Final Fantasy XIV: Асфоделус — Второй круг рейда гайд
Пандемониум: Вторая встреча Асфоделоса — Гиппокампос, гигантское существо, которое может создавать несколько плавающих голов. В этом бою присутствует одна основная механика, а большинство других атак повторяют те, что были замечены в предыдущих рейдах Final Fantasy XIV. В этом руководстве мы дадим вам информацию, необходимую для уничтожения зверя, защищающего водные пути Пандемониума. Читайте дальше наше руководство по рейду на Гиппокамп Final Fantasy XIV!
Предотвратимый урон снова даст вам стеки уязвимостей, если вы получите удар, который может быть довольно болезненным во Втором круге из-за количества AOEs. Будьте осторожны и обязательно используйте свои личные защитные бафы, если у вас есть несколько стеков (и вы не танк).
Руководство по рейду Hippokampos — Атаки
Мрачные Глубины
Мрачные глубины — это AOE Гиппокампоса по всему рейду, наносящий приличный урон, который необходимо залечить, прежде чем подробно описывать предстоящую механику. Босс использует этот ход на протяжении всего боя, предлагая несколько периодов бесплатных DPS для заданий, не связанных с целителем, из-за отсутствия какой-либо механики движения во время броска.
Двойной удар
Это общий танк, который должен быть взят обоими танками или одним танком, использующим их самые длительные перезарядки, такие как Священная земля Паладина. Двойной удар — единственная механика танка, с которой должен иметь дело вне танка во время этого боя, так как больше ничего не требует двух танков во время остальной части боя.
Речевая катаракта
Гиппокамп разделен на две части, его тело и голову, каждая из которых делает что-то свое для лечения катаракты. Тело создаст линию AOE вдоль всей арены в зависимости от направления, в котором оно обращено. Стоя на флангах босса, вы избежите этого.
Однако в то же время голова будет выполнять большое AOE на 180 градусов, охватывающее половину арены перед ней. На практике это означает, что либо одна сторона босса безопасна, либо угол арены безопасен, в зависимости от направления каждой части.
Канализационный потоп
Канализационный потоп — это еще одно AOE по всему рейду, которое также приводит к тому, что большая часть арены покрывается вредной канализационной водой. Единственными безопасными местами являются решетки и приподнятые платформы, которые создают квадрат вокруг босса. Пока это действует, вам придется учитывать ограниченное пространство при работе с будущей механикой.
Испорченный Поток
Большинство игроков будут помечены кружками, которые взорвутся через несколько секунд. Вы можете избежать попадания нескольких AOE, рассредоточившись вокруг босса, следя при этом за тем, чтобы не войти в воду. В идеале вы начнете распространяться во время броска, до того, как закончатся фактические маркеры AOE.
Хищный Взгляд
Всем игрокам дается знак дебаффа «Легкая добыча», показанный в виде красной/черной стрелки над их головами. Они нанесут урон игрокам примерно через 6 секунд, если только они не сложатся вместе с другим игроком. Нет ограничений на количество игроков, которые могут ставить друг на друга. Однако из-за разрушительной воды один игрок должен оставаться с основным резервуаром, чтобы ему не пришлось далеко бегать и поворачивать босса.
Ударная волна
Одной из поднятых платформ будет присвоен маркер отбрасывания в начале броска ударной волны. Расположитесь так, чтобы вас толкнули на одну из решеток, или используйте навык предотвращения отката, чтобы полностью отрицать эту атаку. Расстояние отбрасывания на самом деле не слишком велико, хотя укладка у маркера облегчает целителям пополнение всех или применение щитов.
Диссоциация
Гиппокампос породит новую голову, которая улетит за пределы области. Через некоторое время он полетит вдоль той стороны арены, к которой обращен. Это поразит ровно половину арены, так что двигайтесь, как только увидите само положение головы.
Эта механика в конечном итоге соединяется с Ударной волной во время фазы Канализационного потопа. Ударная волна срабатывает первой, прежде чем голова ударится о половину арены, поэтому вы должны расположиться так, чтобы вас толкнули на другую безопасную половину. Позиционирование себя на безопасной половине и использование навыков предотвращения отката также работает в крайнем случае.
Согласованность
Согласованность — это на самом деле две атаки в одной. Первый находится на главном танке, нанося им большой урон, а также нанося урон AOE всем остальным в зависимости от их близости. Основной танк должен использовать защитное время перезарядки, чтобы минимизировать урон, хотя ему и не нужно отходить от босса.
В то же время другой игрок получит маркер стека AOE линии. Все игроки, кроме основного танка, могут располагаться позади босса, и у них достаточно времени, чтобы защититься во время броска. Расстояние между передней и задней частями босса также означает, что первая часть Когерентности нанесет небольшой урон любому, кто не является основным танком.
Извержение сточных вод
После разыгрывания Извержение сточных вод помещает AoE под случайных игроков, требуя, чтобы они переместились в безопасное место. Их будет три подряд, с короткими промежутками между ними. От них может быть трудно увернуться, если вечеринка уже разошлась, поэтому соберитесь как можно лучше до окончания времени броска.