Sifu: Секретному пути гайд | Секреты Sifu
Итак, вы начинаете разбираться в боевых действиях и начинаете чувствовать себя героем боевика в драке по боевым искусствам, Sifu. Но в конце концов вы устаете от столкновений с врагами. Либо цифры слишком велики, либо вы просто сгораете оттого, что сталкиваетесь со слишком большим количеством людей одновременно, либо какая-то комбинация того и другого. Что ж, в Sifu действительно есть контрольно-пропускные пункты и несколько секретных троп, некоторые из которых даже хранят захватывающие секреты в глуши. Вот наш путеводитель по каждому Секретному пути Sifu, который можно найти.
Руководство по секретным путям Sifu-контрольные точки и короткие пути
Во-первых, нам нужно установить, как Sifu выполняет свои контрольные пункты среднего уровня. Вообще говоря, когда вы проходите уровень в первый раз, в конце концов, вы столкнетесь с более жестким врагом. Обычно это сопровождается каким-либо кратким диалогом. Как только вы победите их, вам дадут ключ. Хотя на первый взгляд кажется, что этот ключ просто открывает дверь, которую охранял этот мидбосс, он также открывает ярлык на уровне, чтобы помочь вам пропустить более ранние биты.
Лучше всего то, что эти ключи постоянно разблокированы через ваш детективный совет. Вам просто нужно получить их один раз, и эти ярлыки доступны вам в любое время. Имейте в виду, что все ключи, упомянутые ниже, получены с помощью стандартной игры в Sifu, это руководство просто для того, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одну из дверей, которые они открывают.
Короткий путь к Сквоттам
Один-единственный важный короткий путь, который можно найти в Сквоттах, находится в самом начале. Избив двух головорезов снаружи, направляйтесь в само здание. Но вместо того, чтобы подниматься по лестнице, продолжайте двигаться вперед к двойным дверям. Если вы получили ключи от пары татуированных бойцов позже на уровне, ключи, которые они уронили, откроют эту дверь. С помощью этого короткого пути у вас будет прямая линия прямо к битве на складе, за которой вскоре последует битва с боссом с Фаджаром.
Короткий путь в Клуб
В клубе Шона также есть основной короткий путь, который поможет вам пропустить примерно половину его уровня. После битвы среднего босса с бойцом ямы вы получите карту-ключ. Когда вы вернетесь через стартовую секцию Клуба, после того, как вы убьете панк-девушку на танцполе клуба, направляйтесь к двойным дверям в правой части комнаты. Это двери, противоположные той, в которую вбегают новые враги. Ваша карта-ключ должна открыть дверь. Это даст вам прямой доступ на верхний этаж, где вы сможете поговорить с диджеем клуба (подробнее об этом позже), и позволит вам сразу перейти к трем испытаниям, за которыми последует бой с боссом с Шоном.
Музейные ярлыки
Хотите верьте, хотите нет, но на этом уровне есть два основных коротких пути. Первый — это карта-ключ, которую вы получаете от телохранителя, когда проходите по экспонатам музея Куроки. Эту карточку-ключ можно использовать, чтобы пропустить экспонаты и подняться по лестнице до второй половины уровня.
Второй ключ — это тот, который вы получаете, пройдя через перчатку современного искусства Куроки, сразив ее телохранителей и тому подобное. Это ключ от лифта. Вы можете использовать это, чтобы получить доступ к центральному лифту и подняться на нем прямо на арену босса Куроки.
Контрольно-пропускной пункт Башни и кратчайший путь
Башня имеет один из самых длинных участков без ключевого контрольно-пропускного пункта в Сифу. Но как только вы это получите, оно того стоит. Как только вы победите телохранителя с посохом в подземных секциях второй половины уровня, вы получите карту-ключ. В будущих прохождениях, когда вы будете проходить через вестибюль, вместо того, чтобы пользоваться открытым лифтом слева, направляйтесь к лифту справа и используйте свою карту-ключ. Это позволит вам пропустить всю первую половину и перейти прямо к подземным секциям уровня.
Тем не менее, в Башне есть секретный невысказанный короткий путь, который может помочь вам быстрее добраться до Цзиньфэна…но за это придется заплатить. Если вы не хотите сражаться с волнами ниндзя Цзиньфэна на тренировках, осмотритесь в поисках мест, где отсутствуют перила. Вы можете спрыгнуть с этих областей и пропустить целые бои, но это мгновенно убьет вас, увеличив ваш счетчик смертей. На самом деле, вы можете спуститься в центральную пропасть и отправиться прямо в бой с боссом Цзиньфэна таким образом. Вам просто придется заплатить за погибших, если вы хотите пойти этим путем.
