355
0
25.11.2021

Sherlock Holmes Chapter One: Руководство для решения всех дел | Трофеи и Достижения

sherlock

Sherlock Holmes Chapter One — наше пошаговое руководство решает для вас каждое дело и рассказывает вам, как получить все трофеи и достижения. Потому что быть самым известным детективом в мире звучит как большая слава и честь, но это тяжелая работа. Даже главный детектив должен внимательно присмотреться, если хочет найти все улики и проверить показания. Но с нашим комплексным решением вы взломаете каждое дело. Мы пройдем с вами через каждую улику, поможем вам с историями Кордоны и найдем все сокровища.

Sherlock Holmes Chapter One — это игра с открытым миром. После вступления в отель вы можете отправиться в любое время и исследовать весь вымышленный остров Кордона, одеться, чтобы казаться более симпатичным некоторым людям, и даже избавить бандитов от опасности. Мы покажем вам, как это сделать.

Общие советы

Эта игра сложна, но вы можете сэкономить много ненужной работы, если будете обращать внимание на определенные вещи во время своих расследований.

Важно: обратите внимание на значки над подсказками в дневнике

Если вы не пройдете дальше, внимательно посмотрите на заметки в своем дневнике. Если на них есть маленький значок, это даст вам совет о том, что вам еще предстоит сделать: например, речевой пузырь означает, что вам все еще нужно поговорить с важным человеком, глаз указывает, что вам нужно осмотреться где-то в режиме восприятия, а значок с тремя маленькими человечками означает, что вы должны спросить прохожих. Если вы точно не знаете, что означают отдельные символы, посмотрите в разделе Параметры/Основы игры. Там вы найдете обзор.

Подсказки должны быть прикреплены, чтобы вы могли выполнять действия

Ошибка, которую вы быстро совершаете в начале, прежде чем полностью поймете принцип игры: чтобы вы действительно могли выполнять определенные действия, необходимо „закрепить“ соответствующую заметку из дневника. Если это не так, вы не сможете выполнить соответствующее действие и, возможно, будете вечно ненужно стоять на шланге, потому что это не продвигается вперед. Например, если значок речевого пузыря над подсказкой, это означает, что вам нужно поговорить с человеком на эту тему. Только если эта подсказка прикреплена, вы действительно можете это сделать! Прежде всего, вы быстро забываете о значке глаза, для которого вам нужно перейти в режим восприятия (через R1/RB) – если соответствующая подсказка не прикреплена, сначала не появляется подсказка о взаимодействии, и вы стоите там, как бык перед горой.

Полностью исследуйте окружающую среду

Большую часть игры вы проводите, исследуя места преступления и другие важные места. Сделайте это тщательно и соберите все подсказки, по крайней мере, до тех пор, пока не появится подсказка „Получить ключевые подсказки“. Только тогда вы найдете все подсказки, относящиеся к истории, и сможете снова покинуть это место, не упустив ничего важного. Если вы хотите быть особенно тщательным, вы можете искать до тех пор, пока не появится „Получить все подсказки“, – тогда вы также обнаружили все дополнительные подсказки. Если вы не уверены, что чего-то еще не хватает, посмотрите на карту: если значок увеличительного стекла знает ваше текущее местоположение, вам все равно нужно изучить подсказки. Если он желтый, вы нашли все ключевые подсказки, а если зеленый, вы сделали абсолютно все.

Одевайтесь, чтобы поговорить с прохожими

В некоторых ситуациях вам придется обратиться за помощью к случайным NPC. Затем над соответствующей заметкой в дневнике появится значок с тремя людьми. Затем всегда задумываетесь, какой слой населения может знать информацию, которую вы ищете: член рабочего класса, араб или африканец, согражданин, хорошо осведомленный из высшего класса? Чтобы соответствующая группа людей вообще разговаривала с вами, вы должны быть одеты как один из ваших. Поэтому купите подходящую одежду у продавца одежды и наденьте ее. Справа в меню «Гардероб» зеленые и красные круговые диаграммы всегда показывают вам принадлежность, которую в данный момент представляет ваша текущая маскировка, например, полицейский, тахта, нищий и т. Д.

