Horizon Forbidden West Машины стали смертоноснее и умнее, чем были в Zero Dawn
Раскрыты новые подробности о смертоносной механической фауне, населяющей мир Horizon Forbidden West.
Если вам понравилось раскрывать свое лучшее впечатление от Дэвида Аттенборо и рассказывать об особенностях жизни всех механических зверей в Horizon Zero Dawn, когда вы исследовали родной регион Алоя, вам понравится подниматься на ступеньку выше в Horizon Forbidden West.
В новом сообщении в блоге PlayStation главный дизайнер машин Guerrilla Блейк Политески объяснил процесс разработки машинных существ для игры и пролил некоторый свет на некоторые из новых существ, которые присоединятся к 25 знакомым механическим лицам в продолжении PS4 и PS5.
Давайте начнем с новой машины, Солнечного Крыла. Очевидно, на этот раз студии нужны были более крупные птичьи существа, и этот новый враг был разработан, чтобы заполнить этот пробел в воздухе. «Мы знали, что хотим летательный аппарат немного большего размера, чем Glinthawk, в результате чего появилось Солнечное крыло, но ему нужно было место и роль в мире», — объясняет Политески.
«Мы изучали различных летающих рептилий и примитивных птиц для вдохновения и придумали концепцию их крыльев, собирающих солнечную энергию в солнечную погоду. Это, в свою очередь, создало интересную динамику игрового процесса: Солнечные крылья будут уязвимы, когда они собирают солнечную энергию, но также более бдительны к потенциальным хищникам, когда они бездействуют».
Есть также огромный новый Тремортуск, который был разработан с «намеком на исторические и кинематографические примеры великих боевых слонов». Сможет ли Алой и ее лук справиться с ними, как это делает Леголас в третьем фильме «Властелин колец»? Нам придется подождать и посмотреть.
Что касается реального игрового процесса, дизайнер отметил, что у каждой машины будет несколько способов победить в новой игре, согласно руководителю asset art Максиму Флери:
«Мы постарались сделать это понятным для игроков с помощью дизайна машины и добавили текстуры, чтобы показать слабые места или интерактивные компоненты. Вам нужно будет внимательно изучить каждую машину, чтобы найти различные способы подхода к ней».
Чтобы достичь этого, команда работала над тем, как позволить Алой лучше исследовать и планировать встречи, прежде чем она вступит в борьбу с врагами, преследующими окружающую среду. Вы можете использовать механику переопределения, возвращающуюся из первой игры, для переключения машин между агрессивным и оборонительным состояниями. Машины также были оснащены большим количеством звуков, дающих вам звуковые сигналы для холостого хода, оповещения других и инициирования атак (это будет еще более впечатляющим благодаря 3D-аудио PS5).
Это следует за недавней задержкой рассвета Нулевого горизонта. Sony Interactive Entertainment и разработчик Guerrilla Games отложили выпуск Horizon Forbidden West до 18 февраля 2022 года еще в августе, отодвинув его с ранее запланированного праздничного окна выпуска 2021 года.
Однако задержка не стала слишком большой неожиданностью; еще в июне глава PlayStation Studios Герман Халст сказал, что, хотя игра “на пути” к выпуску в этом году во время праздников, “это еще не совсем точно”.
Horizon Forbidden West должен выйти на PS4 и PS5 18 февраля 2022 года.