405
0
03.11.2021

Darkest Dungeon 2 Affinity Близость и Стресс — Как избежать конфликтов сторон

Близость — это серьезное изменение в Darkest Dungeon 2. Теперь вам нужно следить за отношениями персонажей и решениями игроков, так как это может повлиять на сплоченность вашей команды. Хуже того, это может привести к стрессу и опасным ситуациям. Вот наше руководство по близости и стрессу Darkest Dungeon 2, которое поможет вам избежать конфликтов между членами партии.

Лучшие способы сделать всех счастливыми в Darkest Dungeon 2 

Как Близость влияет на Стресс и принятие ключевых решений | Darkest Dungeon 2

На близость персонажей в Darkest Dungeon 2 влияет множество факторов, таких как решения, которые вы принимаете во время боевых столкновений, встреч с жителями деревни и учебных визитов Академика. Естественно, часто рекомендуется выбирать решения, которые придают вашим персонажам золотистый контур:

  • Решения с золотыми контурами — Положительное изменение близости.
  • Решения с синими контурами — Изменение негативного близости.

Точно так же вы можете даже расценить это как подшучивание во время вождения дилижанса. Например, появится символ “лай” (окружающие диалоговые окна), влияющий на некоторые взаимодействия. Причуды характера также вступают в игру здесь.

Более того, эта механика может также возникать в пылу битвы, например, когда персонажи хвалят друг друга за помощь. Обратное также верно, так как товарищи по команде могут разозлиться, если вы “убьете, украдете” у них (хотя они даже не повредили толпе). Это немного произвольно, но это может раздражать, когда это происходит.

Когда существует положительная близость (то есть Влюбленность или Неразлучность), вы заметите, насколько ваши герои точны. Они могут блокировать удары, направленные на их приятелей, снимать стресс-пипсы, предоставлять мгновенное исцеление или даже запускать двойную атаку.

К сожалению, когда существует отрицательная близость (то есть Зависть), персонажи будут ссориться чаще. Они вообще не затыкаются. Иногда интенсивные препирательства во время исследования приводят к снижению стресса. Есть также случаи, когда это происходит во время сражений, когда неудачные сценарии приводят к накоплению стресса или полностью отрицают ход героя.

Короче говоря, Близость и Стресс идут рука об руку в Darkest Dungeon 2. Если вы не сможете управлять Аффинити, вы увидите эффект снежного кома, который ослабит вашу группу. В конце концов, стресс станет слишком неуправляемым, и персонажи будут регулярно сталкиваться с конфликтами (что будет препятствовать близости по мере вашего продвижения). Как только кто-то достигнет 10 пунктов стресса, он тоже будет страдать от срывов.

Чумной Доктор и другие навыки, которые упрощают механику стресса и близости

Это ключевая причина, по которой мы считаем Парацельса Чумного Доктора одним из самых важных персонажей в игре. Она не только доступна по умолчанию, но и обладает ценным навыком, который помогает справиться с близостью и стрессом в Darkest Dungeon 2.

Этот навык называется «Унция профилактики». По умолчанию он накладывается на всю партию, повышая сопротивление каждого к эффектам статуса крови, ожога и порчи. Однако его обновление также устранит один пункт стресса для всех членов команды. Вот почему это, по всей вероятности, должно быть первым навыком, который повышается с точки зрения мастерства в начале ваших пробежек.

Есть и другие навыки, которые помогают справиться с близостью и стрессом в Darkest Dungeon 2:

  • Воитель: Поддержка — Навык поддержки человека при оружии, после повышения, имеет 50%-ный шанс снять Стресс для всей партии. Поскольку это не всегда гарантировано, это не так полезно, как унция профилактики.
  • Дикарка: Шумное веселье — К счастью, у Боудики Хеллион есть кое-что удивительное. Хриплое веселье — это способность к самовыражению. Она излечивает 3 стресса, увеличивает сопротивление на 10 % и устраняет ужас, но это также делает ее запыхавшейся. Если у нее меньше 33% HP, она также исцеляется на 25% HP. Кикер, использующий этот навык, также снимет один пункт стресса за всю вечеринку. Единственным недостатком является то, что вам нужно сначала разблокировать ее и совершить несколько посещений Храма.
  • Шут: Вдохновляющее время — Сарменти Шут, еще один разблокируемый персонаж, имеет Вдохновляющее время, которое снимает три пипса стресса, если у кого-то есть пять пипсов или больше. Но это способность для одной цели.
  • Прокаженный: Торжественность (самость) и Размышление (союзник) — Наконец, Болдуин Прокаженный, также еще один разблокируемый персонаж, имеет эти одноцелевые средства от стресса.

Стимуляторы близости и средства для снятия стресса: Боевые предметы, предметы гостиницы и Обновление дилижанса

По мере вашего дальнейшего продвижения и повышения ранга вашего профиля в Darkest Dungeon 2 вы будете открывать больше предметов, связанных с Близостью и стрессом. Они будут добавлены в пул добычи либо в качестве предметов поставщика, либо в виде случайных выпадений. Вот несколько примеров из тех, которые вы можете использовать, когда доберетесь до гостиницы:

  • Игральные карты (партия) — Случайные эффекты для сходства.
  • Книга непристойных историй (один персонаж) — -4 Ударения.
  • Поэзия (один персонаж) -5 Ударений.
  • Сборник песен любовных баллад (два персонажа) — Высокая вероятность сильной положительной близости; низкая вероятность сильной отрицательной близости.
  • Свечи и шоколад (два персонажа) — Улучшают близость немного или сильно; -1 Стресс.
  • Песенник зажигательных мелодий (вечеринка) — Исцеление от стресса; ускоряйтесь до следующей гостиницы.
  • Бочонок виски (вечеринка) — Пьяная вечеринка; высокая вероятность положительной близости; низкая вероятность отрицательной близости; -2 Стресс.
  • Жареный поросенок с фиксиками (вечеринка) — Исцеление, здоровье от стресса и позитивная близость; праздник для всей вечеринки.

Наконец, как только вы разблокируете определенные инструменты для своего дилижанса, вы можете оснастить их в качестве улучшений, поговорив с NPC Wainwright в гостинице. Вот несколько хороших улучшений дилижанса, которые можно использовать, если вы хотите эффективно управлять близостью и стрессом в Darkest Dungeon 2:

  • Перезвон ветра — Шанс подчеркнуть случайного персонажа на каждом отрезке дороги.
  • Листовая подвеска — Снижает вероятность негативного подшучивания в дороге.
  • Чайный сервиз — Увеличивает шансы на позитивное подшучивание в дороге.
Навигация по новостям

Добавить комментарий