NERF Legends — Обзор
Как бренд, NERF — заметный возврат к моему детству. Безобидная стрельба по мишеням из множества экзотических видов оружия (на мой взгляд, более молодого возраста) может занять несколько часов моего времени. Теперь представьте, что издатель с удачным названием GameMill Entertainment объединил это с еще одним возвратом из истории игр: лицензионной игрой, выпущенной на рынок с возмутительной ценой. Последний вариант в слогане «Это НЕРФ или ничего» никогда не был более подходящим.
«История» — это скорее простой предлог для прохождения комнат испытаний, чем любая повествовательная дуга. Уважаемый доктор Рейнольдс подвергает новобранцев различным испытаниям, как против орд вражеских роботов, так и против нескольких мастеров НЕРФА, чтобы получить звание «Легенда НЕРФА». Одаренный компаньоном с искусственным интеллектом, вы столкнетесь с серией испытаний, прежде чем получите эту престижную награду.
Даже попытка придумать несколько предложений, которые сводятся к «кто-то хочет, чтобы вы боролись с чем-то», придает больше доверия, чем, вероятно, заслуживает. Большинство взаимодействий подчеркивают, что ваш дружелюбный ИИ пугается нового типа врага или делится некоторыми дурацкими шутками с доктором Рейнольдсом (которые ужасны по стандартам детей) по внутренней связи. Помимо этого, воспроизводятся прерывистые ролики, изображающие вашего следующего противника-мастера НЕРФА. Каждый мастер тоже пробует свою удачу в юморе, но единственное удовольствие, которое здесь можно найти, — это задержка звука в каждой кат-сцене для звукового оформления, синхронизации губ и так далее. Последовательность в том, чтобы быть такой непоследовательной, сама по себе является огромным подвигом.
Даже если непрерывные комнаты испытаний не приведут к интересному сюжету, легко понять, как игровой процесс может принести пользу. Шутеров от первого лица в былые времена было пруд пруди, начиная с дизайна уровней и заканчивая размещением врагов. Но большая часть этого — беспорядочная череда несогласованных головоломок, неинтересных сражений и безумных повторений.
До обновления, в основном улучшающего эту проблему, борьба с основами стрельбы была агрессивно отталкивающей. Поскольку движение по умолчанию (горизонтальное или вертикальное) казалось слишком медленным, я увеличил его на несколько ступеней. После этого целиться в любом направлении было неудобно во время напряженных боев; казалось, что все остальные кадры были тайно удалены, но только для стреляющей руки моего персонажа. И это только первый вопрос, касающийся частоты кадров. Один временный усилитель оружия печально известен тем, что с каждым последующим выстрелом частота кадров сокращается до однозначных цифр. Конечно, этот эффект длится не очень долго, но я не могу поверить, что кто-то был настолько предан этому усилению, что даже очевидные опасения QA были проигнорированы.
Как только вы преодолеете эти заметные проблемы, игровой процесс Legends действительно превратится в мягкий, квазифункциональный шутер. Процедура начинается так же, как и многие другие: предварительная загрузка, на которой вы выбираете основное, дополнительное, боковое оружие и оружие ближнего боя, которое нужно взять с собой. Также есть скромный выбор оружия, от снайперов дальнего действия до пулеметов с автоматическим огнем; более того, ваш набор опций — в оружии, льготах и косметике — зависит от вашего подсчитанного балла в каждой перчатке. Такая настройка также переносится на ваш аватар, будь то костюмы, головные уборы и так далее.
Если смотреть с высоты птичьего полета, этот наградной аппарат совершенно хорош сам по себе. Как только вы испытываете это, все проблемы приходят в соответствие. Каждая область начинается одинаково: идите к очевидному блокпосту, заставьте врагов “удивить” вас, решите какую-нибудь скучную головоломку (во время или после боя) и повторите. Большинство врагов варьируются от роботов-гуманоидов, танков-пауков и летающих дронов; у каждого есть вариант старшего брата, но все они функционируют одинаково. Единственная реальная тактика — это кружить вокруг и наносить свои удары. Все дело в том, чтобы выпустить серию пенопластовых дротиков и набрать больше очков, но нет никакой реальной проблемы в том, чтобы остаться в живых благодаря щедрым пополнениям здоровья.
Единственные намеки на боевую задачу, некоторые мастера и мини-боссы, больше благодаря жесткому прицеливанию по сравнению со сложными наборами движений. Повторяющийся трюк Fun Labs с ними заключается в том, чтобы увеличить скорость бега против ваших дротиков-снарядов. Учитывая, что Legends и близко не имеет удовлетворительной системы прицеливания для опережающих выстрелов, моя ненависть к каждому излишне затянувшемуся бою растет все больше и больше. Любые другие враги, которые выходят за рамки этих описанных кладов, — это либо скучные губки для пуль, либо отвратительная орда мин-искателей.
