Bandai Namco работает над собственным игровым движком

Bandai Namco Entertainment работает над собственным игровым движком, хотя продолжит использовать Unity и Unreal Engine для некоторых своих игр.
В наши дни от Bandai Namco Entertainment выходит множество игр, и они редко бывают обычными; их названия варьируются от кинематографического опыта игр Dark Pictures до захватывающих действий Ace Combat и всего, что между ними. И чтобы мы не забыли, эта компания известна множеством игр в стиле аниме, таких как Dragon Ball Z: Kakarot, Ni No Kuni 2 и другие.
Bandai Namco работает в этом бизнесе уже давно и тоже не чурается технологических инноваций. Например, Guilty Gear стремится, в частности, включить откат сетевого кода — то, что другие разработчики будут уклоняться от реализации из-за связанных с этим технических проблем. Bandai Namco продолжает свои усилия по внедрению инноваций, объявив, что работает над новым собственным игровым движком.
Что мы знаем об игровом движке Bandai Namco?
В первую очередь, новый игровой движок Bandai Namco будет ориентирован на «высококачественные потребительские игры», согласно новому интервью с японским игровым сайтом Automaton (через ResetEra). Проще говоря, он разрабатывает этот новый движок, используя в качестве основы свои большие названия блокбастеров.
На техническом уровне этот новый игровой движок направлен на разделение редактора, среды выполнения движка и менеджера ресурсов на независимые модули, которые будут изолированы от любых сбоев, предотвращая потерю данных, если что-то пойдет не так, пока разработчик возится с игрой в разработке. Это также имеет то преимущество, что при изменении ландшафта разработки игр можно отказаться от языка C#, в который встроен редактор.
Примечательно, что работу над новым игровым движком Bandai Namco возглавляет Жюльен Мерсерон, бывший директор Fox Engine от Konami. Мерсерон присоединился к Bandai Namco еще в 2015 году.

Несмотря на этот новый проект, компания не уклоняется от использования лучшего инструмента для этой работы. Этот новый движок на самом деле пока не предназначен для мобильных игр, и Bandai Namco продолжит использовать Unity или Unreal Engine 5 в зависимости от потребностей разработки каждой отдельной игры.
Игровой движок Bandai Namco разрабатывается с 2018 года, и в настоящее время в проекте задействовано более 50 человек. Однако единственное, чего мы пока не знаем, — это то, какая предстоящая игра будет первой, в которой будет использована эта новая технология. На данный момент вы можете с нетерпением ждать запуска следующего названия компании Elden Ring всего за несколько коротких недель; вы можете предварительно приобрести Elden Ring через ее официальный веб-сайт по цене от 59,99 долларов США или эквивалент в вашем регионе.
Что вы думаете о том, что Bandai Namco разрабатывает собственный игровой движок? Какой ваш любимый недавний релиз от компании? Дайте нам знать в комментариях ниже!