Halo Infinite — Боевой корабль Гбраакон (Gbraakon) — Пошаговое руководство
Игра начинается с последовательности фильмов. Как только интерактивная часть запустится, вы должны выполнить калибровку датчиков (просто поверните лампу головой, чтобы вы один раз посмотрели во всех направлениях. Это традиция в Halo).
После дополнительных вступительных частей, которые вы можете просто наблюдать, Мастер-Шеф отправляется в космос, хватает несколько видов оружия и садится в ангаре космического корабля Gbraakon, принадлежащего Изгнаннику. В этой освещенной красным светом обстановке, наконец, дело доходит до дела: вы берете под контроль действия Мастер-шефа. Бой начинается!
Ваша цель — отключить стазовый луч, который удержит вас от побега. Теперь ознакомьтесь с основными функциями. Нажмите на панель управления, затем вы сканируете окружающую среду. Таким образом, сканирование покажет вам важные предметы и переключатели поблизости, а также маркер цели, за которым вы можете следовать.
Путь через корабль объясняется сам собой, так как вы можете следовать своему указателю цели. Если вы не пойдете дальше, то вам поможет захват, который вы выбросите, нажав на кнопку RB. Вы должны применить это на практике в самом начале, иначе вы не подниметесь на более высокий уровень. Это не займет много времени, прежде чем первые противники попадутся вам на пути. Сначала маленькие ворчуны (высокий, скрипучий голос, громкоголосый, но как только вы стреляете в них, они в панике убегают).
Но уже в первом длинном коридоре вам навстречу бежит большая скотина. Стреляй ему в голову. Это его слабое место. Позже к ним присоединяются шакалы (худые и долговязые, обычно с энергетическим щитом), которые приходят туда уже несколько смелее, чем их маленькие помощники, ворчуны. Вы можете убрать щит шакалов с пути с помощью крючка, чтобы у вас была свободная траектория для стрельбы. Таким образом, вы побеждаете их быстрее, чем когда пытаетесь ударить по маленьким пробелам в щите. Также эффективно: уберите щит с помощью крючка для захвата и используйте крючок для захвата еще раз, чтобы приблизиться прямо к врагу. В тот момент, когда вы приедете к нему, вы будете использовать атаку ближнего боя (ближний бой). Удар кулаком сразу же будет стоить жизни более мелким противникам.
Следуйте по своему целевому маркеру через корабль и стреляйте во все, что попадается вам на пути. Если вы доберетесь до щели в полу, используйте крюк для захвата. Вскоре вы столкнетесь с еще одним скотом. Это высокие, коренастые бойцы, которые тоже иногда носят шлем. Обязательно попытайтесь выстрелить в голову скотам, иначе вы потратите слишком много боеприпасов на их крепкое тело. Кроме того, вы также можете взять канистру с энергией (стоит по некоторым углам, светится беловато-синим цветом) и бросить ее на скотину. Или даже на шакалов. Независимо от того, против кого вы используете такую канистру, она творит чудеса.
К настоящему времени у вас, вероятно, закончились патроны к стандартной винтовке. Либо возьмите оружие у противников (посмотрите на землю среди трупов), либо найдите станции с боеприпасами. Есть четыре центральных типа боеприпасов. Ваша стандартная винтовка использует пули, поэтому вам нужна станция боеприпасов для кинетических боеприпасов. Она светится оранжевым. Встаньте перед ним и удерживайте кнопку X, чтобы зарядить свой запас. Если вы извлекли плазменный пистолет из грунта, вам нужен ярко-синий светящийся стенд с боеприпасами для плазменного оружия.
Если в данный момент поблизости нет склада с боеприпасами, переход на игольное ружье (игольчатый метатель), вероятно, сослужит вам хорошую службу. Это маленькое ручное оружие, используемое в основном ворчунами и шакалами, стреляет розовыми шипами, которые нацелены на цель. Не самое мощное оружие, но практичное, как раз в тесных помещениях. Если вы хотите поднять оружие противника, встаньте перед ним и посмотрите на оружие на полу, чтобы вы могли увидеть, что вы можете прочитать его с помощью кнопки X. Теперь вам просто нужно подержать кнопку X некоторое время, чтобы сделать это тоже.
Пройдите к тому месту, где ваша правая рука войдет в лифт. Активируйте большой переключатель лифта, чтобы вы могли подняться с ним наверх. Он выведет вас на этаж с длинным прямым коридором. Когда вы подниметесь наверх, вы услышите, как он издает звуковой сигнал откуда-то еще в регулярном ритме. Это аудиозапись. Следуйте за звуковым сигналом к синему светящемуся планшету, который вы можете прочитать. Длительное нажатие кнопки X приводит к тому, что запись аудиозаписи сразу же воспроизводится вслух. Вы получите за это достижение:
Достижение: конец Бесконечности
Первый Spartan Audio-Log-Принадлежит
Теперь вы можете идти дальше по коридору. Здесь есть только один способ. Бегите по проходу и уничтожайте всех противников, с которыми вы столкнетесь.
Сканирование (панель управления вниз) покажет вам, что выход в этом коридоре находится в его центре. Так что разветвляйтесь и продолжайте следовать своей целевой отметке, вы вообще не можете заблудиться. Если вам нужно оружие, вы также должны посмотреть в некоторых боковых углублениях коридора, там есть склады с оружием, где висит несколько ручных пистолетов. Не особенно сильные экземпляры (см., Например, Манглер), но лучше, чем ничего. Кроме того, в некоторых местах вы найдете еще один вид энергетической канистры, которая светится оранжевым цветом. Эти оранжевые канистры обладают большей взрывной силой, чем синие. Вы можете прочитать их вручную или с помощью крючка для захвата. Только следите за тем, чтобы вас не ударили с канистрой в руке до вашего падения, иначе он поднимется, и вы перейдете через Иордан.
