712
0
18.11.2021

The Last Stand: Aftermath: Руководство по мутациям

The Last Stand: Aftermath — отличное возвращение одной из самых популярных флеш-игр середины 2000-х годов. В игре есть целая куча новых систем, в том числе система мутаций, которая вознаграждает вас за риск, но оставляет вам все труднее, чем дальше вы входите в игру. Может быть немного сложно разобраться в этой системе, поэтому мы собрали это руководство The Last Stand: Aftermath — Мутации, чтобы помочь вам пережить зомби-апокалипсис.

The Last Stand: Aftermath: Руководство По мутациям — Что такое мутации?

Система мутаций в The Last Stand: Aftermath довольно проста для понимания. В игре вы управляете добровольцами, выжившими, которые заражены новым вирусом и которым осталось жить ограниченное время. Вот почему вы так охотно отправляетесь в невероятно опасные районы, но это также означает, что вы играете против времени. Путешествуя по карте и исследуя новые области, вы также заметите, что ваше максимальное здоровье постоянно снижается, даже если вам не причиняют вреда. Если на вас нападут инфекционные враги, ваше максимальное здоровье снизится еще быстрее. Вы можете использовать противовирусные препараты, чтобы временно остановить его, но, возможно, вы этого не захотите. 

Когда вы теряете часть своего здоровья, вы открываете мутации, мощные обновления, которые могут дать вам преимущество в процессе исследования. Конечно, вам придется решить, насколько вам нужны эти обновления, так как каждое из них, которое вы разблокируете, будет означать еще один сегмент потери здоровья, который вы никогда не сможете вернуть. Это также означает, что вам нужно быть очень осторожным в выборе, который вы делаете, поскольку это должно компенсировать потерю здоровья.

The Last Stand: Aftermath: Руководство по мутациям — Список мутаций

Загнанный в угол (Cornered)

Наносит +10% урона при уровне здоровья 30% или менее. 

Загнанный в угол полезен, если вам нравится жить опасно, и он потенциально может помочь вам, если вы окажетесь в трудной ситуации. Тем не менее, есть вероятность, что вам не захочется слишком часто оставаться на уровне 30 %, поэтому выбирайте это только в том случае, если вам больше нечего выбрать. 

Заряженный Энергией (Energized)

Получение урона восстанавливает 20% выносливости

Лучше всего подходит для людей, которые не могут хорошо использовать функцию уклонения, но часто обнаруживают, что убегают от врагов. Вероятно, стоит брать только в том случае, если у вас уже есть высокая устойчивость к повреждениям. 

Туннельное видение (Tunnel Vision)

+50% Прицельного Урона

Отлично подходит, если вам нравится снимать с расстояния. Особенно полезно, если ваш забег начался с класса, у которого есть охотничье ружье, или если вы нашли оружие дальнего действия или улучшили его с тех пор, как начали.

Упругость (Resilience)

+40% К Сопротивлению в ближнем бою

Это отличный выбор на ранней стадии, так как урон в ближнем бою — это основной урон, с которым вы будете иметь дело в течение первых нескольких часов игры, за исключением случайного зараженного врага. 

Шипы (Thorns)

Враги, которые атакуют вас, могут получить эффект статуса «кровотечение». 

Это отличный выбор, если у вас уже есть некоторая устойчивость к повреждениям. В большинстве случаев, однако, вы хотите полностью избежать нанесения ущерба, если это возможно. 

Сломанный Нерв (Broken Nerve)

-99% Урона от Вздрагивания

Опять же, это нормально для персонажей с высокой устойчивостью, но вам действительно следует больше сосредоточиться на способностях, которые помогут вам полностью избежать повреждений. Может быть хорошим выбором, если вы взяли штурмовое оружие и у вас есть много доступных боеприпасов.

Каменная Кожа (Stone Skin)

+25% невооруженного урона

+25% урона в ближнем бою

Универсальная отличная мутация, которая может помочь вам намного легче пережить раннюю игру. Не только уменьшен входящий урон, но и позволяет наносить больший урон только кулаками, экономя как боеприпасы, так и долговечность хорошего оружия ближнего боя, когда вы убиваете зомби по одному за раз. 

