В Jurassic World Evolution 2 Теория хаоса позволяет вам исследовать, что произойдет, если вас назначат ответственным за все неудачные парки и предприятия из фильмов «Парк Юрского периода» и «Мир юрского периода». В то время как режим кампании — это прославленный учебник, Теория хаоса действует как более традиционная кампания. Эти общие советы по теории хаоса должны помочь вам встать на правильный путь. Поскольку единственный способ по-настоящему потерпеть неудачу, то есть перезагрузить сохранение или сбросить карту, — это обанкротиться, все эти советы в основном вращаются вокруг зарабатывания или экономии ваших денег.
Получите денежный поток
Три из пяти режимов Теории хаоса начинаются с закрытых парков. Другими словами, вы теряете деньги. Мой первый совет — всегда сосредотачиваться на том, чтобы открыть парк, чтобы получить денежные потоки, иначе вы окажетесь в долгах, прежде чем узнаете об этом. Выполняйте начальные задачи быстро и не делайте ненужных расходов, пока гости не смогут войти в дверь. После этого вы можете начать проводить дополнительные исследования, а также перепроектировать и привести в порядок свой парк.
Используйте недорогую источник питания
По какой-то странной причине источником питания по умолчанию является резервный генератор. Однако резервные генераторы требуют постоянной дозаправки, что дорого, и их никогда не следует использовать в качестве основного источника питания. Как только вы сможете (т. Е. у вас есть персонал и научный центр), зайдите в исследование и найдите узел питания в категории Структуры. Исследуйте усовершенствованные энергетические технологии. Создание карты подстанций и опор уродливее, но намного дешевле.
Как только это будет сделано, вы можете отказаться от любых резервных генераторов, с которых вы начинаете. В качестве альтернативы вы можете сохранить их, но убедитесь, что вы всегда расширяете свою энергосистему по мере создания новых корпусов и зданий, иначе вместо этого они могут потреблять топливо из резервных генераторов.
Расширяйте свои пути
Игра немного уклончива в объяснении цели более широких путей. Все это говорит о том, что он может вместить больше гостей в зонах с интенсивным движением. Что действительно делает внедрение более широких путей, так это увеличивает пропускную способность вашего пути, что служит ограничением количества людей, которых вы можете разместить в своем парке.
Вы можете увидеть это, выбрав звездный рейтинг в правом нижнем углу, а затем проверив вкладку «Гости». Если пропускная способность пути примерно такая же, как у вашего текущего количества гостей, вам может потребоваться изучить более широкие пути, а затем заменить существующие. Все, что вам нужно сделать, это включить опцию замены при использовании инструмента путь. Очевидно, вам также нужно больше динозавров, чтобы привлечь больше людей, но это принесет много пользы, только если они не поместятся в вашем парке. Больше людей равно больше денег, а больше денег означает более быстрое расширение и достижение цели.
Управление модулями удобств
В начале первой карты Теории хаоса, Парк Юрского периода, они говорят вам создать удобства, чтобы успокоить ваших гостей, но они не объясняют типы продуктов или модули. Во-первых, вы можете изменить каждое удобство, чтобы продавать разные вещи, выбрав удобство, а затем настроив его. Например, вы можете подавать гамбургеры, суши, мороженое и многое другое в ресторанах.
Вы заметите, что под каждым вариантом есть один или несколько значков людей. Они соответствуют типам гостей, которым понравится этот конкретный продукт. Типы гостей — общие, приключения, природа и роскошь. К счастью, для целей управления удобствами вам на самом деле не нужно заботиться об этом. По мере прокрутки каждого типа продукта доходы и текущие расходы будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от процента каждого типа гостей в вашем парке. Просто выберите тот, который принесет вам наибольшую прибыль от этого удобства.
Как только это будет сделано, вам нужно добавить внутренние модули, такие как благотворительные коробки или аркады. Действует то же самое правило. Просматривайте модули, пока не найдете тот, который больше всего увеличивает вашу прибыль. Если полоса прибыли становится красной, это означает, что она, по прогнозам, снизится, если вы добавите этот модуль. Вам не нужно заполнять каждый пустой слот модуля, если после добавления пары каждый дополнительный модуль уменьшит вашу прибыль.
Выработайте стратегию Доминирования Динозавров
Доминирование динозавра рассчитывается с использованием его характеристик атаки и защиты. Есть также три черты, которые усиливают доминирование: агрессивный, социальный и антисоциальный. Несмотря на то, что все они говорят, что увеличивают доминирование на 30 %, агрессивная черта на самом деле дает прирост на 10 % в дополнение к этому.
Если динозавр с наивысшим доминированием в стае не является альфой, обозначенным значком короны в окне его статуса, он будет непрерывно сражаться с альфой, пока не победит. Проблема в том, что если их характеристики атаки одинаковы, альфа с низким доминированием может продолжать побеждать, заставляя ваших динозавров сражаться снова и снова.
Как правило, когда динозавры дерутся, они получают незначительную или серьезную травму. Незначительные травмы должны быть диагностированы вашей палеомедицинской бригадой, но могут быть немедленно вылечены. Однако серьезные травмы, которые являются более распространенным результатом драк у плотоядных, должны быть диагностированы и требуют хирургического вмешательства. Для этого вам нужно дать им транквилизаторы, отправить их в палеомедицинское учреждение, назначить ученых для их лечения, подождать несколько минут и, наконец, отправить их обратно в вольер. Это много микроуправления и большая трата ресурсов.
Как вы решаете эту дилемму доминирования? Вы хотите, чтобы ваш первоначальный релиз был полностью динозаврами того же доминирования. Это означает, что у вас могут быть динозавры без признаков, влияющих на доминирование (включая черты атаки и защиты), все динозавры с агрессивной чертой, все динозавры с социальными/антисоциальными чертами или все динозавры с одинаковым усилением атаки или защиты. Это сделает их ценность доминирования равной, а это значит, что они будут довольны тем, что альфа вышел за ворота, и не будут бороться за то, чтобы получить верхний коготь. В качестве альтернативы вы можете попробовать выпустить динозавра с агрессивными, социальными или антисоциальными чертами характера, который также имеет повышенный показатель атаки. Надеюсь, это будет означать, что даже если он вступит в драку, он победит в первый раз и возьмет корону, установив порядок.
Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по Jurassic World Evolution 2.