После продолжения основной сюжетной линии первой главы о Шерлоке Холмсе в течение некоторого времени вам будет предложено посетить Теодора Гилдена, старого соседа семьи Холмсов, чтобы узнать, знает ли он что-нибудь о болезни или смерти Вайолет. Идите по улице к Золотому дому, чтобы найти толпу потрясенных горожан, стоящих у его сломанных ворот. Похоже, что-то затевается. Sherlock Holmes Chapter One: Прохождение в Позолоченной Клетке ниже:
Проблема Голиафа
Проверьте опущенные ворота и обратите внимание на разбитые цветочные горшки, когда будете идти к задней части дома. Там вы обнаружите еще одно мертвое тело. Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс халата, накинутый на него, и отсутствующий палец правой руки, подтвердив, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, в конце концов, ты не получишь от него никаких ответов.
Обратите внимание на столб справа с привязанной к нему веревкой. Он держит воздушный шарик, похожий на тот, что был в комнате Шерлока. Слева под зонтиком также есть куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную часть двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови и сосредоточьтесь, чтобы рассмотреть отпечатки животных и крючок для быка. Шерлок замечает, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону и что на крюке для быка нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон бросает вам вызов, чтобы найти старую газетную статью в архиве. Последнее, на что здесь следует обратить внимание, — это запасы продовольствия справа.
Теперь вам следует вернуться к трупу, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-нибудь по дороге. Посмотрите за прикованные и запертые ворота на водопой. Должно быть, именно здесь слон проводил большую часть своего времени. Поверните налево к сараю. Осмотрите баллон с угольным газом, матросский нож и сломанную доску. Должно быть, здесь был кто-то еще.
У вас достаточно информации, чтобы восстановить картину происшествия. Первое изображение на цепочке должно быть слоном, поднимающим Позолоту за хобот, в то время как второе изображение, за тело, должно быть Позолотой, которую бросают. Третьим должен быть неизвестный третий участник, которого бьют ворота, когда слон убегает. Проверьте снимок экрана, если вам нужна помощь в организации сцены.
Вы можете объединить несколько подсказок :
- «Смертельное избиение» + «Мистер У Гилдена было дикое животное» = «Голиаф, возможно, убил Теодора».
- «Нож боцмана» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».
Время найти слона. Прикрепите к животному подозрительные улики и спросите одного из любопытных прохожих снаружи, знают ли они, куда убежал слон. Они скажут вам, что он пересек мост через ручей в направлении леса. После того, как вы пересечете мост, вы увидите приглашение использовать Концентрацию на слоновых следах рядом с тележкой с отсутствующим колесом. Следуйте по тропинке, натыкаясь на упавшую ветку дерева, а затем на следы, ведущие в воду.
Шерлок боится воды, так что ты можешь зайти глубже, чем пробираться по ней вброд, а это значит, что на данный момент след остыл. На ветке слева висит повязка, которая совпадает с поясом, найденным на трупе. Осмотрите оба его кармана, чтобы забрать ключ и испачканное чернилами письмо.
Исследуя Золотую Усадьбу
Прежде чем вы вернетесь в Голден-Мэнор, сейчас самое подходящее время отправиться в «Кордонскую хронику» на июньский вызов. Свидетельства о жизни слона расскажут вам, как найти эту историю. Период был 1870-1879, человек был журналистом, а раздел был на первой полосе.
Теперь, когда вы сделали этот крюк, вы можете быстро добраться до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к трупу и войдите в дом, используя найденный вами ключ.
Посмотрите на портреты на правой и левой стенах в фойе, прежде чем подниматься наверх. Поднимаясь наверх, вы услышите женский плач. Оказывается, это Имоджен, дочь Теодора. Она точно расскажет вам, что произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла восстановить картину происшествия.
Обыщи ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, книгу художественной литературы, а также переднюю и заднюю части фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги в трилогии. Прежде чем вы сведете себя с ума, разыскивая их, скажу, что они находятся не в комнате Имоджен.
Идите по коридору в кабинет Теодора. Сосредоточьтесь на кожаном кресле. Вы также можете просмотреть множество книг и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на планы строительства на письменном столе, в частности на центральное здание, зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте это. На центральном столе вы найдете две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за столом есть газета.
Иди поговори с Имоджен о своих находках. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это никак не повлияет на дело или на мнение Джона о тебе. Как только вы спросите обо всем, что имеет отношение к делу, диалог все равно закончится. Она расскажет вам о своем парне, Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Ванны из слоновой кости».
