Sifu: Руководство по битве с боссами
Вам нужно немного поработать с пятью главными антагонистами игры, главными целями, за достижение которых так упорно борется главный герой. Хотя мы не можем просто взять на себя управление вашей игрой за вас, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут упростить работу с этим руководством Sifu.
Руководство по битве с боссом Sifu – Фаджар Сквоттов
Как победить Фаджара
Мы начнем с самой первой битвы с боссом: Фаджар. Он немой глава наркобизнеса, который вы разгоняете в Сквоттах, и он производит чертовски хорошее первое впечатление. Вы сражаетесь с ним в своего рода оранжерее с рядами растений в горшках, а он скачет по арене с акробатическими прыжками и сокрушительными ударами.
Итак, первая важная вещь, которую следует иметь в виду, вытекает прямо из руководства по продвинутым боям: большинство атак Фаджара можно избежать. Сложной частью будет выбор времени, так как у Фаджара есть два разных варианта удара топором. Один из них представляет собой несколько иную вариацию, которая ближе к более быстрому удару крюком, другой — более мощный удар топором, который имеет небольшую задержку в завершении. Если вы видите отчетливое оранжевое свечение прерывания атаки, это удар топором, так что подождите на несколько кадров больше, чем вы думаете, что вам следует.
В остальном атаки Фаджара относительно просты. У него есть одна быстрая атака, которая может сбить вас с толку, но результат ее можно заметить довольно рано.
Что касается стратегий, то если вы посмотрели наше Расширенное боевое руководство, вы уже должны знать ответ: бросайте Фаджар в ряды растений. Их много, они продлят его оглушение дольше, и это может привести к некоторым неприятным побочным эффектам.
Но как только вы сломаете его структуру и пойдете за финишером, Фаджар вступит в свою вторую фазу. Каждый бой с боссом в Sifu состоит из двух фаз, которые либо кардинально меняют арену, стиль боя босса, либо и то, и другое. Вот тут-то все и обостряется: Фаджар вытаскивает мачете, а теплица превращается в бамбуковый лес. На этом этапе в арсенал Фаджара добавилось несколько новых атак. Один из них — это когда он прыгает в бамбуковый лес только для того, чтобы выскочить с летящим ударом мачете. Так же, как и его удар топором, вы можете просто пригнуться, чтобы увернуться от этого удара. Но одна из самых смертоносных атак, которые он здесь проводит, — это яростный шквал ударов мачете. Когда вы увидите блеск его мачете, приготовьтесь быстро пригнуться три раза подряд. Эти атаки не могут быть заблокированы. Кроме того, как и на первом этапе, вы можете толкать и бросать Фаджара в бамбуковые стены, чтобы нанести дополнительный урон его структуре. Сохраняй хладнокровие, и ты его прикроешь.
Руководство по Битве с Боссом Sifu – Шон Клуба
Как победить Шона
Переходим ко второму большому боссу Sifu — пламенному штатному бойцу Клуба Шону. Арена Шона не так загромождена, как у Фаджара. Если не считать нескольких четвертаков, усеивающих стены, и трех колонн как с левой, так и с правой стороны арены, это в основном пустое пространство. Но если вы вложили больше средств в борьбу на палках и хотите помочь противодействовать дополнительному досягаемости Шона, бегите и немедленно хватайте его.
Что касается первой фазы атак Шона, то они в основном прямолинейны. Проверка плеча. Апперкот с помощью персонала. Вращающийся горизонтальный удар в висок. Обычно они объединяются в три или четыре атаки. Уклоняйтесь или парируйте все четыре, затем контратакуйте.
Именно тогда, когда вы переходите ко второй фазе Шона, он решает усилить огонь (извините, не извините). В целом, его схемы атак меняются очень мало, если не считать того, что его атаки теперь окутаны пламенем и наносят больше урона вашей Структуре. Он делает атаку с размахом ноги, анимация «ветер вверх» показывает, как он широко разводит руки перед выполнением движения, но в остальном его атаки просто бьют сильнее и быстрее.
