The Dark Pictures House of Ashes – Обзор
Антология The Dark Pictures House of Ashes — третья игра в этой серии ужасов антологии от Supermassive Games и издателя Бандаи Намко. Читайте дальше, чтобы узнать, что может предложить игра и стоит ли ее покупать.
Антология The Dark Pictures House of Ashes рассказывает историю пяти разных людей, каждый из которых пытается пережить ужасы, которые их ждут. История следует за Рейчел, Ником, Эриком, Джейсоном и Салимом. Их отношения и истории переплетаются в этом вызывающем клаустрофобию кошмаре в руинах под горами Загрос.
Как и в любой игре из серии антологий The Dark Pictures, она начинается с пролога. История из прошлого, которая задает историю игры. На этот раз история переносит нас в эпоху шумеров, во времена, когда нация находится в состоянии войны, а затмение знаменует пробуждение неизвестных существ.
В прологе рассказывается об основных элементах управления в игре. Движение и использование источника света являются основными составляющими всей игры. Каждое решение имеет последствия, и вам решать, куда пойдет история и кто будет жить или умрет. Даже если игра дает вам выбор, вы также можете отказаться от выбора, либо позволив таймеру закончиться, либо решив ничего не говорить.
В игре даже есть части, где вам предлагается либо прикоснуться, либо выстрелить во что-то. Тем не менее, вы все равно можете ничего не делать, либо отменив действие, либо позволив таймеру также закончиться. Это действительно настоящая игра, которая позволяет вам делать все, что вы хотите, и не чувствовать, что игра заставляет вас выбирать действие.
Каждый из пяти персонажей, которыми вы управляете, по-своему реагирует на любые ваши действия по отношению к ним. Поэтому очень важно, чтобы вы обращали внимание на то, с кем вы разговариваете, и предвидели, как они могут отреагировать. Но в такой открытой игре, как эта, вы не можете точно предсказать, как они отреагируют на вас. Это может привести, а может и не привести к ужасным последствиям, которые могут быть фатальными для ваших персонажей.
Мне действительно нравится свобода, которую дает эта игра в плане выбора. Это просто дает вам много места для создания истории, которая у вас в голове. Это открывает двери и двери возможностей для ваших выживших, и иногда они могут привести к удивительным результатам.
Помимо выбора и действий, есть также QTE (события быстрого времени), которые вашим персонажам придется выполнить, чтобы завершить сцену. Я всегда изо всех сил стараюсь нажимать правильные кнопки, особенно в экшн-сценах, где ваш персонаж может оказаться в опасности. Существует три типа событий QTE: первое — нажатие правильной кнопки или непрерывное нажатие кнопки, второе — наведение курсора на цель, а третье — последовательность кнопок, имитирующая сердцебиение, которое является основным в предыдущих играх.
Здесь также есть несколько важных кинематографических моментов, которые действительно заставили меня почувствовать, что я смотрю фильм, как и в предыдущих играх. В игре были части, где вам приходилось контролировать действия нескольких людей. Для меня это было очень волнующе, и я сидел на краю своего места, так как я хочу убедиться, что каждый из моих персонажей был жив.
По всей игре разбросаны предметы коллекционирования, с которыми вы можете взаимодействовать. Некоторые из них представляют собой заметки, которые активируют серию видеороликов, позволяющих вам ознакомиться с историей. Некоторые из них являются предметами, которые, когда вы их осматриваете, вы можете забрать и оставить на потом. Мне очень нравится, что в игре действительно используется каждая часть истории, что даже предметы коллекционирования имеют свою собственную цель в общей схеме вещей. Некоторые из них потребуют от вас большего, чем просто проверка, чтобы запустить коллекционный предмет. Так что вам нужно обратить внимание на эти вещи.
Еще одним основным элементом игры являются картинки, которые служат для заглядывания в будущее. Предчувствия того, что должно произойти в игре. На этот раз они выполнены в виде каменных табличек. Они бывают двух видов: хорошие и плохие. Я могу сказать, что они действительно служат своей цели, помогая вам принимать правильные решения в тех областях, из которых, по вашему мнению, были взяты сцены.
Однако для игры в жанре ужасов я не чувствовал, что House of Ashes — это то, что напугает вас до смерти, в отличие от предыдущих записей в серии. На самом деле, в игре не было ни одного момента, когда я чувствовал бы себя напуганным или напуганным. Я думаю, это в основном потому, что вы имеете дело с хорошо обученными солдатами, у которых есть оружие, поэтому кажется, что они ничего и никого не боятся.
В целом, мне действительно понравился House of Ashes и история, которую он предоставил. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы называть это игрой ужасов, но скорее я бы назвал это экшеном. Если вы являетесь поклонником серии или увлекаетесь играми на основе выбора, то я определенно рекомендую это для вас.