Яхт-клуб Саласии
Вам нужно проверить двух мужчин, о которых упоминала Имоджен. Давайте начнем с Южного Гранд-Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он пропустил гонку раньше, но может быть в мастерской. Спуститесь по ступенькам и войдите в кирпичное здание.
В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской Уирпула, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Далее идите в кладовую, вторая дверь справа. Когда вы входите, раздается красный туманный горн. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базукаеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.
После выхода используйте Концентрацию, чтобы проверить Водоворот, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Прикрепите доказательства семинара яхт-клуба и посмотрите на доску чемпионов. На вывеске «Водоворот» есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.
Теперь вы можете получить доступ к мастерской Whirpool. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах модификации яхт и купонах для ставок. Возьмите листок отдельно от остальных и прочтите подозрительную записку на обороте. В конверте также есть угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки на другой стороне комнаты, чтобы найти деревообрабатывающие инструменты, стопку книг по судостроению и коробку с дротиками.
Прикрепите к подозрительной записке улику, которую вы нашли на столе. Вернувшись в кладовку, используйте Концентрацию, чтобы найти банку из-под чая с психотропными препаратами, которые Пол провозил контрабандой.
Выйдите из кладовки и столкнитесь с Полом. После того, как вы обменяетесь словами, у вас будет возможность тщательно изучить нечетко очерченный кадык Пола, ушибленный локоть, руку и бедра. Шерлок не единственный, кто может убедительно замаскироваться под женщину. Вы можете подтвердить портрет Пола либо как «Профессионального контрабандиста», либо как «Профессиональной яхтсменки».
«Друзья» Пола прерывают ваш разговор. Отключите и арестуйте их. Если вы боретесь с боем, вы можете пропустить его, чтобы продолжить дело, изменив настройки сложности. Теперь вы можете как следует побеседовать с Полом в мастерской Whirlpool. Спроси ее об уликах, как ты сделал с Имоджин.
Теперь вы можете собрать вместе еще несколько подсказок Дворца Разума:
- «Теодор угрожал Павлу» + «Теодор напал на Павла» = «Теодор пытался уничтожить Павла».
- «Повреждение сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Пол, возможно, упал на сарай».
Стать археологом
Единственный способ найти Артура Свифта — это поиск в архивах. Пойдите в мэрию в восточной части центральной Шотландии. В архиве найдите юридические документы, относящиеся к предприятиям в районе Старого города. Вас направляют на пересечение Базарной улицы и улицы Арнаут.
Двое мужчин разговаривают за пределами археологических раскопок. Приложите свои острые уши к работе и подслушивайте их. Выберите следующую соответствующую информацию, когда она появится на экране:
- Пробританский
- Рынок Старого города
- Шрам На Шее
Сходите на рынок Старого города. Вы можете использовать Концентрацию, чтобы найти бригадира: он на северной стороне рынка, теребит шею. В обычной одежде Шерлока бригадир будет презирать его и откажется разговаривать с ним. Однако, если вы будете выглядеть как рабочий, он проявит сочувствие и заговорит с вами. Если у вас нет подходящей одежды наготове, воспользуйтесь услугами продавца одежды на рынке. Вы можете купить или взять напрокат рабочий фартук, но если вы действительно хотите разориться, некоторые стили волос на лице продвинут ваш образ дальше. Поговорите с рекрутером и, когда вам предложат, скажите, что вы полностью за работу с британцами.
Возвращайтесь на место раскопок, все еще в рабочей одежде, и поговорите с профессором Артуром Свифтом внутри. Не разыгрывай свою руку слишком рано. Скажите ему, что вы готовы работать, вместо того чтобы спрашивать о Гилдене, а затем предположите, что он ищет археологические сокровища вместо того, чтобы работать над Ваннами из слоновой кости.
Он дает вам прекрасный повод хорошенько рассмотреть его. Обратите внимание на его разбитые очки, толстую записную книжку, синяки на локте, правой руке и грязь на штанах. Подтвердите его портрет как «Жадного до денег» или «Искателя знаний».
Вы не можете смотреть на его рабочий стол, но вы можете немного понаблюдать. Проверьте ящики слева от лагеря — там соломенные куклы, исследования о завоевании Титуса и Вита и клеенка в ящике. Просмотрите элементы, прикрепленные к карте позади Swift: фотографии, план раскопок и статью.
