160
0
23.12.2021

Final Fantasy XIV: Асфоделус Руководство по рейду Первого круга

Первая часть Пандемониума: Асфоделус видит вас лицом к лицу с Эрихтонием, человеком, бросающим вам вызов в бешеном состоянии в тот момент, когда вы прибываете. Поскольку он сражается на начальном уровне за этот рейдовый уровень, у него нет ничего слишком сумасшедшего в рукавах, хотя некоторые механики могут сбить вас с толку, если вы впервые имеете с ними дело. В этом руководстве мы рассмотрим каждый этап встречи, подробно описав все, на что вам следует обратить внимание.

Как общее эмпирическое правило, попадание под любую атаку, которой можно избежать, оставит вас со стеком уязвимостей. Хотя они могут быть сложены в двузначные числа, обычно вы умрете задолго до этого.

Руководство по рейду Эрихтониоса — Атаки

Цеп тюремщика

Цеп тюремщика — это прием, который Эрихтониос будет последовательно использовать во время боя, иногда в сочетании с другими приемами. У него нет маркера AOE, вместо этого требуется, чтобы вы посмотрели на текущую анимацию босса. Как только он начнет бросать Цеп Тюремщика, Эрихтониос начнет вращать один из своих цепов либо в левой, либо в правой руке. Проверив, с какой стороны он это делает, переходите к противоположной. Как только бросок закончится, он ударит по всей стороне арены, на которой вращался цеп.

Гнев надзирателя

Это наносит большой урон рейду, просто требуя некоторого исцеления AOE после этого. Заклинания, такие как Medica II Белого мага, здесь хороши, так как у регенератора достаточно времени, чтобы исцелить всех до прибытия следующей механики. Предварительная защита также уменьшит наносимый урон, хотя в этом нет необходимости, если только в группе нет членов с несколькими стеками vuln.

Безжалостный Цеп

Один участник группы помечается, а затем поражается линией AOE, как только бросок заканчивается. Это также отбросит любого, кого ударят, так что используйте расстояние вытянутой руки или верный прогноз, чтобы приблизиться к боссу. В то время как отмеченный игрок не может избежать получения урона, все остальные могут уйти с дороги во время броска. Из-за этого отмеченный игрок должен стоять по одну сторону от босса, в то время как остальные располагаются на противоположной стороне. Причина, по которой вы хотите, чтобы вас сложили, заключается в том, что…

Истинно Святой

Сразу после Безжалостного Цепа ранее отмеченный игрок получит маркер стека. Все игроки должны расположиться рядом с отмеченным игроком, чтобы разделить урон, который собирается нанести True Holy. Рекомендуется предварительное экранирование, особенно если некоторые игроки не могут стекаться с группой или имеют высокие стеки vuln. Истинный Святой не имеет времени броска и наносит удар примерно через 6 секунд после Безжалостного Цепа.

Тяжелая Рука

Это простой физический уничтожитель танков. Основной танк должен использовать защитную перезарядку до окончания броска, чтобы минимизировать урон. Задания ближнего боя способны уменьшить его урон с помощью финта, хотя танки смогут выдержать Тяжелую руку и без него.

Невоздержанность

Как только Эрихтониос наложит Невоздержанность, каждый участник группы будет поражен дебаффом «Горячее заклинание» или «Холодное заклинание». Область также будет разделена на четыре квадрата, каждый из которых содержит набор из трех кубов — красные кубы = горячие, синие = холодные. Порядок кубов определяет порядок ударов, которые будут попадать в каждый сегмент, как только босс применит Невоздержанное Мучение.

Цель состоит в том, чтобы быть пораженным противоположным AOE вашего дебаффа, т.е. при воздействии Горячего заклинания встаньте в квадрат с синим AOE. Попадание AOE одного и того же цвета приведет к тому, что вы получите значительный урон, поэтому обязательно чередуйте каждый раз.

Позже в бою босс начнет соединять последний набор AOE с Цепом Тюремщика, хотя у вас есть достаточно времени, чтобы решить проблему Невоздержанных Мучений до того, как закончится заклинание таланта.

Кроме того, положение в области в форме плюса мгновенно убьет вас, когда произойдут другие AOE, поэтому убедитесь, что вы всегда стоите в одном из четырех квадратов.

Сияющие Клетки

Как и Warder’s Wrath, Shining Cells наносит AOE-урон по всему рейду, требуя исцеления после завершения броска. Однако это также знаменует начало второй основной фазы Эрихтония.

Эфирная цепь

После осветления ячеек область будет разделена на множество секций, каждая с темным или светлым рисунком. Затем Эрихтониос начнет бросать Эфирную цепь, которая заставит сферы света или тьмы плавать вокруг него. Как только бросок закончится, панели пола того же типа взорвутся, нанося урон любому, кто на них стоит.

Это также иногда будет сочетаться с Цепом Тюремщика, который начинается на полпути через заклинание Эфирной цепи. Обратите внимание на цвета шара и сторону, на которой вращается цеп, затем перейдите в соответствующую секцию арены. В зависимости от используемой комбинации и направления лица босса, в ближнем бою может потребоваться использовать Истинный Север, чтобы убедиться, что они могут попасть в свои позиции.

Захлопнуть

Хлопанье дверью знаменует окончание этой фазы, возвращая арену в исходное состояние. С этого момента бой будет повторяться до тех пор, пока Эрихтониос не умрет. Поскольку после этого момента новых механик не появилось, теперь вы видели всех механиков. Просто следите за Цепом Тюремщика во время Невоздержанности и Цепью Эфира, и все будет в порядке.

Навигация по новостям

Добавить комментарий