Total War: Warhammer 3 Realms of Chaos – Кхорн, Тзинч, Нургл и Слаанеш
В Total War: Warhammer 3 игрокам придется отправиться в запутанные владения четырех Богов Хаоса, чтобы пройти кампанию и добраться до умирающего Бога Медведя Урсуна в Кузнице Душ. Каждое царство будет бросать вызов игроку по-разному, так что вот чего вы можете ожидать, направляясь в неизвестность.
Вот четыре основных Царства Хаоса в Total War: Warhammer 3:
- Кхорн
- Тзинч
- Нургл
- Слаанеш
И вот все, что вам нужно знать о каждом царстве в Warhammer 3.
Кхорн
Независимо от домена, игроки могут ожидать, что их легендарные лорды будут страдать от значительных негативных последствий укладки, вызванных простым пребыванием в Царствах Хаоса. Чем дольше игроки остаются в этих опасных землях, тем больше негативных эффектов они получат. Их можно устранить только последовательно, посетив столицу провинции или поселение с Патрульным домом, классифицированным как Охраняемый.
Царство Кровавого Бога — это все о битвах, кровопролитии и всеобщем хаосе. Таким образом, это царство довольно компактно с порталами, расположенными близко друг к другу, что побуждает фракции атаковать друг друга сразу же, как только они входят во владения Кхорна.
Независимо от того, встретятся ли игроки с другими фракциями в славном бою, Кхорн требует, чтобы вы доказали свою состоятельность в бойне, нанеся определенное количество боевого урона, прежде чем они даже позволят вам приблизиться к Медной Цитадели – тронному залу Кхорна. Таким образом, игроки найдут множество разбросанных вокруг армий изгоев, с которыми игрокам придется сражаться, чтобы получить необходимый боевой урон. Можно с уверенностью ожидать, что если эти армии окажутся в пределах досягаемости вашего Легендарного Лорда, они нападут, так что готовьтесь к большим сражениям.
Кхорн, однако, щедр к тем, у кого на уме битвы и кровопролитие, и поэтому предлагает множество могущественных артефактов для взятия. В каждом из четырех уголков этого царства игроки увидят оружие с мощными эффектами, готовое к использованию. Загвоздка в том, что Кхорн может захотеть их вернуть, если игрок вернется в Царства Хаоса, и может пострадать от последствий, если они откажутся от политики возвращения Богов.
Как только вы наберете необходимый боевой урон, отбросив своих врагов в сторону, откроется путь к Медной Цитадели, и игрокам нужно будет сразиться в битве на выживание, чтобы завладеть душой чемпиона Принца-демона Кхорна. После успешного завершения битвы за выживание игроки телепортируются обратно в разлом, через который они прошли в царствах смертных.
Тзинч
Царство Обманщика, Тзинч, вместо этого бросит вызов пространственному восприятию и интеллекту игрока в Warhammer 3. Вы сразу увидите, что царство Тзинча разделено на несколько плавучих островов, доступ к которым возможен только через подключенные порталы.
Тест на пространственную осведомленность заключается в выяснении того, какие порталы подключены. Поначалу повелитель приключений не будет иметь ни малейшего представления, но Тзинч пошлет небольшие рейдовые отряды на вторгающиеся силы игрока, которые в случае поражения получат возможность поделиться разведданными о сигилах телепортации. По мере того, как дружественные войска сражаются с этими армиями хранителей сигил и раскрывают больше сигилов, ориентироваться в лабиринтных владениях Тзинча станет намного легче.
Смертные захватчики царства Обманщика заметят несколько ориентиров, определяющих каждый остров или участок земли в этой области перемен. Игроки могут посетить эти достопримечательности, чтобы получить различные преимущества, такие как пополнение войск, информация о сигиле или даже случайный эффект от самих Тзинчей.
Как только игроки доберутся до Невозможной крепости и победят там чемпиона Принца Демонов, как и в случае с царством Кхорна, армия Легендарного Лорда вернется в разлом с того места, где они изначально вошли.
Нургл
Из всех Богов Хаоса в Warhammer 3 Нургл вызывает наибольший восторг у посетителей, поскольку они хотят поделиться со своими гостями чудесами чумы, оспы и фурункула, а также разнообразной странной жизнью, которая растет в саду Нургла. Царство бога Чумы принимает форму единого континента с рядом особых регионов, в которых преобладают любопытные достопримечательности, подобные Тзинчу.
Игроки могут рассчитывать на истощение на протяжении всего своего приключения в царстве Нургла, поэтому тщательное использование позиции в лагере будет иметь решающее значение для поддержания боевой эффективности армии. Несмотря на то, что Нургл рад видеть посетителей, обитатели королевства не так приветливы и займут охранные позиции в различных знаковых регионах. Вы можете ожидать, что какой-нибудь бой прорвется через этих защитников удушающей точки.
Как и в случае с ориентирами Тзинча, каждый ориентир Нургла будет предлагать силам игрока различные блага, обычно связанные с пополнением армии и уменьшением истощения. Ключевой достопримечательностью для посещения станет Древо Жизни в западном регионе владений Нургла. Как только вы посетите это дерево, Нургл пригласит вас в свой особняк, чтобы забрать душу чемпиона Принца Демонов, стоящего на страже.
Слаанеш
Царство Темного принца бросит вызов решимости игрока и его сопротивлению отвлекающим факторам и соблазну в Warhammer 3. Это царство имеет форму шести кругов с Дворцом Удовольствий в центре.
Чтобы пересечь владения Слаанеша, армиям нужно будет добраться до ворот, расположенных вокруг каждого кольца, которые позволят им перейти к следующему кольцу. Каждый раз, когда армия проходит через одни из этих ворот, игроки будут соблазняться огромными подарками от Слаанеша, которые могут включать в себя мощные предметы, огромные суммы денег и другие стратегические преимущества. В зависимости от того, где вы находитесь в кампании и состоянии вашей фракции, получение этих подарков может быть эффективным ходом, но принятие подарка помешает вам войти в Царства Хаоса до следующего рева Урсуна и открытия новых разломов.
По мере того, как силы игрока перемещаются между шестью кольцами соблазнения, Слаанеш будет создавать блокирующие армии, чтобы стимулировать движение от определенных ворот. Хотя эти армии обычно пассивны, они иногда могут нанести удар, чтобы проверить вашу храбрость, так что будьте готовы защищаться. Эти армии могут стать довольно сильными, особенно ближе к Дворцу Удовольствий, и для отражения им потребуются значительные силы.
Может быть заманчиво вторгнуться и завоевать Царства Хаоса в Warhammer 3, но Боги Хаоса никогда этого не допустят. Кроме того, в соответствии с целями кампании, настоятельно рекомендуется быстро входить и так же быстро выходить. Хотя пребывание игрока может быть коротким, разумно быть готовым к вызову, тем более что угрозы Царств Хаоса со временем будут расти.
Так же ознакомьтесь с другими гайдами по Total War: Warhammer 3.
Total War: Warhammer 3 доступен на ПК.