616
0
07.02.2022

Sifu: Как Победить  Kuroki (Куроки) — Руководство По Боссу

В рассказе Sifu о мести неназванный главный герой путешествует по городу, чтобы уничтожить пятерых мастеров боевых искусств. В то время как первые два препятствия в игре, Фаджар и Шон, безусловно, сложны сами по себе, ни один из них не сравнится с третьим боссом игры. Поздоровайся с Куроки, также известным как убийца беглецов Шифу. Вот все, что вам нужно знать о том, как победить Куроки в Sifu.

Где Найти Куроки?

Куроки — босс третьего уровня Sifu, Музея. Как бывший профессиональный убийца, ставший художником, Куроки проводит выставку в музее, хотя так уж случилось, что ее охраняет отряд личной охраны из десятков сильных мужчин. Как только вы пробьетесь сквозь вооруженную охрану, вы окажетесь лицом к лицу с Куроки и самым сложным испытанием в игре на данный момент. Чтобы победить ее, нам нужно будет немного спланировать.

Как Победить Куроки – Подготовка

Дизайн уровней Sifu работает таким образом, что, как только вы пройдете определенные этапы уровня, вы сможете использовать ярлыки, чтобы намного быстрее добраться до более поздних частей уровня, и в Музее, возможно, самый большой пропуск из всех. Как только вы победите второго минибосса на этом уровне, после серии странных последовательностей снов, вы откроете ключ от лифта в начальной комнате Музея, который приведет вас прямо к битве с боссом. Предполагая, что вы уже достигли Куроки заранее, когда читали это, вот что вам нужно сделать: Перезагрузитесь с первого уровня.

Уровни Sifu основаны на одном последовательном прогоне, при этом улучшения, способности и смерти, которые вы получаете во время прогона, сохраняются от одного уровня к следующему. Сейчас самое время вернуться на первый уровень, где у вас нет улучшений, и уважайте своего персонажа, чтобы убедиться, что он в хорошем положении, чтобы справиться с уровнями 3, 4 и 5. Это также хороший шанс получить опыт для новых ходов, которые вы можете постоянно разблокировать, даже если вы уже следовали этим руководствам босса. Атака с фокусом на вертикальных ударах, атака с фокусом на размахе ног, взаимодействие с окружающей средой, скользящий удар и повышение долговечности оружия — все это отличные навыки, которые можно постоянно покупать с опытом, и они хорошо послужат вам в будущем.

На первом уровне, Приседаниях, вы захотите избежать короткого пути в начале уровня, который приведет вас непосредственно к битве с боссом. Движение по обычному маршруту дает больше святынь и шанс заработать очки уровня, что означает больший потенциал для улучшения. Есть три святилища, и вы захотите потратить два на улучшение фокусного метра, затем третье на “парирование увеличивает урон от структуры”, так как это самый простой уровень для этого из-за требования к более низкому уровню в 4000 баллов. Это обновление облегчает финальный бой с боссом, так что хватайте его, если хотите довести этот забег до финала. На этом этапе также возможно пройти первый уровень без смертельных исходов, поэтому старайтесь стремиться к этому или как можно ближе к этому, чтобы хорошо подготовиться к следующим уровням.

Посещение Клуба — ваша следующая остановка, и именно здесь вы захотите сосредоточиться на том, чтобы увеличить свой счет, чтобы к тому времени, когда вы покинете танцпол, вы приблизились к 1200 очкам. Если нет, идите в соседнюю комнату, бейте всех, кто появится, а затем возвращайтесь на танцпол. Воспользуйтесь святилищем и купите обновление “счетчик увеличения фокуса уклонения и парирования”, воспользуйтесь кратчайшим путем и сделайте то же самое в тренировочной зоне. Пройдите уровень в обычном режиме, а затем купите окончательную версию обновления счетчика уклонения и парирования в святилище непосредственно перед боем с Шоном.

Надеюсь, вы доберетесь до музея с полным набором улучшений и возрастом младше 25 лет. Пробег ни в коем случае не окончен, если вам около 30 лет, но чем вы моложе, тем лучше. Теперь пройдитесь по уровню как обычно, не забыв захватить святилище на втором этаже в комнате с огромной вращающейся чернильной ручкой. Выбирайте долговечность оружия, если можете, так как вам должно быть 25 лет или меньше, чтобы претендовать на него. Урон от оружия в качестве обновления XP от святилища тоже работает. Продолжайте подниматься на третий этаж, и когда вы выйдете в центральную комнату, вы сможете открыть дверь слева от себя с помощью карточки-ключа, которую вы забрали, уже победив первого мини-босса.