 Выделение горячих точек с помощью L1/LB

Если вам все еще не хватает подсказок в одном месте, но вы не знаете, где еще искать, попробуйте нажать на L1/LB. Это покажет вам все горячие точки в этом районе, то есть все предметы и людей, с которыми вы можете взаимодействовать. Хотя метки относительно малы и из-за этого их все еще можно легко пропустить, они всегда помогают в той или иной ситуации.

Прислушивайтесь к подсказкам Джона

Шерлок Холмс Глава Первая почти позволяет вам свободно находить подсказки. Таким образом, легко заблудиться во всех намеках на случай. Как только вы выберете совершенно неправильное направление, воображаемый друг Шерлока Джон напишет скучающую или насмешливую запись в дневнике (затем появится соответствующее сообщение, указывающее вам на это). Это, так сказать, подмигивание столбом забора, что вы тратите время впустую. С другой стороны, он всегда находится именно там, где происходит важное расследование или разговор с подозреваемым.

Рассматривает все игры разума

Даже если некоторые ходы мыслей кажутся вам абсурдными, и вы твердо убеждены, что уже знаете решение дела, вам следует просмотреть все варианты мысленной игры, чтобы однажды увидеть все последствия. Особенно когда Шерлок допускает несколько „ответвлений“ в своих ходах мыслей, которые вы можете переключать взад и вперед. Только благодаря таким выводам открываются все возможности для дальнейших исследований. Кроме того, все диаграммы и подсказки для интеллектуальных игр полностью раскрываются в конце дела – так что, если у вас остались подсказки, вы еще не нашли все.

Обращает внимание на оптические и звуковые сигналы

Когда вы собираетесь раскрыть дело, игра подает вам сигналы, которые иногда не особенно бросаются в глаза. Персонажи, которые все время были уверены в себе, внезапно начинают заикаться, появляется интересный вид с камеры, а иногда даже звучит небольшой звуковой сигнал, похожий на звон, чтобы сигнализировать вам, что вы на правильном пути. Но эти подсказки вы получите только на обычном уровне сложности.

Используйте свои собственные выводы в сценах реконструкции

Когда появится облако реконструкции, вы можете попробовать несколько вариантов сцены. Только одно является убедительным для Шерлока. В принципе, вы можете попробовать себя методом проб и ошибок, но вы обычно продвигаетесь быстрее, если немного двигаете умственными клетками, потому что только некоторые части сцены также совпадают. Внимательно прочитайте указания по этому поводу в своем дневнике. Здесь, как правило, содержится вся необходимая информация. Если реконструкцию можно начать, то она всегда может быть решена в любом случае – вам гарантированно ничего не будет хватать. Если вы все равно не решите их, внимательно просмотрите все подсказки еще раз и подумайте, в какой момент вы могли бы ввести себя в заблуждение.

Найдите все точки быстрого путешествия (рикши, стоящие вокруг)

Вначале вам придется посетить множество мест пешком, но вы можете сэкономить много пешеходных маршрутов, если запланируете несколько экскурсий, которые раскроют все точки быстрого путешествия. Эти точки быстрого путешествия вы достигнете в начале с помощью рикш, которые находятся почти везде. Позже вы можете воспользоваться быстрой поездкой в любое время, если вы находитесь в городе.

В каждом случае есть несколько решений – или нет?

В конце многих уголовных дел вам придется решить, какой подозреваемый является преступником и что с ним делать. Часто игра представляет вам нескольких подозреваемых, о которых идет речь, и вы, вероятно, несколько раз попадете в ситуацию, когда не будете уверены, какое решение правильное. Иногда кажется, что разработчики хотели троллить вас, не принимая правильного решения или не заботясь о том, как вы решаете. Но это неправда! Игра всегда предпочитает конкретное решение: вы узнаете его по заключительному комментарию Джона. Если он скажет что-то вроде „Я не знаю, было ли это правильно сейчас“, то вы ошиблись. Кроме того, у вас часто есть выбор: либо арестовать преступника, либо сжалиться над ним и заставить его бежать. Кроме того, это решение Джон считает правильным или неправильным. По крайней мере, теоретически – потому что последствий для дальнейшего хода событий это не имеет. Так что вы всегда можете выбирать так, как считаете нужным.

Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.

Навигация по новостям

Добавить комментарий