Эти проблемы иллюстрируют, как его система, основанная на баллах, кажется прекрасной на бумаге, но ужасной на практике. Правила просты: успешные попадания и убийства увеличивают количество набранных очков, в то время как попадание и время простоя уменьшают счетчик комбо. Для среднестатистического любителя шутеров это звучит как потенциально безопасная для детей версия аркадного режима в одной из новых игр DOOM; вместо этого на многих аренах так мало врагов, что создание больших комбо кажется невозможным. В этом нет никакого ритма. Как только вы начинаете набирать какое-либо подобие серии очков, вы попадаете в тупую головоломку, которая исключительно опирается на объективные маркеры, чтобы иметь смысл. Лучший способ набрать очки на нескольких уровнях — это жевать тяжелые башни непрерывными ударами в ближнем бою; Я никогда не превышал счетчик комбо, пока не спрятался за ними и не начал бить. Это дает лучшие комбо, чем очистка целой комнаты без попадания. Это ужасно внедренная система повсюду.
Дизайн уровней чрезмерно подчеркивает платформер от первого лица для его же блага. Трамплины иногда были ненадежными, что обычно приводило к одной из многочисленных ям мгновенной смерти Legends. В таких платформах больше сложностей, чем в бою, или в редких случаях в несогласованных прыжках по почтовым линиям. Удивительно, насколько Fun Labs построили эти большие линейные арены, но при этом не обратили особого внимания на проблемы поляков.
Одним из аспектов, заслуживающих внимания, было бы визуальное разнообразие – в определенной степени. Как человек, выросший на нескольких низкопробных детских научно-фантастических шоу 90-00-х годов, китчевая эстетика людей и роботов — это своего рода забава. Однако часть этого блеска теряется во время боя, когда поток ярких огней при стрельбе переполняет экран. Направление игры кажется странным поворотом для Джей Джея Абрамса. Различные внешние объекты, такие как джунгли, горные местности, станции запуска шаттлов и т.д., Являются хорошими скайбоксами; и все же обидно, как часто дизайн уровней тасует вас по взаимозаменяемым коридорам.
Звуковая работа Legends практически не отличается разнообразием по сравнению с ними. Для начала, саундтрек в основном состоит из трех ритмов молл-рока на повторе до тошноты. Входит в число худших, которые я слышал за последнее время. Во-вторых, звуковое оформление может быть плохо перемешанным беспорядком (особенно для наушников). Некоторые ударные шумы имеют такую жестяную реверберацию, которая наводит на мысль, что они исходят из чьего-то рта, а не из студии sound foley. Есть некоторая разница между различными видами оружия, но им не хватает мощи! в любом случае, за ними. Наконец, такие детали, как экологический фон и обратная связь с пользовательским интерфейсом, слишком часто отсутствуют, из-за чего эти места кажутся такими пустыми.
Кампания Legends — одна из самых мелких корпоративных ошибок, выпущенных в этом году. Его техническая некомпетентность, от ранее упомянутых проблем с частотой кадров до звукового дизайна, катастрофизирует творчески банальный шутер, который никогда не использует ничего примечательного из своих аркадных корней. Как и товары бренда, каждый аспект ощущается как пластиковое факсимиле шутеров, которым он подражает.
С момента приобретения этого титула вскоре после запуска я еще не видел ни одного онлайн-лобби другого игрока. Этому месту было суждено умереть в течение нескольких дней после освобождения. Насколько я знаю, серверы Fun Labs могли бы работать просто отлично. Но без одинокой души, с которой можно было бы это испытать, мне остается полагаться на то, что я буду судить об этом названии строго по его однопользовательским возможностям.
Я склонен сосредотачиваться на основных элементах игры, а не на туманном ощущении ценности с помощью подсчета чисел; однако я действительно вынужден рассмотреть цену в 50 долларов (розничная торговля) в свете этих других проблем. Возможно, предлагаемые более 4 часов, между перчатками и некоторыми настройками для игры, достигают вашего субъективного порога, но это упускает суть. Вы сразу можете почувствовать, что GameMill Entertainment пыталась украсть бабушкин кошелек для этой праздничной покупки в последнюю минуту. Он исходит из НЕРФ-мозга Легенд наружу. Но независимо от условий, основная суть моей точки зрения заключается в том, что GameMill должна возместить ущерб любому, кто даже потратил свое время впустую — будь то по полной или со скидкой.
В целом, NERF Legends входит в число худших игр 2021 года, продаваемых в розничных сетях. На его обложке запечатлена забавная привлекательность борьбы с армией роботов, но сама игра отстает практически во всех отношениях: онлайн-мультиплеер, который умер по прибытии, многочисленные технические ошибки, показывающие, что он был срочно выведен на рынок, неинтересная механика стрельбы, повторяющаяся по своей сути, вопиющая первоначальная стоимость, и так далее, и так далее. Никогда еще глупая научно-фантастическая прогулка, стреляющая в мехов с игрушечными пистолетами, не казалась такой безрадостной, как коммерциализированный глоп Fun Labs.