Но простого уклонения от его атак и контратак будет недостаточно. По мере того, как вы будете приближаться к тому, чтобы снова нарушить его Структуру, он начнет отменять свои собственные линии атаки, делая практически невозможным наказание за любую из его ошибок. Единственное, что вы можете сделать, это разрушить его Структуру, идеально парируя его атаки, или продолжать уклоняться, чтобы увеличить свой фокус, а затем нанести ему супер-атаку, чтобы просто открыть для себя. В любом случае, этот последний отрезок будет непростым.
Руководство по битве с боссом Sifu – Музей Куроки
Как победить Куроки
Босс номер три — склонный к творчеству творческий Куроки, найденный на Музейном уровне. Продолжая снижение уровня загрязнения окружающей среды, наблюдаемое на арене босса Шона, арена Куроки представляет собой большое круглое снежное пространство с небольшой горсткой камней по периметру. Здесь можно поставить стену или угол, но это будет сложно.
Что касается моделей атаки Куроки, то они немного более экзотичны, чем другие. Это связано с тем, что ее любимым оружием является цепной посох с лезвием, которым она вращает со смертоносной эффективностью. Простое бросание на нее приведет к тому, что она отскочит назад, нанося круговой удар. Из-за этого, если вы хотите безопасно сократить дистанцию до Куроки, вам придется подождать, пока вы успешно не парируете или не уклонитесь от ее атак, так как у вас будет около двух секунд, чтобы сделать это.
Что касается ее линий атаки, то следует иметь в виду две основные из них. Первая — это строка из четырех атак, в которой она вращает свой цепной посох большими горизонтальными ударами. Но обычно она движется по заметной схеме: поднимается высоко, затем опускается, снова высоко, затем снова низко. Определите время каждого удара, а остальное станет мышечной памятью. Существует небольшая вариация этого, когда ее удары находятся гораздо ближе, ее последняя атака, по сути, представляет собой две атаки в одной с Z-образной схемой, начинающейся с верхней атаки, прежде чем перейти к удару ногой, так что следите за этим.
Ее второй главный удар — быстрый и стремительный шквал ударов восьмеркой, заканчивающийся длинным ударом сверху. Просто спамите уклонение вниз до тех пор, пока не появится косая черта над головой, затем пригнитесь еще раз, когда она появится, и тогда вы можете начинать наказывать.
Что касается второй фазы Куроки, то именно здесь все сильно меняется. Сначала она выбрасывает цепной посох для пары кунаев. Во-вторых, она становится намного более проворной с быстрыми и быстрыми ударами, выпадами и метанием в вас шквалов ножей.
Здесь следует избегать трех основных цепочек атак. Первый — это последовательность примерно из пяти ударов, выполняемых в быстрой последовательности, за которыми следует прыжок с разбегу в бросок. Вы можете парировать или уклоняться от ударов, как считаете нужным, но если этот выпадающий удар соединится, вы будете сбиты с ног. Вторая атака — это когда Куроки отскакивает назад и бросает в вас дугу ножей. За этим обычно следует один или два дополнительных брошенных ножа. Но чаще всего за этим следует ее третья атака: стремительный рывок, за которым следует восходящий удар. Если от него не уклониться или не парировать идеально, он может сбросить вас с одного удара.
С этой последней атакой труднее всего справиться, но есть несколько обходных путей. Во-первых, обратите внимание на модель Куроки. Вы увидите белую вспышку на ее лице прямо перед тем, как она нападет, так что вы можете использовать это в своих интересах. В качестве альтернативы, вы можете поймать один из ее ножей в воздухе с помощью навыка Ловли оружия, дождаться вспышки, а затем просто бросить в нее нож. Это остановит ее в середине атаки и оставит ее открытой для наказания. Если вы собираетесь сделать последнее, обязательно подождите, пока не увидите, как она телеграфирует об этой атаке, иначе она увернется или изменит свои схемы атаки.
