Sherlock Holmes Chapter One: Лагерь беженцев
Боковой доступ с улицы приведет вас под мост Виктория, где находится лагерь беженцев. Позвоните старшему полицейскому (шефу) и скажите ему, что вы частный детектив.
Осматривает шефа (усы, темные круги, галстук / респектабельная одежда, влажные руки, чистая обувь). После этого у вас есть выбор, как вы хотите его оценить. Выбирает «неопытный бюрократ. Предложите ему свою помощь. Расспросите его о ситуации в лагере и о том, как появились беженцы.
Судя по показаниям начальника полиции, вы знаете обо всех проблемах, что еще больше усложняет ситуацию. Разрешите войти в лагерь и входите.
В лагере вас приветствует еще один полицейский и рассказывает об убийстве. Расспросите его о положении дел. Он говорит, что жертва преступления лежала недалеко от импровизированной кухни. Труп дрейфовал в канализации, с ножом в груди.
Бегите дальше в лагерь и ищите труп. Осмотрите их (татуировка на шее, кинжал моряка в груди, кровавая рана, грязь и угольная пыль под ногтями — см. Режим восприятия, обувь с сильно нагруженной подошвой). Погибший, скорее всего, был вором из музея.
Открывает меню интеллектуальных игр и объединяет следующее:
Отпечатки рук и ботинок от угольной пыли + угольная пыль под ногтями мертвеца = Негодяй тоже был в галерее Фогеля.
Посетитель курил раз Приятель + Злоумышленник — курильщик и хромает = Галерея была в квартире мистера Меркурио
Все эти моменты подводят вас к большему выводу: вор хотел украсть фотографию.
Осмотритесь по всему лагерю беженцев. Особенно в тех местах, которые были отмечены номерами полиции. Включая труп, это девять цифр с несколькими, легко поддающимися описанию подсказками. На столе (место находки 2) лежат проницательные вещи, например, сигары Мальпала, которые укрепляют вывод Шерлока, но также поднимают вопрос о том, как злоумышленник вообще попал в лагерь. Это важная подсказка для ваших поисков в лагере.
Пройдите немного дальше по каналу и подслушайте двух полицейских, разговаривающих у закрытых ворот. Ключевые слова, имеющие значение, следующие:
— Вывести беженцев
— Блокировка подшипника
— Деньги
, судя по всему, в лагере творятся какие-то сомнительные вещи. Джон предлагает более внимательно изучить лагерь, прежде чем вы его покинете, так как он может быть действительно заблокирован. Вы можете понять это как вызов.
Рядом с находкой 5 также лежит раненый беглец. Джон просит вас спасти его. Таким образом, у вас есть сразу две проблемы со стороны Джона, а именно спасение беглеца и выяснение странных событий среди полицейских лагеря. Оба вы не сможете решить до тех пор, пока вам не разрешат взаимодействовать с беглецами. Так что сначала вы должны освободить ее от подозрений в убийстве.
Прикрепите булавку „Как злоумышленник попал в лагерь». Таким образом, вы найдете несколько пузырьков мыслей в лагере. Первый, который вы (используя режим восприятия) идентифицируете как след лодки, находится в водном канале, через который проходит мост, рядом с находкой № 5. Еще один мысленный пузырь находится на лестнице сарая рядом с трупом. Третий мысленный пузырь вы найдете у ворот ворот, у полицейских, которых вы подслушивали. Что вам еще не хватает, так это важное замечание: у входной двери лагеря беженцев вы найдете несколько окурков на полу. Бренд Мал Пэл и Роудмен, которые любят, когда их курят полицейские. Судя по всему, полицейские знали вора.
Эти подсказки заставляют пузырь реконструкции появляться в центре лагеря. Активируйте их, бегите до самого конца в то место, где полицейский вас не пропустит, и воссоздайте следующую ситуацию:
— Вор дергает женщину за руку в направлении канала
— Мужчина замахивается веткой на вооруженного ножом вора. Женщина пытается убежать
— Вор тянет ее за ожерелье, чьи бусы падают на пол
— Вора преследует второй человек
— Вор спотыкается о деревянный ящик
— Он выскальзывает и падает в небольшой приток водоканала
Предъявите свои доказательства одному за другим двум полицейским, которые сейчас стоят рядом друг с другом. Это облегчит беглецам задачу. Так что теперь вы можете углубиться в лагерь и допросить женщину, которую должны были похитить.
Время для новых мысленных игр. Сочетает в себе следующее:
Фотография изнасилования + Насильник носил специальный крест = Насильник — высокопоставленный чиновник
Злодей хотел увести женщину + Злодей не ранил женщину = Злодей хотел похитить женщину
Теперь, когда беженцам снова разрешено свободно перемещаться по лагерю, вы, наконец, можете решить проблемы Джона.
Как спасти раненого беглеца (вызов Джона 1):
Прикрепил булавку „Раненый беглец».
Теперь вам нужны три вещи:
— горячая вода (вы можете найти в большом котле на складе)
— Алоэ вера (растение, которое вы найдете рядом с трупом на входе в канал)
— чистая текстильная ткань (лежит на столе в углублении рядом с полицейскими, которых вы подслушивали)
Обратите внимание, что вам нужно дважды нажать на эти вещи. При первом щелчке вы их узнаете, при втором щелчке вы их вставляете. Затем вы должны обработать эти ингредиенты химическим анализом. Это работает довольно просто (см. Наш скриншот).
— Превращает красный+3 в красный-3 с помощью разворота
— Возьмите зеленый-5 и добавьте к нему значение (=зеленый -4)
— Объединяет эти два химических вещества в [красный-3зеленый-4]
— Возьмите синий+4 и добавьте значение к синему+5
— Комбинированный [красный-3-зеленый-4] с синим+5 для конечного результата [красный-3-зеленый-4-синий+5]
Теперь поговорите с раненым беглецом. Шерлок автоматически ввел ему лекарство. Хотя он еще не в форме, но теперь он переживет это. Это важно, так как теперь вы завоевали доверие окружающих беглецов. Таким образом, вы можете решить вторую задачу Джона.
Вот как вы решаете теневые махинации в лагере (вызов Джона 2):
Использует Pin-код „Что происходит в лагере беженцев?» и допрашивает мужчину, стоящего рядом с палаткой раненого (рядом с ним тоже стоит женщина, но она ничего не знает). Мужчина рассказывает о том, как беженцев иногда вывозят из лагеря на работу.
Таким образом, вы оба взломали проблемы. Подробности о кольце контрабандистов полицейских выясняются в результате дальнейших расследований, но они проводятся за пределами лагеря. Сначала поговорите с полицейским надзирателем и спросите его о доказательствах, что он знает о татуировке злодея. Он дает вам указание, что это опознавательная черта уважаемого бизнесмена по имени Николо Бернадотти.
Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.