Спуститесь по лестнице к месту раскопок и поднимитесь по лестнице слева, в руины. Изучите голову упавшей статуи, серп в ее руке и постамент. Спустившись вниз по лестнице, вы найдете последнюю книгу трилогии «Базукаеология» о корзинах между двумя черепами. Вы успешно справились с задачей Джона!
Далее на сайте вы сталкиваетесь с двумя сплетничающими рабочими. Слушайте и выбирайте следующие лакомые кусочки информации:
- Пнутая статуя
- Ионный шлем
- Ближе всего к пляжу
- Наклонный пьедестал
Теперь у вас есть лучшее представление о том, что произошло в руинах. Вернитесь к статуям и прочитайте надпись на табличке. У нас есть вся информация, необходимая для воссоздания сцены следующим образом:
- Женщина, держащая серп слева, лицом на восток (в сторону моря)
- Женщина, держащая виноградную лозу и корзину с фруктами справа, лицом на запад (вверх по холму)
- Человек с головой льва на востоке, лицом на юг (в сторону места раскопок)
- Человек, держащий меч и щит на западе, лицом на север (в сторону деревьев)
Поднимите свою любительскую археологию на следующий уровень, используя концентрацию, чтобы следовать по пути вниз по ступенькам, находя следы по пути. Это приведет вас к куче грязи. Шерлок подзывает Свифта, давая вам прекрасную возможность заглянуть на рабочий стол профессора.
Вы найдете коробку с дротиками, книгу «Клыки и хоботы» и его записную книжку. Свифт возвращается и видит, что ты тут копаешься. Джиг поднят! Шерлок раскрывается, давая вам возможность задавать вопросы. Он утверждает, что в последний раз разговаривал с Теодором несколько дней назад и только что узнал о его смерти, когда вы ему сказали. Спросите его обо всех собранных вами доказательствах.
Это возвращение во Дворец Разума до того, как последние кусочки головоломки встанут на свои места:
- «Трудные времена» + «Партнерство закончилось» = «Артур защитил свои исследования».
- «Повреждение сарая» + «У Артура свежие синяки на локте» = «Артур, возможно, упал на сарай».
- «Это был брачный сезон» + «Все обвиняют Голиафа» = «Мне нужно найти Голиафа».
Сватовство Слонов
Правильно — наш большой ушастый друг — последняя подсказка. Мы собираемся (абсурдно) использовать тот факт, что сейчас брачный сезон, чтобы вернуть Голиафа. Во-первых, сделайте химический анализ флакона с духами «слоновий пот», чтобы извлечь феромоны. Это лишь немного сложнее, чем в первом случае, но посмотрите на скриншот, если у вас возникли проблемы.
Прежде чем покинуть площадку, возьмите клеенку из ящиков. Быстрое путешествие в Южный Гранд-Сарай, чтобы «позаимствовать» туманный горн из кладовки в мастерской.
Быстро отправляйтесь в полицейский участок Кордовы и возвращайтесь в ателье миссис Нини. Она все это слышала и соглашается заставить вашего слона подозревать свою собственную надувную куклу. Уже почти время. Быстро отправляйтесь в Стоунвуд-Мэнор, добегите до Голден-Мэнор и используйте баллон с угольным газом, чтобы надуть подружку Голиафа. Наблюдайте за веселой сценой, которая разворачивается. Правильного вызова слона не существует; вам придется попробовать все из них, но в процессе вы получите несколько линий приема primo.
Голиаф гораздо более послушен, когда рядом его новая любовница. Осмотрите его глаз, порезы над глазом, его клыки и дротик в боку. Проведите химический анализ дротика, чтобы определить его содержание как стрихнин, токсичный пестицид, обычно используемый для уничтожения грызунов и других вредителей, или в качестве стимулятора у людей.
Объедините последние несколько подсказок во Дворце разума:
- «Смертельное избиение» + «Отравленный дротик» = «Голиаф, возможно, был спровоцирован.»Вы также можете предположить, что вместо этого «Голиаф, возможно, убил Теодора».
- «И Артур, и Пол владеют дротиками» + «Отравленный дротик» = «Артур или Пол, возможно, застрелили Голиафа».
Этот случай менее ясен, чем предыдущий. Вы можете полностью возложить вину за смерть Голдена на Голиафа или возложить ее на Перкса или Свифта. Если вы выберете одного из них в качестве виновника, вы можете либо отпустить их на свободу и избрать эвтаназию Голиафа, либо оправдать Голиафа и арестовать одного из них. Игра не скажет вам, кто на самом деле был на месте происшествия.
Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.