Руководство по битве с боссом Sifu – Цзиньфэн Башни
Как победить Цзиньфэна
Как ни странно, Цзиньфэн, вопреки здравому смыслу, может оказаться самым простым и самым трудным боссом в Сифу. Это происходит потому, что большинство ее моделей и стратегий атаки относительно просты, как только вы знаете эти модели. Кроме того, не так уж сильно изменился ее боевой стиль, переходящий от первой фазы ко второй.
Так что же именно делает Цзиньфэн таким сложным? Ее оружие. Это цепной цеп с абсурдно большим радиусом действия. Если ударит вас с другого конца комнаты, и он не будет приближаться к вам медленно. Хуже того, она единственный персонаж в Сифу, который использует это оружие, так что это удивит тех, кто идет вслепую.
Наиболее часто используемая комбинация Цзиньфэна — это последовательность из трех атак. Он начинается с двух верхних ударов, за которыми следует широкий, охватывающий арену нижний взмах. Что еще хуже, если вы споткнетесь от этого удара, она немедленно последует за ним с ударом вниз. Уклоняйтесь от броска или наземного счетчика соответственно. Как и в первой фазе Куроки, лучший способ сократить дистанцию на Цзиньфэне — это полностью избежать этих атакующих цепей, а затем бежать и наносить удары. В целом, хотя анимация атаки и перспектива могут измениться, удары Цзиньфэна на дальние дистанции будут соответствовать этой схеме из двух верхних ударов, за которыми следует размах.
В то время как крупным планом у Цзиньфэна есть еще две альтернативные последовательности атак. Первый — это серия атак восьмеркой, за которыми следует удар сверху. Второй — это еще две атаки сверху, за которыми следует вращающийся поворот в атаку открытой ладонью. Всего этого можно избежать, пригнувшись.
Руководство по битве с боссом Sifu – Янг Святилища
Как победить Янга
Наконец, у нас есть последнее большое зло Сифу, Янг. Парень, который убил твоего сенсея/отца в самом начале. Придурок, который запустил всю эту игру. Вы наконец-то смогли отомстить после стольких трудностей. Все сводится к одному последнему бою.
И… нет никакой реальной стратегии «серебряной пули», чтобы победить Янга. Причина этого в том, что борьба с Янгом — это, по сути, борьба с самим собой, но с разблокированным всем Деревом навыков. Назовите хоть один навык в своем арсенале, который вы использовали, чтобы сломать охрану или помешать какому-нибудь придурку добраться сюда? Ян может сделать то же самое с тобой. Тебе нравится подставлять подножки злодеям этим ударом с разбега? Янг тоже это делает. Эта атака шквалом ударов? Да, у Янга это тоже есть.
Это еще не все. В дополнение к тому, что Ян, по сути, является зеркальным отражением, все ваши навыки фокусировки отключены. Те уникальные атаки, которые могут сломать оборону противника и помочь вам выбраться из затруднительного положения, здесь совершенно бесполезны.
Лучший совет, который я могу дать, — это просто помнить о своих собственных пробелах в защите, когда дело доходит до определенных атак, и применять их для борьбы с Янгом. Сколько ударов в этой атакующей цепочке? Каковы анимации завершения этой атаки? Как бы вы уклонялись или парировали свои собственные атаки?
Ситуация обостряется только на второй фазе Янг. В дополнение ко всему, что я упомянул выше, Янг получает несколько собственных уникальных атак. В соответствии с правилом или тройками, он начнет скользить в замахах ног в конце некоторых своих комбо. Кроме того, Ян начнет отталкиваться от стен, чтобы выполнять мощные вращающиеся удары в спину. От них, к счастью, можно уклониться, но они могут обезоружить, если вы не будете осторожны. Наконец, Янг выполнит мощную атаку рывком, когда он стремительно несется вперед, за чем следуют два быстрых удара открытой ладонью.
Без шуток, Янг — это окончательное испытание всех ваших навыков в Sifu, и он непростой. Надеюсь, этот кусочек предвидения сделает ситуацию более управляемой.
Ознакомьтесь с другими руководствами по Sifu!