Kena: Bridge of Spirits(Кена: Мост Духов) уже окупил свои затраты на разработку
Разработчики Kena: Bridge of Spirits, Ember Lab, подтвердили, что они уже окупили свои первоначальные затраты на разработку. Хотя студия не уточнила, сколько копий игры они продали, они сообщили, что расходы были возмещены и что все участники пока довольны продажами.
Трудно сказать, что является огромным успехом. Сони счастлива.
сказал основатель Ember Lab Джош Грир во время интервью.
По-видимому, до подписания сделки с Sony соучредители — и братья — Майк и Джош Грир признали, что их презентация Kena: Bridge of Spirits на самом деле привлекла нескольких крупных издателей игр. Они были удивлены этим, так как никогда раньше не разрабатывали видеоигры, будучи анимационной студией. Когда Sony подошла к ним, конечно, они были очень довольны.
В начале 2020 года Sony готовилась официально анонсировать свою консоль следующего поколения PlayStation 5. Маркетинговая студия компании на самом деле тесно сотрудничала с братьями Гриер, чтобы отполировать трейлер Kena: Bridge of Spirits, чтобы они могли выпустить его вместе с новой консолью. Они прекрасно понимали, что такой проект станет для них решающим моментом в игровой индустрии.
К сожалению, произошел Covid-19, и о физической демонстрации Kena: Bridge of Spirits не могло быть и речи. Гриерс и их команда должны были придумать видео для цифровой демонстрации в пределах своего офиса. Их оператору даже пришлось надеть полный защитный костюм, чтобы выполнить свою работу.
Это было сделано профессионально. Но, очень странно
сказал Джош Гриер.
Несмотря на ограничения, у команды Kenya: Bridge of Spirits все получилось, и их проект привлек много внимания и продвинул игру вперед других.
Я думаю, что это помогло нам продвинуться вперед в плане игр, которые они собирались выделить и продемонстрировать, когда смогут
добавил Майк Гриер.
Кена: Мост духов был запущен только в прошлом месяце, и он получил много солидных отзывов. Игра оказалась ключевой частью линейки Sony для PS5 в этом году. Поскольку другие названия блокбастеров были отложены, компания, как сообщается, вложила в игру много маркетинговых усилий и отнеслась к ней как к большому осеннему релизу.