OpenMW Выпускает версию 0.47
OpenMW, бесплатный движок с открытым исходным кодом, который улучшает движок, используемый в Elder Scrolls III: Morrowind, только что выпустил версию 0.47.0. С более чем 180 решенными проблемами и множеством новых функций, этот выпуск соответствует прошлогоднему основному выпуску 0.46.
OpenMW, как объясняется в часто задаваемых вопросах, является современным движком, который «повторно реализует и расширяет» движок Gamebryo, который использовался в игре Morrowind 2002 года. Движок OpenMW поставляется с собственной программой редактирования, которая позволяет игрокам редактировать или создавать свои собственные моды или оригинальные игры. Игра под названием «OpenMW-Example-Suite» поставляется в комплекте с движком, чтобы служить доказательством концепции и показать создателям контента, что можно сделать с помощью движка. Кроме того, пользователи могут просто выбрать игру в оригинальный Morrowind, используя новый движок, который обеспечивает такие улучшения, как улучшение качества пользовательского интерфейса, возможность использовать больше модов и практически полное отсутствие ошибок в движке оригинальной игры.
Что касается основных обновлений в версии 0.47.0, некоторые из них включают:
- Подкачка объектов, которая обеспечивает более высокую частоту кадров за счет отображения удаленных объектов с объединенной геометрией.
- Моды наземного покрытия теперь можно указать в вашем файле конфигурации. Эти моды помогают улучшить частоту кадров и уменьшить проблемы с столкновениями, выделяя некоторые объекты как наземный покров вместо обычных объектов. В будущем команда планирует внедрить более современную и эффективную систему наземного покрытия.
- Новая система освещения использует шейдеры вместо конвейера фиксированных функций, что позволяет игре отображать гораздо больше источников света по сравнению с первоначальным лимитом в восемь.
- Различные улучшения камеры, движений актеров и физики.
Владение оригинальной игрой не требуется для использования движка, если вы не хотите играть в Morrowind на новом движке.