Sherlock Holmes Chapter One: Золотая клетка (слон)
Дом Лорда Гильдии вы найдете на Сайлент-Уэй, когда пойдете по направлению к греческому мосту. Это всего в нескольких метрах от него, и его тоже легко заметить, так как большой воздушный шар все еще парит в воздухе. Но дверь дома распахнулась, и дом вышел. Так открывается новое дело.
Золотая клетка
Войдите на территорию и продолжайте шагать во двор, пока ваша левая рука не наткнется на труп, странно вывихнутый на земле. Осматривает бедную капельницу. Обратите внимание на окровавленную коленную чашечку, сломанный позвоночник на уровне шеи, пояс утреннего пальто и отсутствующий мизинец.
В нескольких метрах от трупа вы найдете следы крови. Обратите внимание на цепочку, а также на кровь, а затем в режиме восприятия посмотрите на два облака мыслей, чтобы восстановить сцену. Слон, должно быть, оторвался здесь. Сфотографируйте следы слонов.
Вернитесь к трупу и посмотрите на деревянную хижину рядом с ним. Осматривает клапаны, выглядывающие из-за отколотого куска стены у хижины. Перед клапанами находится нож, который вам нужно внимательно изучить с нескольких сторон, чтобы выяснить тип ножа (нож моряка). Кроме того, обратите внимание на зазор в дереве слева от клапанов.
Новые интеллектуальные игры открыты, так как у вас есть только три очка, выводы легко сделать. На данный момент единственный разумный вывод заключается в том, что слон Голиаф, возможно, убил своего повелителя Теодора Гильдена.
Бегите обратно во двор, где лежит труп, чтобы активировать новое облако реконструкции. Теперь в трех вариантах случая установите следующие события: 1) слон душит человека 2) Слон нападает на свою лежащую жертву 3) Слон убегает, при этом человека швыряют в сарай. Реконструкция показывает, что должен был быть свидетель.
Войдите в игры разума и соедините смертельную травму + нож = свидетель того, что произошло. Затем переключите свой Pin-код на «подозреваемый в животных» и обыщите окрестности. Слон не мог уйти далеко, не привлекая внимания. Уже выезжая с площадки, вы обнаруживаете следы сбитого с ног грохота.
— Спросил один из мужчин в маленькой людской будке перед домом. Вы получите информацию о том, что слон перебрался через греческий мост. За мостом вы обнаружите следы слонов у дома. Переключается в режим восприятия и следует по следам в лес, мимо сломанной ветки. След слона ведет в озеро. Рядом с озером был развешан халат. Осматривает его, обращая внимание на ключ и письмо в кармане, в котором раскрывается владелец пальто, а также его мотив.
Бегите обратно в дом мертвого владельца слона (дом из слоновой кости). Во внутреннем дворе, там, где лежит его тело, вы найдете белую входную дверь. Благодаря ключу вы попадете в дом. Бегите по лестнице в дом. С лестницы вы попадаете в две комнаты. Слева вы встречаете молодую женщину по имени Имоджен – по-видимому, дочь Гильдена. Позвольте рассказать вам все, что она знает о ней. Она описывает ситуацию. После этого ознакомьтесь с ними со всеми подсказками, которые у вас есть, чтобы они были обновлены. Она обещает ответить вам на дополнительные вопросы, как только слон будет обезврежен.
После разговора вы должны осмотреть шкаф за кроватью. Имоджен поспешно собрала свои вещи. Обратите внимание на одежду, книгу о фальшивых идолах и фотографию в открытом ящике. На его обратной стороне вы найдете сообщение. Рассматривает обе стороны фотографии.
Книга — одна из трех в трилогии. Итак, вам нужно найти еще две книги серии. Столкнулась с Имоджен с ее планами отъезда и книгой. Так вы узнаете больше. Затем, когда вы все еще сталкиваетесь с ней с фотографией, вы узнаете, что ее любимого зовут Пол и он может плавать и где его найти. Она вписывает это место на карте – яхт-клуб на юге города, недалеко от отеля.
Выйдите из комнаты и войдите в правую комнату на противоположной стороне лестницы. Осматривает маленький стол Гилдена на стене — штампы, карту и маленький отмеченный остров на карте. Затем сфотографируйте стол (так, чтобы весь стол был на фотографии). После этого осматривает большой центральный стол (деревянные пальцы, духи слона, обе рамки для фотографий — прокрутите немного влево для второго).
Теперь отправляйтесь в упомянутый яхт-клуб Salacia на юге города (он находится недалеко, и точное место указано на карте города). Переключается на пин-код с фотографией влюбленной пары и допрашивает мужчину, стоящего перед яхт-клубом. Он говорит вам, что Пола не видели с утра, но он мог быть в своей комнате в заводском городке к югу от яхт-клуба. Этот лодочный завод вы найдете в нескольких метрах к югу, когда спуститесь по лестнице. Войдите через дверь.