Одинокая женщина будет ждать вас, снимая посох со стены. Победите ее, в идеале, используя атаку с фокусом вертикальных ударов и комбо, которые прижимают ее к стене для максимального урона (легкий, легкий, тяжелый), затем снимите посох с ее тела. Кроме того, потратьте некоторое время, чтобы оценить искусство и маски sweet Absolver в этой области. Это для настоящих OGS, вот что.

Продолжайте подниматься на четвертый этаж с ближайшей лестницы, затем следуйте по окружному пути к следующему святилищу, обязательно приобретите либо другое повышение прочности оружия, если вы достаточно молоды, либо повышение урона от оружия, если у вас есть опыт. Как только вы это сделаете, поверните назад и воспользуйтесь лифтом. Прямо перед Куроки есть святилище, которое вы должны использовать, чтобы купить обновление фокусировки, которое автоматически заполнит ваш датчик фокусировки на два с половиной бара.

Теперь, наконец, пришло время сразиться с Куроки по-настоящему.

Как Победить Куроки – Фаза 1

Короче говоря, это, возможно, второе по сложности испытание во всей игре, если не считать финального босса. Куроки щеголяет кунаем, прикрепленным к цепи, и не выказывает никаких проблем с тем, чтобы вращать его по арене в попытке разрезать вас на куски. Предупреждение о спойлере, но чаще всего оно будет срабатывать.

Основные комбо-цепочки Куроки предлагают сочетание высоких и низких атак, которые создают подлую комбинацию, если вы пытаетесь определить уклонение (L1 + в любом направлении). Одно неверное движение, и вам будет трудно вернуться к уклонению, а это значит, что вы получите большой урон. Эти высокие и низкие атаки также имеют огромную дальность действия, что затрудняет сокращение дистанции.

Когда вам все-таки удастся проникнуть внутрь, Куроки может либо использовать серию вертикальных разрезов, прыгающую атаку, которая бьет низко, затрудняя уклонение на реактивной основе, либо она может отпрыгнуть, рассекая воздух, как она это делает. Все эти действия являются плохими новостями, что делает Куроки одним из самых опасных врагов, с которыми вы столкнетесь во время вашего пребывания в Сифу.

Немедленно бегите за ней и нанесите атаку с фокусом вертикальных ударов, которая оглушит ее на приличное количество времени, что позволит вам нанести около трети урона, необходимого для ее структурной панели. С посохом в руках вы можете блокировать большинство ее атак, не слишком беспокоясь о своей собственной структуре. Будьте осторожны, уклоняйтесь или парируйте, где можете, и используйте любые целенаправленные атаки, которые вы можете собрать, чтобы как можно больше повредить ее структуру. Вы, вероятно, погибнете здесь от одной или двух смертей, но будьте настойчивы, делайте все, что в ваших силах, и не бойтесь спамить целенаправленными атаками. В конце концов, первая фаза Куроки падет.

Как Победить Куроки – Фаза 2

Вторая стадия Куроки — совершенно другой зверь, чем в первой версии. В то время как оригинальная итерация Куроки более спокойна и безмятежна, этап 2 проходит в бурном торнадо против того, что можно описать только как демонического убийцу ниндзя. Хотя это звучит намного сложнее, чем обычный Куроки, эта версия на самом деле более ручная по сравнению с ним. Она не сутулится, но главная причина, по которой вы попадете в игру здесь, заключается в накопленных смертях на предыдущем этапе.

У Куроки есть несколько основных атак. Она побежит к игроку и обрушит шквал атак, которых можно избежать, уклоняясь от мест, что значительно повысит вашу концентрацию внимания. После шквала она сделает шаг назад и либо совершит полный прыжок назад, выбрасывая при этом ножи, либо прыгнет обратно с огромным выпадом, который может сбить вас с ног. На расстоянии она может либо бросить в вас больше ножей, либо броситься к вам, чтобы нанести атаку с высоким уроном.

По сравнению с ее предыдущей стадией, большинство движений Куроки невероятно телеграфированы на этой фазе, поэтому не должно быть слишком сложно уклоняться и / или парировать ее атаки и пробираться в нескольких быстрых комбо между ними. Что касается ее метания ножа, вы можете схватить оружие из воздуха с помощью L1 (если у вас есть навык) и отбросить его назад для легкого урона, но уклонение позволяет легко наращивать метры. Как только у вас появятся две полоски измерителя фокуса, проведите атаку с фокусом вертикальных ударов и наслаждайтесь увеличенным временем оглушения.

Опять же, вторая фаза Куроки не так пугающа, как ее первая фаза, даже если она определенно испортит вас, если вы дадите ей шанс, но сохраняйте самообладание и используйте свои целенаправленные атаки, и в конечном итоге вы одержите победу над самым сложным испытанием. Время для четвертого уровня, Башни.

Ознакомьтесь с другими руководствами по Sifu!

Навигация по новостям

Добавить комментарий