Кратчайший путь к Святилищу
В Святилище можно найти только один главный короткий путь. Это карта-ключ, найденная у одного из головорезов Янга, с которым вы сражаетесь прямо за пределами арены его босса. Вы можете использовать его, чтобы просто пройти через двойные двери в начале, чтобы обойти в основном 90% уровня и перейти прямо к борьбе с Янгом. Удачи.
Руководство по Секретным путям Sifu-скрытые секреты
Но эти короткие пути — лишь половина того, что хранится на полях Sifu. Хотите верьте, хотите нет, но есть и другие сюжетные разветвления, которые тоже скрыты. Почти на каждом уровне есть по крайней мере одна запертая дверь или область интереса, к которой вы не можете получить доступ поначалу. Кроме того, не сразу понятно, как открыть эти двери. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам.
Запертая дверь Фаджара
Прямо перед тем, как вы подниметесь по пандусу, ведущему на арену босса Фаджара, в предыдущей комнате есть запертая дверь. Других ключей, которые работают, нет, и это просто кажется безобидным. Хотите верьте, хотите нет, но от этой комнаты есть ключ, просто вам потребуется некоторое время, чтобы его достать.
Во-первых, пройдите весь путь до уровня Святилища. Во-вторых, как только вы пройдете приемную, идите направо в крыло гостевой комнаты. Поднимитесь наверх, вы должны столкнуться с санитаром, который говорит об “особых” гостях. Как только вы выведете его, осмотрите верхние этажи, в конце концов вы найдете дверь, которую сможете открыть. Внутри находится ключ с напечатанным на нем фиолетовым цветком.
Отнесите этот ключ обратно к запертой двери, и вы откроете для себя что-то новое о Фаджаре.
Огненная коробка Шона
В череде пылающих зданий, через которые вы проходите по пути, чтобы сразиться с Шоном в Клубе, вы можете заметить запертую коробку, спрятанную в углу магазина. Там просто написано, что она заперта и выглядит знакомой. Ну, есть ключ, чтобы отпереть его, но получить его немного сложно.
Во-первых, вам нужно будет подняться на музейный уровень и получить ключ-карту от лестницы. Оттуда вы сможете подняться на третий этаж через лестничный колодец. Вы должны найти врага с посохом оранжевого квартала, окруженного масками, а также пасхальное яйцо для предыдущей игры разработчика Sloclap, Absolver. Избейте этого человека, и она сбросит пароль с цифровой клавиатуры.
Возвращайтесь в клуб и подойдите к ряду дверей на левой стороне танцпола. Вы должны заметить вторую пару двойных дверей, запертых цифровой клавиатурой. Набери код и спускайся в отдельную комнату. Внутри должны быть два крутых врага среднего уровня. Достаньте их обоих, и один из них должен уронить красный ключ огня. Этот ключ откроет шкатулку.
Личный кабинет Куроки
На самом верхнем этаже музея есть набор двойных дверей, которые остаются запертыми. Как и в личной комнате Фаджара, туда есть вход, но это займет некоторое время. Сначала вам нужно пройти уровень Башни, в частности, до вашей первой встречи с Цзиньфэн в ее офисе, прежде чем она телепортируется. Оказавшись там, взаимодействуйте с компьютером в ее кабинете. Он скажет, что он защищен паролем. Затем возвращайтесь в клуб, срезайте путь с правой стороны и поднимайтесь по лестнице, чтобы поговорить с ди-джеем. Если вы начнете драться с чуваками с кучей неоновых цветов черного света, вы находитесь в нужном месте.
Убедитесь, что вы разговариваете с ди-джеем во второй раз, иначе вам, возможно, придется сделать это во второй раз. Вы получите возможность диалога, спрашивая его о компьютерах. Упомяните, что ди-джей может помочь вам уничтожить корпорацию Цзиньфэна, и он воспрянет духом, вручив вам флэш-накопитель USB.
Оттуда возвращайтесь в Башню и используйте флэш-накопитель на компьютере Цзиньфэна. Это откроет настенный сейф с правой стороны с ключом от кабинета Куроко внутри. Возвращайтесь в музей, используйте ключ на двери, и вы узнаете больше о прошлом Куроко и ее творческом порыве.
И это должно помочь вам разобраться в секретных путях и взаимосвязанных секретах, найденных в Sifu. Раскрытие всех вышеперечисленных секретов также приведет к открытию следующих достижений: «Детективная история», «Пьяный боец», «Мастера боевых искусств», «Жадность к знаниям» и «Исцеляющая память»!
Ознакомьтесь с другими руководствами по Sifu!