младенцев вряд ли было чем-то, что владелец лицензии был заинтересован в создании вещи, а также Хельга от Эй Арнольда, но, как ни странно, не сам Арнольд. Хотя есть некоторые явные упущения, которые, вероятно, будут дополнены в будущем, 20 — это ничтожное число, когда вы хотите нацелиться на то, чтобы выиграть титул, чтобы конкурировать, по крайней мере, на Switch, с Smash Bros, особенно с тех пор, как Nick Kart Racers 2 поставляется с 30.
Теперь, не поймите меня неправильно, борьба, безусловно, может соответствовать тому, к чему она стремится, так как в игру в основном приятно играть, но ваш пробег в списке будет сильно отличаться в зависимости от эпохи Nickelodeon, на которой вы выросли. У каждого персонажа есть свой собственный выбор движений, которые варьируются от типичных ударов руками, ногами, воздушных ударов и бросков до ударов, которые вызывают немного вдохновения от их соответствующих шоу и известных способностей. Насмешки варьируются от анимаций, которые вы ожидаете от определенных персонажей, и даже от некоторых мемов, таких как популярный мем для Губки Боба Квадратные штаны, который, безусловно, заставил моего друга, поклонника Губки Боба, расхохотаться, когда это произошло.
Из списка доступных режимов и персонажей Nickelodeon All-Star Brawl может показаться несколько ограниченным, в зависимости от того, что вы хотели от игры и, конечно, по сравнению с другими играми в этом жанре. Существует режим для одного игрока, но это всего лишь серия плохо написанных взаимодействий между двумя персонажами, где после нескольких миссий вы начнете снова и снова читать одни и те же диалоговые окна. Вы откроете произведения искусства, когда будете проходить через них, но это все. Здесь нет истории, нет повествования, которое можно было бы завершить, и в значительной степени кажется включенным, чтобы поставить галочку в каком-то однопользовательском поле. Существует локальный и сетевой мультиплеер, включающий в себя биржевые бои, временные бои и спортивный режим, в котором вы используете свое боевое мастерство, чтобы забить мяч в свои ворота, но кроме этого, это в значительной степени все. Ну, есть музыкальный автомат, но мы подробнее поговорим о его музыке в свое время.
Биржевые сражения — это ваш хлеб с маслом, когда дело доходит до режима, в который вы, скорее всего, будете вкладывать большую часть своего времени. Вы можете изменить количество жизней запаса, которые у вас есть во время боя, ограничение по времени, наличие или отсутствие команд, критические потери или дружественный огонь. Эти настройки также могут быть установлены в рамках времени и спорта, с некоторыми изменениями того, что доступно, поскольку эти режимы в основном имеют разные правила и стили игры. Существует также режим обучения, и, хотя он на самом деле не учит вас сражаться, есть некоторые настройки, такие как отображение полей хит-бокса, позволяющие вам получить представление о том, насколько хороши определенные способности и их общий диапазон. Как ни странно, именно в этом режиме я обнаружил, что атаки некоторых персонажей вперед имеют некоторый аспект удара сзади, что абсолютно странно. Каждый режим также позволяет вам устанавливать сложность ваших противников, от того, чтобы в основном стоять рядом с вами и быть готовым полностью победить вас. Матчи ограничены всего четырьмя бойцами, и этапы отражают это в их размере, поэтому попытка вернуть бои с 8 игроками, найденные в Smash, здесь не произойдет. Сами этапы яркие и красочные, происходящие в нескольких ключевых областях, представляющих сопровождающего их бойца, но многие из них просто кажутся сменой палитры существующих уровней Smash Bros.
Онлайн-матчи казались прекрасными в тех немногих, которые я пробовал с минимальным отставанием, по крайней мере, в боях с двумя игроками. Я замечаю некоторые довольно большие падения во время поединков с четырьмя игроками, но в целом, он, безусловно, прошел лучше, чем я ожидал, и во многих отношениях лучше, чем у Smash в целом. Быстрый матч и соревнование, казалось, искали только поединки один на один, в то время как создание лобби или присоединение к тому, которое допускало большее, казалось, было единственным способом найти сражения для четырех игроков; вы должны присоединиться к лобби, чтобы увидеть, какие наборы правил присутствуют. Я очень надеюсь, что quickplay и competitive увидят лучшие варианты поиска, но об этом покажет только время. Разработчик заявил, что они намерены работать над игрой, шлифовать и добавлять персонажей и функции, поэтому, надеюсь, мы увидим некоторые лучшие настройки для онлайн-игры. Хотя у меня никогда не было проблем с поиском матчей в соревновательной и быстрой игре, я только иногда находил лобби, и в них было не более 2 или 3 игроков.