В двухэтажном коридоре вам встретится больше скотов. Помните: у вас эффективны выстрелы в голову. Поднимитесь на более высокий этаж. Когда вы подготовитесь, вы попадете в место, где на вас будет направлена стационарная плазменная пушка. Сначала уничтожьте всех противников поблизости.
Теперь встаньте перед плазменной пушкой и удерживайте кнопку X, чтобы мастер-шеф мог ею управлять. Вы с разочарованием обнаружите, что стационарная плазменная пушка направлена в неправильном направлении и, как правило, действует мало гибко. Но это не проблема, а именно, вы можете сорвать плазменную пушку с ее кронштейна, нажав кнопку RS. Любой, кто приходит с Playstation, знает эту кнопку как кнопку R3 – она находится под правой аналоговой палочкой. Поэтому вам нужно вдавить правый аналоговый джойстик в джойстик.
Когда вы это сделаете, игра переключится на вид от третьего лица, где камера отслеживает главного начальника. Теперь вы можете нанести большой урон плазменной пушкой, потому что она очень сильна и создает проблемы даже знаковым шакалам. Все это время у нее был сильно ограниченный запас боеприпасов, которые нельзя было перезарядить. Если патроны раз все, то веселье закончилось. Кроме того, вы должны следить за температурой пушки. При перегреве она ударяется. В этом случае вам нужно будет проветрить их, нажав кнопку X.
Пройдите по следующему коридору. Он доставит вас на мостик корабля, где будет разыграна кат-сцена. После этого он впервые становится обжигающим. Здесь много хорошо вооруженных скотов, которых вы не можете просто перестрелять через кучу. Вам нужно прикрытие и много боеприпасов. Левой рукой вы найдете склад оружия. В начале держитесь подальше от толпы и стреляйте с расстояния, пока не уничтожите часть выводков. Остерегайтесь гранат. Скоты бросают их по высокой дуге. Эффективный метод борьбы, к которому вы также должны прибегнуть. Бросьте одну или несколько гранат с помощью кнопки LB. Но поскольку животные не глупы (особенно на более высоких уровнях сложности), они, как правило, не просто останавливаются на бросках гранат. Ну, в конце концов, вы так их раздвигаете и можете выгнать их из своего укрытия.
Также следует соблюдать осторожность с животными, которые прилетают на реактивном ранце, они более бронированы. Тем более важно, что вы ударяете их по голове, потому что они редко подпускают вас к своему уязвимому месту (резервуару за спиной). Когда все противники будут уничтожены, вы должны пройти на мостик к управлению кораблем.
Сканирование (панель управления вниз) покажет вам переключатель, которым вы должны управлять, чтобы отключить стазисный луч, который прибивает вашего маленького пеликана. Встаньте перед ним и некоторое время держите кнопку X. Глупо, что вы не можете им управлять, потому что у него есть протокол безопасности, и вы не можете его взломать. Вот почему теперь атакует план Б: просто уничтожьте весь корабль.
Хотя это немного утомительно, потому что в комнату вливаются другие противники, в основном это очень просто: найдите две охлаждающие линии моста (их местоположение будет показано вам при сканировании) и стреляйте по ним, пока они не взорвутся. Ну да, сделайте это, как только у вас будет немного воздуха для этого в гневе скотов, которые стекаются к вам. Эти линии оранжевые и цилиндрические – и хороший пример для будущего, потому что в будущих миссиях подобные оранжевые линии и канистры будут разрушаемыми, соответственно, слабым местом силосов и других объектов.
Затем вернитесь в центр мостика и используйте переключатель, который перегружает привод корабля. После обращения главы ссыльных (Эшарума) пришло время покинуть корабль, так как он летит мимо вас по ушам. Сканирование (панель управления внизу) показывает вам, в какую передачу вам нужно попасть с помощью маркера цели. Прямо перед выходом на мостик вы можете видеть оранжевую светящуюся аудиозапись левой рукой, но не слышать ее, потому что корабль сейчас горит. Это заклятию аудио Log ссылок. Если вы его прочтете, вы получите еще одно достижение.
Достижение: Две Стороны
Первый ссыльных-Audio-Log принадлежит
Бегите по нескольким коридорам и уничтожайте всех противников на ходу, пока не попадете в коридор, наполненный синими испарениями. Будьте осторожны, эти пары причиняют вам боль, поэтому не останавливайтесь в них, а быстро проходите, чтобы ваша правая рука попала в шахту лифта без лифта. Прыгайте вниз по этой шахте на платформу, которая врезается вниз. Продолжайте работать в широком открытом пространстве, где многие части корабля летают по воздуху из-за крушения космического корабля. Используйте левую руку, чтобы использовать сооружения в качестве платформ. Прыгайте и бегите так далеко, как только можете. Используйте крюк для захвата, чтобы преодолеть пробелы. Наконец, вы снова окажетесь в длинном проходе с несколькими противниками (в основном маленькими ворчунами).
Немного дальше Мастер-шеф выходит из ангара и приземляется в холоде космоса. К счастью, ваш новый приятель заберет вас. Это тоже принесет вам успех:
Достижение: первый контакт
Потерянный и найденный
Теперь вы можете только пройтись.