Синапсы (Synapses)

+25% Прироста опыта

Синапс — отличная мутация, которую нужно принимать как можно раньше в ваших пробежках, особенно если вы находитесь в «смертельном забеге», чтобы получить знания. Насколько мы можем судить, это увеличивает объем ваших знаний из всех источников, включая объекты, которые вы находите по всему миру. 

Свежая Кровь (Fresh Blood)

+10% урона по неповрежденным врагам

Эту мутацию лучше всего использовать, если вы используете оружие, которое наносит большой урон одним ударом. С автоматическим оружием это почти бесполезно. Идеально подходит, если вы боретесь с врагами с одним выстрелом из пистолетов с глушителем или тому подобного. 

Большой (Bulk)

+50% урона в ближнем бою

-25% скорость передвижения

Это очень сложно понять. Хотя увеличение урона значительно, снижение скорости вашего передвижения может быть фатальным, если у вас на хвосте орда. Может быть, стоит взять, если у вас есть оружие ближнего боя с широкой дугой, или если вы уже каким-то образом компенсируете снижение скорости передвижения. 

Зарядка (Charger)

Заменяет ваше уклонение движением заряда, которое наносит урон врагам

Это просто забавно. Если вы все равно не будете так часто использовать маневр уклонения, может быть, стоит воспользоваться этим ради одной только радости. 

Охотита на слабых (Prey on the Weak)

Наносит +10 урона врагам, у которых осталось менее 30% здоровья. 

Не один из вариантов высшего уровня. Если у вас постоянно снижается здоровье врагов менее чем на 30 %, скорее всего, вы сможете прикончить их без проблем. Это действительно стоит только в том случае, если вы загружены взрывчаткой и не более того, так как увеличение урона может помочь вам сначала ослабить врагов бомбами, а затем покончить с ними в ближнем бою или пистолетами. Избегайте, если в вашем пуле мутаций есть лучшие бафы урона.

Сердцебиение (Heartbeat)

Восстанавливает ваше здоровье до максимума. 

Это мутация, которую стоит принимать только тогда, когда вы находитесь на грани смерти и у вас нет целебных предметов. Это не заставляет ваше максимальное здоровье снова восстанавливаться, просто восстанавливает то, что у вас есть, так что в конце игры это стоит еще меньше. Поскольку это не добавляет вам никакого эффекта, его стоит принимать только в экстренных случаях. 

Зазубренный (Jagged)

Шанс вызвать кровотечение, когда вы атакуете

По сути, это строго лучшая версия шипов, так как она дает вам тот же шанс получить эффект статуса, наносящий урон, но без необходимости получать урон взамен. Стоит взять, если вы тяжелый персонаж ближнего боя. 

Вкус крови (Taste for Blood)

Наносить дополнительный урон истекающим кровью врагам

Если у вас уже есть зазубренные (или шипы по какой-то причине), то это может стоить того, хотя в нем не упоминается, сколько дополнительного урона вы наносите, это может быть лучше, чем другие подборы, поскольку бонус к урону применяется как к атакам ближнего боя, так и к дальним. 

Сила Сопротивления (Resistant Force)

Враги, которые атакуют вас, могут получить эффект «ошеломленный» статус. 

Так же, как шипы, стоит брать только в том случае, если у вас уже есть высокая устойчивость к повреждениям. 

Слияние (Coalescence)

Возвращайте 1% здоровья ведьме при каждом попадании оружия ближнего боя

Если вы тяжелый персонаж ближнего боя или у вас есть оружие ближнего боя с высокой скоростью атаки, это может стоить того. 

Подъем Тяжестей (Heavy Lifting)

+50% грузоподъемности

Это отличный выбор, особенно немного в беге. Это означает, что вы можете носить с собой гораздо больше вещей, а это значит, что у вас больше шансов иметь под рукой необходимые вам припасы, когда они вам понадобятся, и вам не нужно останавливаться, чтобы выбрасывать вещи так часто.

Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по The Last Stand: Aftermath.

Навигация по новостям

Добавить комментарий