Сам бой и разнообразные движения в арсенале каждого персонажа довольно впечатляют. Три нижние лицевые кнопки — это легкие, тяжелые и дальние атаки, в то время как ваша верхняя кнопка, в любом случае, Y на контроллере Xbox, — это ваш прыжок. Перемещая левый аналоговый джойстик с каждой кнопкой, во время бега, стоя на месте или прыгая, он изменит вашу атаку, предоставив вам достойный выбор боевых возможностей. Персонажи могут блокировать входящие атаки, а также уклоняться в воздухе, заменяя любой бросок. Этот воздушный рывок позволяет быстро восстанавливаться при падении, особенно Эйприл О’Нил, которая, кажется, благословлена богами гравитации, так как я редко оказывался неспособным взлететь почти с любого падения. В то время как вы можете подбирать других бойцов и бросать их, у каждого персонажа есть точно такая же анимация броска, которая кажется немного ленивой. Броски можно избежать, нажимая кнопки, и, честно говоря, от них очень легко убежать, даже слишком. Большую часть времени вы будете проводить различные комбо-атаки, которые, к счастью, более или менее не разделяются персонажами в одних и тех же форматах, что означает, что каждый персонаж не является кожей другого, создавая широкий мазок кисти разных входов.
Бои значительно быстрее в движении и скорости атаки, чем обычно известен Smash. Эта скорость может способствовать чрезмерному прыжку или слишком быстрому броску, а также слишком легко потерять себя в бою, тем более что некоторые этапы соответствуют одному и тому же цвету и яркости половины актерского состава. Поскольку в игре не хватает каких-либо цветовых замен для персонажей или даже дополнительных поисков для них, вам как бы приходится смириться с этим, и это также приводит к тому, что несколько одинаковых персонажей различаются только по цветному значку игрока, что приводит к еще большей путанице, поскольку вы пытаетесь понять, какие атаки идут вам навстречу, а также одновременно следите за значком игрока. Честно говоря, я вижу, что это то, к чему я обращаюсь, как только увижу, как прыгают четыре зеленых рептара, вы просто заблудитесь в хаосе.
Лично моя самая большая проблема с игрой — это та, которую я вижу повсюду — Звук. В то время как игра красочная, а ее модели персонажей достаточно достойны, чтобы передать очарование персонажа, тот факт, что у нас нет звука для этого хорошо зарекомендовавшего себя и любимого актерского состава, является самым большим грехом игры. У нас даже нет ворчания или чего-либо, что указывало бы на то, что их ударили, просто глухие звуки ударов, которые кажутся вырванными из бесплатной звуковой базы данных, как и выбранная здесь ужасная музыка, среди которой нет ни одного запоминающегося или даже проходимого трека. Здесь нет ни “Счастливой, счастливой Радости, Радости”, ни “Ты идииииииот!”, извергаемых Реном и Стимпи, ни в малейшей степени умных острот Губки Боба. Я видел фанатские игры, сделанные с большей страстью, и, черт возьми, они могли бы даже просто вырвать аудио из шоу, учитывая, сколько из этих персонажей существовало в течение сотен эпизодов.
Трудно сказать, почему были сделаны определенные решения, когда дело дошло до его списка и отсутствия звука для голосов и лицензионной музыки, но эти решения в корне повредили All-Star Brawl, где это имеет значение. В то время как здесь есть глубокая игра для тех, кто хочет овладеть каждым бойцом, основная часть ее аудитории, я чувствую, собирается двигаться дальше, прежде чем мы увидим существенное увеличение списка или дополнительные режимы игры, или, с божьей помощью, характерные голоса и узнаваемая музыка, доступные. Я не чувствую, что здесь есть плохая игра, но та, которая просто не кажется достаточно отшлифованной или полнофункциональной, чтобы оправдать шумиху, возникшую вокруг ее анонса. Это также похоже на лицензионную игру, в которую правообладатель не хотел вкладывать много средств, поскольку эта игра пахнет существенно небольшим бюджетом. Если бы игра была запущена по крайней мере с полудюжиной других бойцов в комплекте с полной озвучкой и лицензированной музыкой, я уверен, что был бы значительно более активен, тем более что у Nickelodeon есть доступ к тому, что я бы предположил, — это весь их каталог, прошлое и настоящее. Но в нынешнем виде эта игра, к сожалению, лишена какой-либо истинной индивидуальности и выглядит как фанатский модифицированный файтинг, которому суждено быть забытым.