139
0
28.10.2021

Смогут ли Мстители Marvel пережить Второй год?

С тех пор, как он вышел в 4 cентбря в прошлом году, похоже, очень мало что пошло не так для Мстителей Marvel. Было бы экстремально назвать его неудачным, учитывая, что он все еще был хорошо рассмотрен (со средними оценками метакритики от 66 до 73 на платформах ПК, PlayStation и Xbox), и его продажи на старте были сильными. Согласно GamesIndustry.biz , это была самая продаваемая игра сентября и второй по величине объем продаж в долларах за месяц запуска для игры супергероев за всю историю, уступив только игре Marvel «Человек-паук» от Insomniac. Тем не менее, он по-прежнему не приносил прибыли Square Enix, и, поскольку это название живого сервиса, которое уже посвятило себя многолетней поддержке после запуска, Square и Crystal Dynamics потратили последние 12 месяцев, делая все возможное, чтобы люди продолжали играть в него.

На момент написания статьи «Мстители» успешно продержались целый год, и, хотя дорожная карта контента охватывает только оставшуюся часть 2021 года, нет никаких признаков того, что игра не будет продолжать получать поддержку в 2022 году. Но когда вы просматриваете первый год «Мстителей», в промежутках между обновлениями контента и исправлениями почти часто возникали камни преткновения и PR-кошмары. Остается специальное сообщество игроков, но вы не можете проверить ни одного сообщения в официальном аккаунте Twitter, не увидев жалоб от тех, кто готов отказаться от игры. Учитывая судьбу другого гимна в прямом эфире, который должен был быть перезапущен после первого года, но был отменен и оставлен год спустя, нельзя не задаться вопросом, последуют ли Мстители только этому примеру и встретят тот же конец до его второй годовщины.

База Игроков сокращается?

Игра с живым сервисом, такая как Avengers, полностью зависит от наличия постоянно большой базы игроков. Если в нее играет недостаточно людей, то нет особых причин продолжать тратить деньги на ее поддержку. Любой, кто кричит «мертвая игра» всякий раз, когда Мстители вступают в разговор, обманывает себя, но, похоже, он изо всех сил пытался поддерживать стабильные цифры с момента запуска.

Невозможно сказать, сколько людей играли в игру на консолях или стадионах (об этом знает только Square Enix), но SteamCharts отслеживает количество игроков в Steam, поэтому мы можем сделать некоторые оценки на основе версии для ПК. Согласно данным SteamCharts, пиковое количество игроков в сентябре 2020 года составило 28 145 человек. Всего месяц спустя это число сократилось более чем на 6000, что составляет более 80 % от пикового числа игроков в сентябре. Можно ожидать снижения числа игроков, как только шумиха вокруг нового релиза утихнет, но то, что она снизилась, ясно указывает на то, что Мстители не предлагали достаточно, чтобы удержать людей после завершения основной кампании.

Когда в декабре появилось первое крупное расширение с участием Кейт Бишоп, количество пиков выросло всего на 5,34 % по сравнению с ноябрем. Расширение Hawkeye в марте прошло намного лучше, доведя пик до 2712, но это все еще было далеко от цифр, которыми игра наслаждалась при запуске. Августовское расширение Black Panther было, несомненно, самым успешным из трех, с увеличением числа игроков чуть более чем на 92 % по сравнению с июлем, но оно по-прежнему привлекало максимум 10 224 игрока. Как только они насытились, большинство игроков все равно решили уйти, и количество пиков снизилось почти на 58 %.

Предполагая, что эти цифры одинаковы на других платформах, совершенно очевидно, что Мстители могут привлекать игроков только в краткосрочной перспективе, когда они добавляют нового персонажа. Без сомнения, после выхода «Человека-паука» произойдет еще один всплеск игроков, но, учитывая послужной список до сих пор, он, скорее всего, будет временным, не говоря уже о том, что он будет ограничен только версиями PlayStation (что само по себе является спорным вопросом, поскольку ни одна из других версий не получит своего эксклюзивного игрового персонажа). Его выпуск на Xbox Game Pass, по крайней мере, был очень полезен, войдя в топ-10 самых популярных игр сразу после Destiny 2.

Что касается того, почему люди перестали играть, то, несомненно, существует множество причин. Легко утверждать, что это осязаемое доказательство того, что основной игровой процесс просто недостаточно увлекателен, но некоторые, возможно, просто отложили его из-за нехватки времени. Однако некоторые, вероятно, отказались от этого не потому, что перестали веселиться, а из-за личных разочарований в Square Enix и некоторых принятых им решениях.

Задержки DLC и невыполненные обещания

Резкое падение игроков в октябре, возможно, было бы не таким плохим, если бы Square Enix и Crystal Dynamics не задержали первое крупное расширение DLC. Скорее всего, он должен был выйти только через месяц после запуска, но в итоге был перенесен на декабрь. Кроме того, версии PlayStation 5 и Xbox серии X также были отложены до 2022 года, и когда расширение Kate Bishop все-таки было запущено, в нем отсутствовал некоторый дополнительный контент.

По общему признанию, это, возможно, не было полностью ошибкой Square Enix и Crystal Dynamics. Это было еще в разгар пандемии коронавируса, которая оказала серьезное влияние на разработку игр во всем мире. Но в то время в блоге признавалось, что первоначальные задержки были результатом бурного запуска игры. Хотя, возможно, не такие серьезные, как Киберпанк 2077 и Эфутбол 2022, в Avengers не обошлось без ошибок и сбоев, которые могли привести к тому, что игра станет неиграбельной, поэтому команда разработчиков была вынуждена изменить приоритеты и исправить ситуацию. Вряд ли это хороший первый показ для игры с большим бюджетом в режиме реального времени.

Затем идет печально известная шлифовка. С выпуском версий следующего поколения игра была обновлена, так что повышение уровня персонажей займет еще больше времени, и это решение было встречено почти всеобщей негативной реакцией. Оправданием было то, что игроки слишком быстро открывали новые способности и становились перегруженными, но быстрый взгляд на реакцию фанатов на Reddit показывает, что никто не покупал это и рассматривал это как попытку искусственно продлить игру.

Что еще хуже, в игре теперь продаются предметы-бустеры, которые увеличивают количество получаемого вами опыта. Вам не нравится, насколько жесткая игра сейчас? Доплачивайте, чтобы это исправить. Это было бы достаточно плохо, но Crystal Dynamics даже прямо заявила, что никогда этого не сделает; она будет продавать только косметику. Изменились ли планы или он откровенно солгал, не имеет значения; игроки воспринимают это как предательство доверия.

Для Мстителей нет ничего невозможного в том, чтобы изменить ситуацию и добиться любимого успеха. Просто посмотрите на Final Fantasy 14. Но его репутацию нельзя игнорировать. Преданные поклонники могут возразить, что многие критики просто прыгают на подножку, но для этого все еще требуется подножка, за создание которой отвечают один Square Enix и Crystal Dynamics. В этот момент кажется, что «Мстители» тащатся в 2022 год, их спина сломана под тяжестью всех споров и критики, которые они собрали. Ему нужно внести некоторые существенные изменения, а не просто выпускать нового героя каждые несколько месяцев. В противном случае его второй год, без сомнения, станет последним.

Что вы думаете о сегодняшних Мстителях Marvel? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Навигация по новостям

Добавить комментарий