На задней кирпичной стене мастерской есть окно в соседнюю комнату с надписью „Джакузи“. Один взгляд в окно показывает вам окровавленные бинты. Но для двери у вас не хватает ключа. Идите вдоль стены слева к еще одной вывеске джакузи. В режиме восприятия вы обнаруживаете, что щит был перемещен недавно. Достаньте табличку и достаньте ключ на обратной стороне. Таким образом, вы попадете в указанную комнату. Нутр немного дальше вы найдете облако мыслей на маленькой парусной лодке, которая также называется джакузи. Примите это в качестве ориентира, используя режим восприятия.
Благодаря ключу у вас есть доступ в комнату рядом с окном. Осматривает стол с чертежами парусника. Обратите внимание на плакат, письмо с угрозами на молоте, подозрительное сообщение слева от него (с надписью на обратной стороне) и банкноты. В шкафу на другой стороне комнаты вы найдете свой инструмент, коробку с обезболивающими стрелами, а также книги по кораблестроению.
Выйдите из комнаты и пройдите через две двери в комнату для посуды. Просмотрите его после второй книги трилогии под названием Паруса ненависти. На той же полке, чуть левее, стоит чистая чайная банка. Переключает на Pin-код „подозрительное сообщение» и переключается в режим восприятия, чтобы вокруг этой чайной банки появилось облако мыслей. Осмотрите чайную банку изнутри и снаружи. Там наркотики! Шерлок берет банку с собой.
Кроме туманного рога, здесь больше ничего нет. Когда вы выходите из этой комнаты, вы автоматически натыкаетесь на Пола, который поворачивается к вам наискосок. Выдайте себя за друга его невесты и исследуйте его. Обратите внимание на его шею (едва заметное адамово яблоко), правый кулак, бедра и левый локоть. Шерлок замечает, что у Пола явно женская фигура.
Теперь вы можете выбрать, считаете ли вы Пола профессиональным моряком или контрабандистом, который просто выдает себя за мужчину. Выбери контрабандиста – доказательства у тебя уже есть. Но прежде чем вы сможете заговорить с ним, появятся подозрительные гангстеры. Пришло время вам доказать свое мастерство в бою.
Подумайте о желтых предметах в окружающей среде (и о том, какие из них могут стать желтыми, когда вы их стреляете, например, о газовых канистрах, таких как огнетушители), и о своей банке с табаком (с перезарядкой). Если вы накроетесь и не будете действовать слишком поспешно, вы в одно мгновение получите злодеев маленькими, не убивая их. Трое бандитов в доспехах.
После боя Пол исчез. Время для мысленных игр! Pauls ушиба + Незнакомца к стене сарая = Paul Perks врезался чешуя стены? Войдите в мастерскую, для которой вам нужен ключ, еще раз, Там стоит Пол. Поговорите с ним и спросите его о смерти Теодора Гильдена. После дальнейшего перепроверки вы можете представить ему (или вам) доказательства. Столкнитесь с ним/ ней один за другим со всеми открытыми подсказками (наркотики, письмо с угрозами, книги по базукологии, ядовитые стрелы, фотография, упакованный багаж, следы перед сараем). Таким образом, вы получите новые подсказки и новую ключевую подсказку.
Время для новых игр разума. Мистер Гильдии угрожал Полу + Мистер Гильдии выступил против Пола = Мистер Гильдии хотел причинить вред Полу Перксу. Теперь вы обнаружили все, что можно найти в заводском городе.
Вернитесь еще раз в Дом из слоновой кости и столкнитесь со всеми косвенными уликами Имоджен. Используя карту ванны из слоновой кости, вы узнаете об археологе по имени Артур Свифт — бывшем деловом партнере мистера Гильдена. Просмотрите все остальные доказательства, чтобы получить их в актуальном состоянии. Так что дом из слоновой кости был бы разрушен.
Может содержать: архив газеты Cordona Chronicle. Использует Pin-код «Жизнь слона» и использует следующие критерии поиска: период — 1870-1879, группа людей – журналисты, рубрика — титульная страница. Таким образом, вы попадете в запись «Правитель дикой природы и выиграете свой вызов Джона.
После этого вы должны отправиться в ратушу и просмотреть архив ратуши. Используйте Pin-код «План строительства ванных комнат цвета слоновой кости“ и ищите следующие критерии: группы людей – компании, регистрационный юридический документ, район – Старый город. Используя эти критерии поиска, вы попадете в торговый реестр Гильдии и Swift Limited, который укажет вам на место раскопок на пересечении Базар-Роуд и Арнаут-стрит. Этот перекресток находится на средней высоте в восточной части города. Если вы тщательно изучили Старый город в небольшом количестве, то ближайший пункт быстрого путешествия — Старый город Северный. Отправляйтесь туда и найдите место раскопок.
Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.