The Lord Of The Rings: Rise to War (LOTR) Гайд: фракции
В этой статье LOTR: Rise to War Гайд вы узнаете про фракции, которые доступны на старте для игроков, их уникальные бонусы и другие особенности.
Напомним, что LOTR: Rise to War является сезонной геополитической стратегией, целью первого сезона является захват Дол Гулдура в Лихолесье и удержание его во владении одной из фракций. В связи с этим на выбор фракции влияет также ее положение на геополитической карте, поскольку оно определяет цели и игровой процесс всей фракции. К примеру, Линдон вынужден сражаться через Арнор и Ангмар, чтобы добраться на восточные территории, Мордор полностью окружен горами, что повышает защиту региона, Лолориэн должен быть агрессивным, чтобы получить опыт и земли, поскольку полностью окружен вражескими территориями.
Рассмотрим фракции, символизирующие «добро» и «зло» во вселенной «Властелин Колец» в отдельности.
Фракции «Добра» в LOTR: Rise to War
К положительным фракциям относятся: Гномы (Эребор), Эльфы (Лотлориэн), Эльфы (Линдон), Люди (Арнор), Люди (Гондор), Люди (Рохан). Эти фракции имеют преимущество в «танковых» отрядах нуменорских и двемерских войсках, хороших ДПС отрядах Эльфийских вестников, а также универсальных отрядов лучников. С другой стороны, этим фракциям не хватает сооружений для осады, им нужно находить нейтральные постройки, чтобы захватывать форты с приемлемой скоростью.
Гномы (Эребор)
Что касается положения, у гномов — горных жителей Эребора есть много руды и камня, но не впечатляющее количество зерна и нехватка деревьев. Хотя фракция Рун выглядит наиболее вероятным противником гномов, далекие Лотлориенские эльфы и их командирский бонус EXP означают, что они могут касаться зон расширения гномов с пугающей скоростью, поскольку они обычно очень быстро получают высокоуровневых командиров с большими армиями. Тем более что указанные эльфы с большей вероятностью будут расширяться на север в начале сезона, чтобы избежать сражений со своими соседями, пока они не будут готовы начать мировую войну.
На 5% более высокая скорость призыва Эребора может помочь в сборе аварийной защиты и быстрой отправке пополнения на фронт, хотя вы, вероятно, заметите это, только если играете в течение длительных периодов времени.
Эльфы (Лотлориэн)
Территории Лотлориэна изобилуют лесными и зерновыми плитками, но очень мало каменных и рудных плиток. Что касается позиции, хотя кажется, что они могут быть атакованы абсолютно со всех сторон, их 5% опыта командира, смешанного с большим количеством зерна, означает, что они могут очень быстро набирать и выставлять большие и более мощные армии.
Как эльфы, они начинают с доступа к эльфийским юнитам с упором на дальний бой. Даже их кавалерия носит луки, а их отряды более высокого уровня часто имеют специальность против крупных отрядов. Они так любят луки, что им не хватает пехоты ближнего боя первого уровня, но их отряды ближнего боя второго и третьего уровней также обладают мощным оружием благодаря их способности контратаки.
Эльфы (Линдон)
Сбалансированная отправная точка с множеством плиток ресурсов, с океаном за спиной и Арнором и Ангмаром прямо на его пути. Им понадобятся эти ресурсные плитки, поскольку у них не так много вариантов, кроме как вторгнуться в Ангмар или Арнор после того, как они закончат немного расширяться на север и юг.
Их уникальный отряд — Нолдор дальнобойный, улучшение 4 уровня для отрядов эльфийских лучников, очень похожее на Стражи Марша в Лотлориэне. Их дополнительный урожай древесины и зерна означает, что они могут довольно быстро заменить свои армии, особенно в сочетании с хорошей плотностью ресурсов.
Люди (Арнор)
Плодородное место, заполненное множеством зерновых плиток и довольно сбалансированным количеством всего остального, Арнор находится в хорошем месте, чтобы быстро окрепнуть.
К сожалению, они окружены множеством наций, а именно Линдоном, Ангмаром, Изенгардом и, что хуже всего, Лотлориэном, хотя у них есть один слой территорий, который нужно расширять, чтобы действовать как буфер для своей столицы. Арнор богат зерном, поэтому его очень сложно атаковать, потому что у Арнора будут легко заменяемые армии.
Столица Арнора чрезвычайно хорошо защищена самим ландшафтом: с одной стороны находится огромное непроходимое озеро, а с другой стороны — огромный непроходимый горный хребет с узкими узкими узлами прямо на востоке и западе.
Люди (Гондор)
Тот же горный хребет, который не позволяет Гондору немедленно вторгнуться в Рохан, защищает и Гондор от них, и им нужно будет расшириться на север, чтобы атаковать Рохан.
