Дата выпуска GTFO запланирована на этот год
Разработчик и издатель 10 Chambers объявили, что GTFO, их хардкорный хоррор FPS, выйдет в конце этого года после примерно двух лет разработки в рамках программы раннего доступа Steam и в общей сложности шести лет разработки. Дата выхода GTFO еще не была полностью объявлена, но, учитывая, что мы находимся в середине октября, не похоже, что осталось еще много времени ждать.
В преддверии этого анонса игра получила множество обновлений и даже получила режим виртуальной реальности, что довольно круто, учитывая, что это название ужасов. Это должно усилить погружение и сделать его более увлекательным, верно?
На этапе раннего доступа мы провели в общей сложности 50 экспедиций в наших пяти рандаунах, бросив ряд сложных задач нашему сообществу. Были теории о том, что эта концепция — это то, что мы просто используем во время раннего доступа, чтобы опробовать различные игровые механики, но я рад сообщить, что последние обновления продолжатся с GTFO в версии 1.0”,
— сказал Саймон Виклунд, режиссер повествования и композитор в 10 Chambers.
GTFO — это название, в котором команда из четырех игроков удерживается против их воли Надзирателем, таинственной сущностью, которая отправляет игроков в экспедиции, которые заставляют игроков «общаться, координировать и управлять своими боеприпасами». Неспособность сделать это, скорее всего, приведет к кровавой смерти, что, если это то, что вам нравится, я полагаю, повеселится. Однако, если вашим трем спутникам это может не понравиться, обязательно делайте это с осторожностью.
Благодаря успешному запуску раннего доступа GTFO мы смогли расширить нашу команду разработчиков и уделить каждой части игры то внимание, которого она заслуживает. В игре будет очень заметный переход от раннего доступа к версии 1.0, более насыщенный контентом, но также и качество жизни в комплексе – такие вещи, как улучшенная визуализация стекла, новая анимация от третьего лица, удобное колесо связи и оружие, которое движется более реалистично. Мелочи, но когда вы все это складываете – а их много, — это дает вам еще лучший опыт игры”,
— сказал Ульф Андерссон, генеральный директор 10 Chambers.
Во время работы GTFO в раннем доступе Steam студия продолжала разработку, не имея в виду конкретную дату выпуска, так как они хотели подождать, пока в игре не появится «приятное количество игрового контента и функций качества жизни», прежде чем запускать их название. Это имеет смысл, и приятно видеть, что версия GTFO 1.0 также будет дополнена улучшениями графического рендеринга игры, новой анимацией и улучшенным онлайн-подбором партнеров, среди прочего, в дату выпуска GTFO.