Они немного более открыты для атаки из Мордора, хотя Мордор также должен отправить свои войска через узкую точку в их собственных Черных воротах, что делает атаки оттуда немного предсказуемыми. Ландшафт Гондора довольно хорошо сбалансирован с точки зрения ресурсов.
Люди (Рохан)
Довольно странно, что все люди, любящие лошади и равнины Рохиррима, заканчивают тем, что в итоге оказывается множество непроходимых плиток горных хребтов и рек. Это означает, что у них очень хорошо защищенная местность, и они вряд ли будут атакованы с юга. С другой стороны, это означает, что расширение на юг тоже затруднено, не говоря уже о том, что ресурсные плитки там находятся в дефиците. Вместо этого им нужно беспокоиться о вторжениях с востока, запада и севера, поскольку они в значительной степени окружены отправными точками других стран.
Эта фракция окружена Лотлориэном на севере, Изенгардом на западе и Гондором на юго-востоке. Прямо к востоку от них находится пустое пространство Мордора, Рун и Эребора.
Фракции «Зла» в LOTR: Rise to War
К отрицательным фракциям относятся: Орки (Мордор), Орки (Ангмар), Люди (Рун), Орки (Изенгард). Эти фракции имеют доступ к оркам, урук-хаям, людям и, что самое ужасное, к троллям. Они, как правило, более ориентированы на наступление, имея довольно мало танков.
Танки, которые у них есть, крайне опасны: тролли — это большие отряды, которые на уровне 3 имеют способность, похожую на насмешку, притягивая к себе внимание. У троллей также есть мощная статистика, чтобы компенсировать их небольшое количество, хотя некоторые хорошие юниты дальнего боя им противостоят. Вдобавок ко всему, фракции Зла имеют доступ к осадным юнитам, способным уничтожать форты и другие плитки строений намного быстрее, чем армии Добрых.
Орки (Мордор)
С точки зрения наличия ресурсных плиток, Мородор является одним из худших местоположений начала игры, что отчасти компенсируется бонусом к производству ресурсов. Это означает, что лучшее место для появления игрока Мордора находится на южной границе или возле Черных ворот, поскольку кажется, что разработчики хотят видеть игроков Мордора с агрессивным, экспансионистским стилем игры.
Кроме того, Мордор — самая трудная из всех отправных точек для вторжения. Мордор полностью окружен непроходимыми горами, с одним узким проходом, ведущим внутрь, заблокированным Черными воротами, чудовищной силой 1000 энергии в час.
Орки (Ангмар)
Холодная темная нация, основанная Призраками Кольца, Ангмар находится в Мглистых горах.
Их местность очень похожа на стартовую зону Эребора, с множеством руды и камня.
Снабжение зерном выглядит приемлемым, но, как и в Эреборе, деревья — редкость наряду с плоскими равнинами.
Вашими вероятными первыми противниками будут Арнор, Линдон или Лотлориэн. С бонусом к урону от осады в 5% вы вряд ли получите от них много проблем. Умение захватывать руины и размещение фортов означает, что ваши войска смогут быстрее перемещаться на большие расстояния благодаря вашим осадным отрядам, более эффективно захватывающим руины.
Люди (Рун)
Человеческие орды с Востока, испорченные обещанием власти Саурона. Находясь прямо рядом с Эребором и довольно близко к эльфам, их начальная местность имеет много дерева и камня, немного не хватает руды, если вы не пойдете на юг, и имеет случайные большие участки зерновых плиток.
Армии Руна недавно получили обновление, изменения коснулись их регенерации выносливости, которая выросла на 10%, что позволяет им более безопасно захватывать нейтральные плитки.
Орки (Изенгард)
Можно было подумать, что эта фракция начинает с какой-то ужасной, темной, пустынной местности, но Урук-Хай из Изенгарда немного повезло. Хотя в целом у них довольно низкая плотность ресурсных плиток, большая часть из того, что они имеют — это плитки с зерном, что в сочетании с более низкой стоимостью призыва на военную службу на 10% позволяет им содержать более крупные армии, хотя в первые пару дней сила кольца будет немного медленной.
Также фракция имеет в распоряжении немного дерева и еще меньше руды и камня.
Их расположение очень похоже на стартовую позицию Лотлориэна (понятно, они всего в одной контрольной точке от эльфийской столицы, хотя горы не позволяют им вторгнуться напрямую), но больше оранжевого, чем зеленого цвета и плитки менее густо засажены деревьями. Самая большая угроза для вас — Лотлориэн, Рохан и Арнор, а также Линдон, если они агрессивно расширяются на юг.
Читайте также другие статьи LOTR: Rise to War Гайд: